debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Нерастаможенные авто: Получен официальный ответ ГФС Назад

Нерастаможенные авто: Получен официальный ответ ГФС

Таможенники и полиция будут выявлять нерастаможенные авто.

Информация, которая еще вчера была больше похожа на слухи, подтверждена. Владельцам автомобилей, которые в народе называют «на польских бляхах», (т.е. эксплуатируют авто на иностранной регистрации с нарушениями законодательства) теперь есть над чем задуматься. Вот, что сказано в ответе ГФС на наш запрос:

«Таможнями ГФС во взаимодействии с территориальными подразделениями Национальной полиции Украины проводятся совместные проверки с целью выявления транспортных средств, ввезенных или находящихся на таможенной территории Украины с нарушением таможенного законодательства.

 

При необходимости из числа сотрудников таможен ГФС и главных управлений НПУ создаются совместные мобильные группы для отработки автодорог на предмет выявления и пресечения фактов нахождения на таможенной территории Украины автотранспорта с нарушением таможенного законодательства».

Фрагмент листа від ДФС

Какая ответственность может быть применена к владельцам нерастаможенных авто?

Нарушения, касающиеся сроков временного ввоза:

  • Просрочка до 3 суток: предупреждение или штраф 850 грн. (ст. 481, ч. 1 ТКУ);
  • Просрочка от 3 до 10 суток, или повторное нарушение в течении года – штраф 5100 грн. (ст. 481, ч. 2 ТКУ);
  • Просрочка более чем на 10 суток – штраф 17000 грн.
  • А также: сотрудники ГФС при выявлении фактов эксплуатации автомобилей, находящихся в режиме «временный ввоз», будут рассматривать вопрос о применении санкций, описанных в статье 485 ТКУ, а именно – штраф в размере 300% таможенных платежей для данного автомобиля.

Нарушения, касающиеся сроков «транзита» (ст. 470 ТКУ):

  • Просрочка на 1 сутки – предупреждение или штраф 170 грн;
  • Просрочка от 2 до 10 суток – штраф 3400 грн;
  • Просрочка более 10 суток – штраф 8500 грн.

 

Отзывы о Volkswagen Golf IV

68 место
Отлично
111 отзывов
4.5
68 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.7
  • Надежность
    4.7
  • Комфорт
    4.3
  • Цена
    4.5
  • Дизайн
    4.6

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач

дорожный просвет

Все отзывы о Volkswagen Golf IV

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (449)

Добавить комментарий к статье
Гость | 14:42, 13 окт. 2016

КАК ЕХАЛИ ТАК И бУДУТ ЕХАТЬ

Гость | 03:34, 14 окт. 2016

МИ НАЦІЯ!!!!!!

Гость | 20:58, 17 окт. 2016

Є роз'яснення 380 ст рішенням суду 2015 30 березня там пише що може нерезиденти передати керування резиденту

Гость | 14:22, 06 февр. 2017

????????

jack | 22:33, 14 окт. 2016

Я Одессит! Больше ничего не интерисует!!

Гость | 18:05, 16 окт. 2016

Эт точно

Гость | 23:36, 05 февр. 2017

А тебе тут ніхто-нічого не питає

Гость | 15:27, 13 окт. 2016

Наввщо їздити на єврономерах якщо можна розмитнити авто по зниженим ставкам акцизу?

Гость | 15:42, 13 окт. 2016

У переважної більшості людей, що катаються на євро номерах авто просто неможливо розмитнити за зниженими ставками, оскільки воно не відповідає ні євро 5, ні випуску після 2010 року. Навіть більше, ті авто взагалі неможливо розмитнити через наше дурне законодавство. А авто під даний закон і в європі коштує дорого, так що цей закон лише для досить багатих людей, а тим хто хоче їздити на нормальному авто за 2-4 тис. євро саме і доводиться їздити на євро номерах.

Гость | 16:57, 13 окт. 2016

ЗАКОН 3251 -профанація ,окозамилювання, треба було якось реагувати на шалений інтерес до питання несправедливих мтитних поборів , із- за того в Україні самі старі та дорогі автівки.

