debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Новый бюджетник или подержанный «премиум»? Назад

Новый бюджетник или подержанный «премиум»?

Другой уровень за те же деньги: плюсы и минусы покупки люксового авто не первой свежести вместо нового бюджетника.

Автомобили премиум-класса даже во вторых руках сохраняют свой прежний шарм. В нашей стране, как и в большинстве других, многие автомобилисты охотнее купят подержанный люксовый седан, чем какой-то сопоставимый по цене компактный бюджетник. Он будет комфортней, престижней и подарит владельцу несопоставимый опыт владения, который едва ли удастся получить от скромного недорогого авто. Впрочем, есть у такой сделки как плюсы, так и минусы.

Плавающая цена

Начнем, пожалуй, с самого очевидного. В отличие от новых авто, на рынке техники с пробегом нет строгой ценовой политики. Особенно непредсказуемы в этом плане подержанные легковушки класса люкс, стоимость которых чаще зависит от аппетитов бывшего владельца, чем от объективного состояния или «фарша» в комплектации.

«Молодые» и доступные. Какие авто не старше 5 лет можно купить сегодня дешевле $9500?

Правда, нужно быть готовым к тому, что по-настоящему хорошие варианты на рынке встречаются все реже, так что прежде чем ударить по рукам с владельцем, придется пересмотреть немало претендентов. Зато можно подобрать покупку по своему бюджету и поторговаться! Главное — не пытаться обзавестись идеальным вариантом по «низу рынка».

Меньшее удешевление

Всем, кто хоть раз покупал новый автомобиль, знакомо горькое чувство, когда сразу после выезда машины из ворот автосалона она резко теряет в цене. Автомобили класса люкс также подвержены этому эффекту и при каждодневной эксплуатации за несколько лет умудряются потерять огромную часть своей цены. В дальнейшем же стоимость тает уже не так стремительно: это плохая новость для первого владельца, но вполне приятная особенность для всех последующих.

Выше качество, лучше отделка интерьера

Еще один плюс покупки подержанного люксового авто заключается в том, что обычно вы получаете ладно сотканный интерьер, в котором при производстве были использованы лучшие материалы. Единственное, что может испортить покупку в этом случае – это сильные следы износа и мелкие неисправности, — но тут уж придется смотреть в оба глаза в процессе подбора. Да и по богатству функций даже новым бюджетникам обычно далеко до подержанных премиальных авто.

Престиж бренда

Многие скажут, что этот фактор не имеет особого значения. Впрочем, нужно признать, что от престижности авто имидж человека зависит примерно так же, как и от дорогих часов или костюма. И люксовые бренды умудряются сохранять шарм вокруг своих авто на протяжении множества лет, в отличие от обычных производителей, специализирующихся на недорогих авто.

Высокое качество автомобилей

Разумеется, это далеко не аксиома, и при желании можно привести множество примеров, когда люксовые авто даже новыми умудрялись создавать массу проблем своим владельцам. Впрочем, в большинстве своем немецкие и японские производители все же старались держать качество сборки на недоступном для бюджетников уровне. Разумеется, даже самое надежное авто, можно загубить небрежным обслуживанием и дешевыми деталями, но у владельца в этом случае всегда есть альтернатива: сэкономить или вложиться в качество.

Стоимость обслуживания

С этим неудобством хорошо знакомы украинские водители, которые несколько лет начали массово ввозить видавшие виды премиальные «евробляхи». Оказалось, что стоимость покупки не сильно коррелирует со стоимостью владения автомобилем, что для многих стало тем еще сюрпризом. В результате автомобили иногда просто «донашивали», не имея возможности восстановить их работоспособность. 

Топ-20 новых легковушек Украины. Что покупали в июле?

Вдобавок, помимо дорогих запчастей владельцу приходится сталкиваться с общим «возрастным» износом авто, из-за которого обслуживать его приходится намного чаще. А из-за того, что люксовые автомобили даже полтора десятилетия тому назад были сложнее большинства современных бюджетников, даже за работу по ремонту обычно приходится платить больше.

Устаревшие технологии

В последнее время темп развития систем безопасности ускорился настолько, что электронные ассистенты, еще 5 лет назад считавшиеся откровением в мире технологий, сейчас устанавливают чуть ли не на каждый бюджетник. Тут дело даже не в ESP, которую в Европе сделали обязательной еще в 2011-м: похожую историю мы сейчас наблюдаем с системами автоматического экстренного торможения, контроля рядности и т. д., которые в наши дни нередко встречаются и на доступных авто.

Рынок легковых авто с пробегом. Итоги первого полугодия

В этом плане подержанные премиальные авто могут казаться устаревшими из-за своего технологического отставания от современной техники. И ладно там системы безопасности, которые не увидишь невооруженным глазом. На фоне ЖК-экранов и сенсоров в современных машинах, даже пяти- или десятилетние летние седаны порой воспринимаются «ламповыми» и немного архаичными. Хотя эта особенность подержанных авто — скорее, дело вкуса.
 

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (85)

Добавить комментарий к статье
Павел | 10:10, 19 авг. 2021

Купил 20-летний е-класс. Всё обслужил, все починил. Вышло дешевле нового Логана. Не думаю, что кто-то убедит меня купить новую бюджетку после этого.

Сергей | 11:06, 19 авг. 2021

Это точно , что только один ремонт стал дешевле нового Логана )))) , а теперь самое интересное этот ремонт будешь делать каждый год , так что не рассказывай людям сказки , хороший автомобиль - это только новый автомобиль , а не 20 летний труп !!!

Гость | 11:28, 14 сент. 2021

Прекрасно,что у нас есть выбор. Я взял жене мсв дизель с нуля в 2019.50000 без проблем вообще.Вам удачи.

саша | 19:52, 07 окт. 2021

У нас в стране бардак и у каждого свой доход в семье и семья разная' если доход позволяет машину покруче но б у чего бы не взять и покайфовать' а если дети и жена и завтра непонятки с деньгами - то лучше новье однозначно!

Павел | 11:38, 19 авг. 2021

Ну да, один ремонт стал дешевле нового Логана. Второй ремонт стал дешевле нового Логана. И общий чек (машина + все ремонты + обслуживание + даже шины) вышли дешевле нового Логана. И пока не было вещей, которые нужно было бы чинить дважды (кроме бамперов, w210 низкий). Ну и ты сидишь ты тут не на табуретке, как в логане, а в удобном кресле с вентиляцией. Ну и комплектация с фичами, которых в логане ни за какие деньги не будет.

Павел | 11:39, 19 авг. 2021

20-летний труп будет трупом, если ставить всё самое дешевое и не менять то, что "еще походит".

Константин Александрович Голдаев | 15:34, 19 авг. 2021

Новый авто конечно лучше старого, тут безпорно... но если говорить о машине в которой все работает как часы соответствующего класса , и о новом логике, шевроле , ваше итд. То очень даже можно поспорить так как данные машины часто начинают сыпаться гораздо раньше гарантийного пробега) и тут встаёт вопрос регулярно но за копейки чинить бюджетку, или сделать и поддерживать в нормальном состоянии машину соответствующего класса у которой если обслуживать качественными расходниками срок эксплуатации узлов в разы выше)

Максим Леонідович Ткачук | 10:05, 20 авг. 2021

У мене авто 1999 року, двигун стоїть на 2015-2017 роках такий самий, кпп теж саме, де і купа інших речей такі самі. В теорії якщо мій 20 річний від їздив 20 років, то і новий так зможе :) Але треба вже вивчати авто детальніше, тому що в цьому питанні є кілька складових (початковий варіант розробки та виготовлення, експлуатація, обслуговування) Якщо всі речі співпадають в ідеальній формі , то і 30 річне авто може їздити чудово, або навіть і 60 і 80 річне авто. Це питання я думаю більш конкретне. З бу потрібно за морочитися і вивчити питання того авто в усіх складових, з новим потрібно теж за морочитися і вивчити, але тільки перше питання розробки та виготовлення. Перевага вживаного (він має певну статистику в користуванні, нове авто цього ще не має)