Гость | 10:35, 14 окт. 2016

тільки євро 5

Гость | 11:52, 14 окт. 2016

Не старше 01.01.2010 года и соответствие Euro 5 ( а это уже 2011 год и то не все)

Гость | 18:46, 14 окт. 2016

2000 года не оастаможеш потому и евообляха

Гость | 21:11, 14 окт. 2016

і де це написано що авто с 2000 року розмитнити ?

Гость | 21:21, 14 окт. 2016

А ти попитай скільки реально коштуе ця знижена ставка, на таксі дешевше!

Гость | 23:22, 14 окт. 2016

Нах нам их подачки или знижки!!!

Гость | 07:10, 15 окт. 2016

Вот пойди и попробуй

Гость | 10:50, 16 окт. 2016

Розмитнювати авто можна лише якщо воно Євро5-го стандарту....а з 2017 можна буде лише Євро 6

Гость | 12:26, 16 окт. 2016

новая растаможка это еще одна афера государства нашего.скрытые налоги проплаты так и остались.изучите нормально

Гость | 13:48, 16 окт. 2016

Авто по зниженим ставкам акцизу коштує від 10000 дол.,а авто з єврономерами - від 1500 дол.Є різниця?

Jim | 10:32, 01 февр. 2017

привіз машину з америки, постало питання розмитнення, євросоюз запитав 5 тис $ україна 25 тис $ +

Гость | 16:07, 06 февр. 2017

Розмитнення: Євросоюз 5000$, Україна 25000$+. Відповідає Євро5. Came from USA

Гость | 22:56, 07 февр. 2017

Найдешевше авто по зниженим акцизом коштує 5300$(Кліо).а нормальна машина з преміум пакетом (а6 allroud) на блЯхах буде коштувати 4000!!!! Терер ясно?

Николай | 22:32, 16 июля 2017

И де выгода с 2004 -2015 года била не выгодна цена растаможки до 8 лет от 32 - 40 тис гр .А с 2016 вдруг стало выгодно возьми в руки калькулятор и под бей бабки по новому.Народ тупеет или не хочет осознавать что тупой.

Гость | 19:16, 18 окт. 2016

З 2018!

Гость | 17:23, 23 нояб. 2016

початок 2018

Гость | 10:11, 14 окт. 2016

100%

Гость | 22:59, 06 февр. 2017

мене лякає той факт, що людина, яка не вміє писати - може керувати ТЗ...

Гость | 21:40, 13 окт. 2016

100% що ті закони тільки вони під себе роблять!!!

Гость | 09:03, 14 окт. 2016

Люди сознательно и добровольно нарушили закон,а у вас логика железная "доводиться їздити на євро номерах" Получается вы совсем не против когда к вам в дом явится вооруженный чел и потребует, что бы вы убрались нах отсюда со своей семей потому что ему негде жить. И теперь "доведеться жити в вашій осели"

Гость | 10:58, 14 окт. 2016

Повністю згоден,всі закони написані під олігархів і злодіїв в законі.А простий народ суки далі щимлять.

Гость | 11:32, 14 окт. 2016

Євро 5 це не ініціатива влади а вимога европи!!!

Гость | 22:06, 14 окт. 2016

100% в точку!

Гость | 01:48, 15 окт. 2016

Совершенно в (')

Гость | 14:50, 16 окт. 2016

Хочуть щоб митниця деякий час постояла в напрямку ЄС. Власники таких авто заблокують підїзди як вже було на закарпатті

Greg Gregovich | 09:34, 17 окт. 2016

Правильно все кажете,10000%ЗГОДЕН з вами....

Дед | 13:33, 23 окт. 2016

Как вы правы

Гость | 17:25, 14 нояб. 2016

лучше бы получку зделали под евро 5

Гость | 17:29, 24 нояб. 2016

там і за 500 можна їздить на нормальній автівці. 2-4 тис євро це вже золота машина. на україні хіба жигуль за тисячу візьмеш іто убитого

Гость | 00:37, 06 февр. 2017

Все правильно сказав!