John Vortex | 22:58, 25 авг. 2021

А смысл ездить на машине хоть и новой, дешёвой в обслуживании но не приносящей удовольствия, произведенной с единственной целью стоить как можно меньше, при этом о комфорте или о динамике не может быть и речи. Единственное что служит аргументом для таких перепуганных людей что типо "новая 5 лет не заглядывать под капот"

вячеслав | 09:52, 29 авг. 2021

Да лучше ездить на 20 летнем трупе и с ремонтов не вылазить ))))

Владимир | 20:51, 29 авг. 2021

Кто сказал "не заглядывать под капот"?! А куда жъ ещё заглядывать? Новый "Куйусемь", пробег 29 950 кэмэ, порвалась (ОДНОРЯДНАЯ!!!) пластмассовая цепь ГэРэМэ. Занавесъ!

Сергей | 15:44, 19 авг. 2021

В 20 летнем Мерседесе не может работать все как Часы

Евгений | 20:14, 01 сент. 2021

Ну да, поетому все таксисты на логанах.

Михаил | 13:35, 16 сент. 2021

Шевроле Лачетти 2008 год за 3 года только замена масла.

Aleksandr Berlizev | 18:53, 06 окт. 2021

Да нихрена не выше. Всё зависит от того какая конструкция и какой союз агрегатов. Моя копейка" проехала 250 тыс. с одним двигателем, сцеплением, КПП и аммортизаторы по 150тыс. ВЫХАЖИВАЮТ! К примеру если на Аveo 16кл. ставят сцепление от 1,5 литрового, то это сцепление ходит 50+/- тыс. Так что, что-бы всё было ресурсное оно должно согласовываться между собой! Ресурсный двигатель это атмосфера, чугун, железо.

Дмитрий | 08:06, 24 сент. 2021

Все таксисты на Логанах в Украине и в России, а в Германии они все на Мерседесах...

Павел | 16:30, 19 авг. 2021

Если хотите, я могу и 40-летний труп показать, в котором все работает как часы)

Сергей | 20:39, 19 авг. 2021

Показывать можете что хотите и кому хотите , но как бывший владелец нового Мерседеса с салона , скажу вам просто , что я на гарантийном сто был чаще чем на свежем воздухе и таких как я там было очень много людей , поэтому новый мерс это труп , а 20-ти летний это в 100 раз круче труп ,, пересел на Лексус и забыл что такое сто , хоть время свободное появилось. , а вам советую пересесть на новую машину причём на любую и забудете такое слово как компрессия навсегда ))))

Павел | 21:23, 19 авг. 2021

Если я пересяду на новую машину, которую могу себе позволить, то забуду не только про компрессию, но и про удобную посадку, разгон, шумоизоляцию, климат, вентиляцию сидений, электрорегулировки с памятью, задний ряд с местом для ног и самовыравнивающуюся подвеску (да, все еще работает без нареканий). А на сто за год машина провела не больше недели суммарно.

Сергей | 22:30, 19 авг. 2021

Купите себе, Лексус и память вернётся , особенно после 20 ти летнего корча и ещё появится много свободного времени , а про компрессию , доливку масла в двигатель , постоянные проблемы с электрикой и с акпп не говоря уже обо всех других проблемах пневмо подвески ее ремонта по космической цене раз в год уж точно забудете )

Александр | 18:58, 21 авг. 2021

Все зависит от целей и задач, которые ставятся перед автомобилем. Кто-то ездит 5 тыс в год и для него реально обслужить 20-летний мерин. Если ездить 40-50 тысяч в год, вам по любому придётся прописаться на СТО, потому что просто возраст. Даже если будете все менять на оригинал, все равно будет стрелять то там, то в другом месте. Не мотор, так коробка, не подвеска так по электрике что-то. Если я знаю что мне надо отмахать за следующие 3 года не меньше сотни тысяч, я всегда возьму или новый или с минимальным пробегом на гарантии. После 3-5 лет и 100-150 тыс скину его в трейд-ин и возьму следующий.

вячеслав | 09:54, 29 авг. 2021

Тогда сиди в вонючей яме и крути гайки

Сергей | 11:38, 22 авг. 2021

Согласен на 100% , просто есть любители у которых в 20 летнем мерсе все работает как часы , вопрос только в том , что у него с салона все летит со страшной силой , не говоря уже о 20 ти годах , не нужно просто вешать лапшу людям

Влад | 00:31, 20 авг. 2021

А,если 20ти летний Лехус?

Павел | 09:13, 20 авг. 2021

Так у меня проблем ни с доливкой, ни с электрикой, ни с акпп нет) И подвеска не пневмо, а гидростойки с подкачкой

Павел | 09:19, 20 авг. 2021

А, ну и за мои потраченные ~$10к что это будет за Лексус? LS из конца 90х? GS начала нулевых? Смысл менять мерс на такую же машину?

Oleg | 13:10, 31 авг. 2021

Не забывайте вы с премиум перепрыгнули на премиум , а разговор идёт , что лучше - старый премиум или новая шалупайка ? 2э 20 - летний Лексус все равно останется лексусом , а не Короллой .

Пётр | 09:20, 17 сент. 2021

Ты переходишь на марки и производителей. А вопрос абсолютно не в этом!!!!!

Сергей | 09:52, 20 авг. 2021

Она по паспорту должна жрать масла с завода !!!! С доливкой будут проблемы всегда

вячеслав | 09:55, 29 авг. 2021

Не пи пи

Павел | 10:09, 20 авг. 2021

Если должна жрать с завода, то в новую машину тоже придется доливать. И уточните плз, какой именно из 13 моторов, которые были на w210 должен жрать масло с завода?

Сергей | 10:26, 20 авг. 2021

Все

Сергей | 10:28, 20 авг. 2021

В немца да прийдется и в новую , в японца нет

Павел | 10:33, 20 авг. 2021

Хм, пойду загляну под капот мерса, что-ли. Вдруг там jz стоит. А то чего это он от замены до замены ничего не сжирает.

Серж Нот | 03:06, 01 окт. 2021

????

Сергей | 11:47, 19 авг. 2021

Два ремонта по цене чуть дешевле нового Логана плюс цена 20 летнего корча , лучше купить новую Камри и ездить без проблем , чем каждый год дарить по Логану авто мастерам и торговцам автозапчастями

Сергей | 11:53, 19 авг. 2021

20 летний труп , будет трупом всегда , что бы на него не ставили , у любого авто срок службы 3 года или 100000 , потом продал купил новый , а 20 летний авто в нормальных странах это свалка

Сергей | 17:05, 20 авг. 2021

20 летний труп , будет трупом всегда , причём гнилым и ржавым , как и все 20 ти летние Е класс

Aleksandr Berlizev | 18:42, 06 окт. 2021

Да у меня есть знакомый с пассатом б5. Короче то ручки с девятки" лепит, то аммортизаторы от Нивы на зад ставит. Затооо на VOLKSWAGE-не!

Павел | 17:18, 20 авг. 2021

мне жаль, что у вас был такой травмирующий опыт с машинами, но если за машиной следить, то она будет живой и через 20, и через 40 лет

вячеслав | 09:57, 29 авг. 2021

Если он новый сыпется , о какой слежке идёт речь ?

Павел | 12:19, 19 авг. 2021

>срок службы 3 года или 100000 у меня 400000 и машина выдает паспортный разгон до 100, паспортный расход по городу и трассе и хорошие значения на замере компрессии и leak-тесте.

Ярослав Ушаков Вадимовичь Ушаков | 18:14, 31 авг. 2021

Ваше утверждение справедливо для авто начиная со середины 2000х, когда начали в серьез затягивать гайки по выхлопу да и маркетинг компаний стал завязан на том что через 3-5лет машину вы поменяете, вот и срок эксплуатации стали делать соответствующий а в машинах до начала 2000 производители имя себе делали на том что "и ваши внуки смогут ездит на этой машине" так что тут есть нюанс. У меня додж дюранго 98 года, сейчас делаю двигло и коробку, пробег по диаметру 300к миль, но это не точно) в двигатель и коробку ни кто не лазил с завода! Все детали с родной маркировкой! А теперь покажите мне в общем то любую шалупайку которая на такое способна.