Гость | 18:49, 06 февр. 2017

Цікаво де Ви бачили за 500 нормальну машину в євросоюзі? Я б з'їздив - купив. Привикли до жигулів 40річної давності, а тоді куплять в єс фіата 95року і розказують про нормальну машину. Звідки така вартість машин, ви їх там крадете, чи шо?

Дмитрий | 07:28, 01 февр. 2017

В точку.

Копытце | 08:34, 06 февр. 2017

А образование и усилия есть на больше?

Гость | 18:46, 06 февр. 2017

Замахали, звичайно, у них бізнес пропадав, от і блокували кордон. Роки їздили, сігарєткі і водочку возили, а тут цілий місяць немож. Я б отих прикодонних "жителів" недобізнесменів порозстрілював нафіг. Гавнолюди.

Гость | 21:48, 06 февр. 2017

Ох і жаба тебе задавила...Ти напевно чесний християнин, лежиш на дивані і думаєш хто скільки заробив...

Гость | 17:44, 06 февр. 2017

Но между тем Европа продает нам машины с огромным удовольствием зарабатывая на на старом металоломе)))

Гость | 23:00, 07 февр. 2017

100%

Владимир | 13:13, 14 окт. 2016

Вы о чем? Не знаю как в других странах,но того года разтомаживал Хонду в Словакии привезенную с Германии 1999года,и никаких проблем. Какие вимоги Европы.

Гость | 15:14, 14 окт. 2016

шо ти гоніш,яка вимога європи

Гость | 19:37, 14 окт. 2016

що ти ліпеш...

Гость | 20:44, 14 окт. 2016

Ну а як європа пояснює перебування і використання таких ато вних.

Гость | 23:43, 14 окт. 2016

ти ту вимогу на папері бачив !!!! чи наслухався йобаних владних політиків покажи документ і тоді правда Европа досконало незнае нічого влада країни европейцям говорить одне а українцям друге цеж брехливі жиди!

Гость | 14:52, 16 окт. 2016

Тому чому в Польщі можна розмитнити євро 3

Гость | 08:40, 18 окт. 2016

Неправда. В Европе никто не отменял даже евро 2. Это сказки нашего правительства в поддержку китайского автопрома.

Гость | 19:54, 19 окт. 2016

Це не вимога Европи, бо що Польша, Литва гонють авто яки захочуть Це вимоги наших олигархив ,зараз через кордон Автовози везуть ДУЖЕ БАГАТО БЮДЖЕТНИХ АВТО ТОЙОТИ МИТЦУБИСИ БМВ и таке инше виграли власники салонив!

Гость | 19:27, 25 окт. 2016

NO корупція - теж вимога!?!?

Гость | 19:38, 03 февр. 2017

Де записана ця "вимога европи!!! "? Ви дійсно думаєте,що Європа вимагає,щоб Україна не вивозила до себе старі авто? Ці всі закони пишуться з подачі "українських виробників".Щоб вони на китайський хлам,до якого в Запоріжжі прикрутять колеса,могли ціни ставити,як на справжнє авто.

Гость | 07:46, 06 февр. 2017

Яка вимога Європи!? Ти що не виспався!? А Польща це не Європа!? Там любу машину можна на облік поставити!!!...

Гость | 14:46, 06 февр. 2017

Это для производства новых машин, а не растаможек и т.д.

Гость | 22:26, 19 окт. 2016

Та поьща і литва з відки ганяють? Давай прижени гольфа 2 в польщу і розмитни

Гость | 20:41, 05 февр. 2017

И это правда вот когда все СМИ вдолбят людям что нас облапошили вот тогда будет результат-нам вхали евро 5 мы и проглотили нам все втюхивают а мы от недалекого ума все хаваем

Док | 13:37, 19 окт. 2016

В нас також ніхто не відміняв,купи жигуля і катайся в чом проблема?

олексій | 11:50, 24 окт. 2016

Ала ти дурень! Мова йде про першу реєстрацію,а не про машини які вже були на обліку в Україні! Якщо ти в цьому не розумієш то не пеши дурниці!