Сергей | 11:50, 19 авг. 2021

За битки и речи быть не может , разговор о новом японце , та же Мазда 6 будет ездить 5 лет бе проблем и головной болью !!! Поэтому новый авто всегда лучше 20 летнего корча , тем более Мерседеса , он новый из салона , со станции не вылазит , а то 20 летний корч , бедный хозяин !!!!

Георгій Іванович | 12:11, 19 авг. 2021

Нужно быть очень невнимательным, или не очень умным человеком, чтобы сравнивать прайс новой Камри или Мазды 6 с ценой 20-летнего корча. Даже за цену нового Логана можно подобрать Камри 12-15 года, Мазду 6 тех же лет, Гольфы-Пассаты-Аутлендеры... При всех очевидных плюсах эксплуатации новой Камри новые авто продаются в 10 (ну, плюс-минус) раз хуже б/у. И это не о понтах - это реальность.

Сергей | 15:09, 19 авг. 2021

Каждый перекуп знает , что самая лучшая машина это новая машина , пусть это будет Логан , но никак не 20 летний Мерседес , вопрос только в том кто сколько зарабатывает ,у нас в стране часто авто для того чтоб удивить соседа и не важно какого он года главное что это мерс , миллион моих знакомых продавали новые купленные в салонах Мерседесы и покупали японцев , только потому что не хотели жить на сто , не говоря уже о 20 летнем трупе

Павел | 16:32, 19 авг. 2021

>кто сколько зарабатывает. Явно мало зарабатывают работники СТО, если 20-летний труп на дистанции оказывается дешевле Логана)

Александр | 22:07, 12 нояб. 2021

Нашел авторитетов -перекупов. Как-то побоку их мнение. Если оценивать приобретение из позиции выгодно-не выгодно то однозначно новый авто не выгодно брать если ты его через 5 лет поменяешь, а поменяешь по-любому, так как приедается современный бюджетный автопром очень быстро. Я лично взял мерс шейховоз, перебрал все что можно и не можно, покрасил поставил на титаны и для меня это кайф а не авто, да и люди шеи сворачивают, на Логан думаю никто и внимание не обратит.

Александр | 16:59, 19 авг. 2021

Есть еще один аспект, который следует учесть в статье - это украинский авторынок, где барыга на барыге, а если и попадешь на хозяина то цены он этой тачке не сложит, конечно пробег тоже смотает, как и барыга, многие даже сервиски делают без проблем. И исходя из этого ты в любом случае покупаешь авто дороже чем оно реально стоит, потому что пробег неприлично скручен с вероятностью 99%, дефекты скрыты присадками и прочими уловками, на сегодня я лучше переплачу салону и государству(налог на регистрацию) за новое авто чем нашим хитро...м соотечественникам и буду ездить спокойно. ПС: мне таксист, который приехал по вызову, хвастался как он продал машину с реальным пробегом 600 000км с показаниями одометра 140 000 км. Вот вам и рынок бу авто)))

Тимофей | 19:59, 19 авг. 2021

До речи, у старого E-Klasse є всі системи безпеки штатно: ABS/ESP, Airbags та інші. Але машина потребує догляду та прямих рук, це не Жигуль.

Сергей | 20:49, 19 авг. 2021

У daewoo matis , тоже есть все системы )))) так же как у. Любого китайца

Влад | 00:38, 20 авг. 2021

Туфта! А,если LK 200? Новый стоит-100000$! А пятилетний-50 000$-55$! Такой вариант,как? Тоже корч? У него не может быть хорошего состояния,даже при большом пробеге? Уверен,что даже ч пробегом 500тыс.он еще лет 10-20 походит!

Oleg | 21:58, 26 авг. 2021

В мене був s210 универсал, авто хороше як і всі цього класу, але БУЛО хороше в 2000-х роках, зараз це рухлять, небезпечно їхати на дальні відстані, не впевнений що доїдеш, як не стакан передній вирве ( бо згнив, його варили він знову згнив) то патрубок на турбіну розірве, акпп в аварію падає, стартер не крутить, і так можна писати дуже і дуже довго, всі в окрузі дизелісти, автоелектрикі та магазини запчастин стають тобі рідними людьми бо ж бачишся з ними через день. Продав я цей супер пупер автомобіль, видихнув з полегшенням тай купив собі логана з пробігом 78 тис. і розумію що Мерседес мене роздягав.

вячеслав | 10:00, 29 авг. 2021

100% правдивый комент , а первый чел на 20 летнем трупе сказочник ещё тот )))

Сергей | 09:56, 20 авг. 2021

Не сравнивай 20 летний корч тем более мерс с с самой надёжной машиной в мире , тем более 5 ти лёткой , рея идёт о самой не надёжной машине в мире - Мерседес , твой пример не с этой оперы

Иван Заровный | 06:58, 03 сент. 2021

На работе есть ЛК200, 10 лет и чуть больше 500 тыс. - начал сыпаться несмотря на внушительные суммы на сервисное обслуживание

sergey | 20:07, 19 авг. 2021

Новое .....старое...%) при таких ценах на бензин и газ, надо радоваться что ОНО вообще едет...от А до Я. Смутное время наступает. Подумайте кто может купить и что?

Георгій Іванович | 08:51, 20 авг. 2021

Еще не было случая, чтобы в комментарии не прошел леворуционер с заявлением про смутные времена. Они в этой стране никогда и не заканчивались, а рынок продолжает расти. Причем не на кредитах, как в безумном 2008-м, а на живых деньгах. Думайте о том, что ВЫ можете купить и почему ВАС этот выбор не устраивает.

Игорь | 20:41, 19 авг. 2021

По логике местных экспертов в Швейцарии- Швеции никто не покупает бу авто, ездят 2-3 года, потом продают куда- то. БРЕД!!!! Есть мажоры которые меняют авто раз в 2 года, есть люди которые следят за своими вещами и меняют авто раз в 10-15-20 лет и покупают бу. Во всем мире не взирая на ввп страны, есть наездники, есть "хозяева". Есть ещё понятие- разумная достаточность.

Сергей | 20:53, 19 авг. 2021

Правильно разумная, так как в Швейцарии старый дизельный корч в город не впустят, впрочем как и во всей Европе , поэтому 20 лет , это вы очень далеко пошли не смешите

Игорь | 23:41, 19 авг. 2021

Во-первых в центр любую машину с ДВС не пустят. Во- вторых лично видел во Франции- Германии 40- летние ситроены- Фольксвагены на бодром, уверенном ходу в частных руках.....

олег | 23:47, 19 авг. 2021

Есть конкретные города в Европе, где в центр, не пускают даже новые дизельные авто, и на год выпуска никто не смотрит. А вы о чем ?

Саша | 00:05, 20 авг. 2021

В Лондоне налог на выезд машины больше 10 лет большой , чем на авто посвежее

Гость | 21:55, 19 авг. 2021

Конечно новая машина лучше б.у. НО у меня рука не поднимется купить новый Рено Меган вместо 5ти летней Камри. А про машины 15-20 лет от роду даже говорить не хочу,это уже раритеты а не машины на каждый день.

Олександр | 22:51, 19 авг. 2021

В статті не розкриті всі питання, а деякі навіть не згадувались. - для чого використовується авто? Діду, який їздить два рази в рік на дачу, або в ліс по гриби підійде навіть Москвич 412. Таксисту 100000 пробігу в рік, новий логан(найкращий бюджетний авто в Україні), через 2 роки скрутив і продав - конкретна модель для порівняння. Квадратний мерс 208-410, або Т4 порівняно з новим рено мастером, спрінтером або Газель(не дай Бог) Старий VW 1,9D чи нова Geely(одноразова консерва) - питання запчастин. Для старих популярних авто багато запчастин різної якості, також є шроти. Для не популярних моделей запчастини дуже дорогі, і як правило під замовлення. На машини нового модельного ряду, 5 років тільки оригінальні (дорогі) запчастини, з іншої сторони, нова машина не повина ламатись. P.S. Купив дружині Sandero Stepvey (Логан) 2013 1,5D з салона 16500$. На сьогодні 102000км, тільки стандартні ТО не в офіціалів. Машиною задоволений, але кожен раз задаю собі запитання, Що я міг взяти за 16500$ в 2013р?