Гость | 19:49, 20 нояб. 2016

з нового року в Польщі тільки €6

Дмитрий | 07:30, 01 февр. 2017

В Болгарии можно растоможить машину 1997г.

Гость | 01:52, 15 окт. 2016

+

Гость | 11:51, 15 окт. 2016

Європодрочер,йди поскач

Гость | 21:35, 15 окт. 2016

Маланці

Гость | 05:49, 16 окт. 2016

365% уважаю в ато їх сук вонючих

Док | 10:11, 16 окт. 2016

перебувати можуть а пригнати і розмитнити з інших країн (окрім єс) неможна

Гость | 10:55, 16 окт. 2016

Не тупи, в польщі щодня розмитнюють з німецьких номерів на польські понад 1000 машин

Док | 10:09, 16 окт. 2016

Ти гоніш,прижени євро 3 з України в польщу і розмитни!!!

Микола | 16:15, 27 окт. 2016

Вона в Польщі в 3 рази дешевша нахера її з України в Польщі розмитнювати.

Гость | 20:46, 14 окт. 2016

Звичайно дав за розтаможку мабуть штук 6000 дол:)

Гость | 23:33, 14 окт. 2016

Так в других країнах хоч євро 1 а для нас тільки євро 5

Сергей | 00:41, 15 окт. 2016

"вимога Європи" стандартна фраза окозамилювання. Знайомі поляки розмитнювали авто 2001 року. 500$ державі, на слідуючий день "рідні бляхи" . Так само,як їзда з ближним світлом фар,або ходовими вогнями в денну пору доби. У нас це ввели, бо так "требувала Європа" . Хоча в Німеччині, Франції такого закон не вимагає. Якось дивно, що Європа від нас вимагає, а самі не виконують. Розумію, що на Німеччині та Франції "Європа " не закінчується, але ці дві країни в "Європі" . Це окозамилювання орієнотвано на людей, які не були в Європі, або були та не знають законів

Гость | 21:32, 15 окт. 2016

Владимир, Вы о чем? Ваша машина не пересекала границы Еврозоны (из Германии в Словакию - это уже "внутри" Европы). А то что уже находится внутри - пожалуйста.

Гость | 12:20, 16 окт. 2016

В Словаччині та інших кранах існує екоподаток, тим більший, чим старіша машина. Тому вони самі позбуваються старих машин.

Док | 10:29, 15 окт. 2016

Ми про Україну чи Польщу говорим? В польщі МВФ вимагає підняти комуналку в 4 рази (пів середньої зп українця)? Народ я думав ми вмієм головою думати,європі Україна для чого потрібна?! Одні порошенка вибирають другі думають шо європа їх чекає.Німечина сама в кого хочеш може вимагати,економіку нашої країни порівняй

Док | 10:03, 16 окт. 2016

Та та прижени пато євро 3 з України в Польщу і розмитни!!!

Greg Gregovich | 09:40, 17 окт. 2016

100000%З вами з годен...

Гость | 20:04, 19 окт. 2016

включение ближнего света фар в Европе ОБЯЗАТЕЛЬНА СНАЧАЛА УЧЕБНОГО ГОДА и В УСЛОВИЯХ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ! А в ПОЛЬШЕ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ СТРАНАХ КРУГЛЫЙ ГОД! Работаю в ПОЛЬШЕ не первый год!

Гость | 19:30, 25 окт. 2016

в Україні авто як коньяк - чим старіше тим дорожче

Гость | 21:45, 22 янв. 2017

Да а в Словении,вообще делают-включил зажигание и свет включился,не дай боже забыть,полиция наказывает жёстко,и это 365 дней круглосуточно!!!

Гость | 12:51, 14 окт. 2016

100%

Гость | 20:49, 14 окт. 2016

Друже мабуть Ви трохи застрягли в 90-х..... Які там злодії в законі) То зараз не модно!!! Зараз вори не в законі, а пишуть Закони і параллельно бізнес ведуть "віджатий".

Гость | 00:43, 06 февр. 2017

Респект

Александр | 15:43, 