Саша | 00:07, 20 авг. 2021

Право 120 мог взять и никогда больше не знаю слова "поломка"

Сергей | 10:37, 20 авг. 2021

100%

Дмитрий | 10:14, 22 авг. 2021

"Самый лучший автомобиль — новый!" Генри Форд

Сергей | 11:41, 22 авг. 2021

Да , так было есть и будет , причём любой

Вадим Тараненко | 18:22, 30 авг. 2021

Безусловно новая машина, это новая машина! Но, не забывайте, что сейчас все строится на коммерческой основе. Чем быстрее сломается или выйдет из строя, тем быстрее человек купит новое! И так во всем! И потом - все системы, которые здесь перечислены, даже не во всех новых машинах присутствуют! А в 10 летних премиум классах есть! Так что выбирать надо с умом! А ещё лучше иметь хороший бюджет для того, чтобы купить приличную машинку в салоне!

Artem | 07:42, 05 сент. 2021

Вопрос в том, чего хочет человек. Если просто ездить, то пожалуй лучше ездить на новой машине. Если ездить и получать удовольствие, то конечно же премиум. Но есть значимый факт, во второй вариант нужно будет вкладывать. При балансе целесообразности, чтобы то удовольствие от вождения перекрывало расходы на авто. Я с недавних пор езжу на восьмилетнем БМВ, пересел с относительно свежих французов. Расходы на обслуживание выросли в разы, но я знал на что шел. Сажусь за руль и получаю удовольствие, с точки А в точку Б как в сказке....Да, это тоже временно, пройдет, надоест, финансовые положения. И можно спокойно сесть за простенькую новую машинку. Вопрос чего хочет человек, и если он хочет премиум, первое что,- нужно хорошенько зарабатывать.

Виталий | 00:20, 09 сент. 2021

Не жалейте взять дороже, и 15 летний будет ещё очень надолго)

Павел | 20:54, 09 сент. 2021

У мене е39 2001 року ,купив за 5к,зробив капіталку мотору (4.4л) ,капіталку коробки, капіталку ходовій, капіталку салону,хімчистка поліровка кузова колеса нові фари в круг, а все одно на запчастини просе хоча б 100$ в місяць. І все одно, наче все зроблене, вкладено купу грошей ,а дивишся на неї і таке враження що дивишся на мертву людину якій нафарбували лице. Так порахував можно було 15 року А3 купити з турбомотором

Дмитро Петрович Мажар | 20:39, 16 сент. 2021

Так а3 думаешь не будет просить кушать? Все авто просят кушать. Тут уже все от потребностей. У меня ВАЗ 2106, 1974 г.в, с 2016 года катаюсь, только масло и фильтра меняю, машина для полевых поездок по работе. Есть Форд транзит 2007, грузовой, взял в 2012, за 5 лет ходовку не трогал, по мотору только ТО, замена регулятора ТНВД, вискомуфты и насоса вакуумного. Брал с пробегом 184 тыс, сейчас 266 тыс пробега, в этом году ремонт турбины, замена ГРМ, жидкостей, рулевой рейки, резины. 2к$. Ещё в 2019 купил Санта-Фе 2007г.в. проьег 172 тыс, откатал пол года, рассыпался катализатор, турбина погнала масло. Ремонт, + замена всех жидкостей ГРМ, новая резина,стойки, рулевая рейка, пробег уже204 тыс км. Все четко работает. Как бы смысл в том, что плановое то все равно надо делать, хоть и машина старая, но и на новой так же текут стойки, так же туьрины вылетают и т.д. все зависит от среды эксплуатации и отношения владельца. Я например видел машины свежее на 10 лет, т.е 2017 гг и 2019, которые на сто оставили уже больше чем я за свой 12 летний авто. Так может причина не в старости авто? Нет, конечно, старение деталей и кузова это самое собой, если следить за состоянием авто, и вовремя обслуживать, никаких проблем и залетов на сто не должно быть. Согласушь с тем, что б/у надо смотреть и расчитывать на вложения с пониманием того, во сколько это встанет. Я лично сделал авто и катаюсь, вот если брать новое на последние, вот потом его тоже надо обслужить. Так чмо новое, старое, все равно придется вкладывать. Если повезет, можно взять б\у и ездить 5 лет только стандартное ТО делать.

Алекс | 07:19, 17 сент. 2021

Я занимаюсь пригоном авто и скажу из личного опыта что лично для себя определил оптимальный вариант - 5-8 летние авто бизнес класса. Суть в том, что они уже хорошо "просели" по цене, и в дальнейшем их стоимость напрямую зависит от состояния конкретного экземпляра. Запчасти и расходники на них уже тоже не ударят по карману. Но однозначно машина не будет доставлять хлопот только при правильном подборе и проверке.

Taras Gaidukov | 01:08, 19 сент. 2021

В прошлом году взял Ауди А4 2015 года с 85 тыс пробега из США. В прошлом месяце полетела помпа - замена на оригинал обошлась в 12 тыс. Это к слову о стоимости владения. Впрочем, это известная проблема Ауди, так что нет никакой гарантии, что она не полетела бы у новой. Так что о покупке б/у ни разу не жалею, ибо за те деньги из нового был бы или пустой ультрабюджет, или китайское гэ.

Gleb | 21:12, 22 сент. 2021

Правильно! Современные тачки все одноразовые стаканчики. Лучше я с 333л.с под капотом бмв буду ехать 2003г, чем путаться между дедами и таксистами на 1,6л кредитодрочке серой

Андрей | 09:18, 24 сент. 2021

Еще может уже я предвзято отношусь, но скорее буду брать простой гольф с пробегом чем рено из салона. Рено собраное не в ЕС это ланос на 50-70% дороже.

Юра | 04:21, 25 сент. 2021

Почнемо з того що найдешевший логан це 11500+плюс перша реєстрація в районі 300-400 долларів, мотором 1л, за це ви отримаєте електросклопідйомники , кондиціонер,та регулювання керма по висоті... За 11500 можно, можно взяти любе,а якщо говорити про реально авто до 2005 року, то це буде ідеал... Думаю власники лексуса лс 460 швидше піс...у собі відріжуть,чим пересядуть на логан... До слова у мене старенька а8 з 2.8 мотором, на повному приводі, і пробіг більше 400 тис км, і доїде до Берліна без проблем, і всі проблеми що в її житті були то тільки через рукожопих майстрів, які лишали по собі слід

Павел Марченко | 09:37, 25 сент. 2021

Ну такое. К примеру я мог взять новый бюджетник, или авто д класса(не бляха) 4-5 лет. Выбрал авто д класса и безумно рад. Но если машине больше 10 лет, пожалуй стоит задуматься. И уж тем более не 20 лет как пишут некоторые тут. Если 20 летнее корыто или новый тазик с болтами, лучше тазик будет, комфорт уже одинаковый, но таз хоть не гнилой и не отпадет ничего первых лет 5-10.

Владислав Сергеевич Калиновский | 19:06, 03 окт. 2021

Однозначно новый!

Игорь | 19:54, 05 окт. 2021

Первое авто Мазда cx-7 , с 10летним стажем. Через год продал, перекрестился. Теперь покупаю только из салона и каждые 3-4 года меняю. Отьездил на туксрне 3м, ничего не сломалось за 35т., Сейчас купил 4й спортэдж....Все же новое авто это новое авто, даже если бюджетное .....

Андрей | 15:16, 07 окт. 2021

Смотря для чего нужен автомобиль. Если нужен для повседневной эксплуатации и без авто не обойтись - только новый. Если для души, или второй автомобиль в семье - можно поиграться. А ремонт штука не из приятных особенно когда ставят неправильный диагноз. Кто сталкивался поймет.

Сергей | 12:38, 05 нояб. 2021

Если в нормальных руках был премиум автомобиль= ничего с ним страшного не будет даже в 20 лет.

TRiZZna | 21:23, 09 нояб. 2021

Эмм купил рендж Ровер, высыпал в него 8 тысяч баксов, за год, и могу вот что сказать. Бля рендж Нада брать, он божественный, и похер что он ломается. Типа если нет бабок, просто почини пневму, свапни дизель три литра и кайфуй, если задрот как я, 5 литров компрессор ратата, породистая британская брычка. Главное не брать Кайен.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (85)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми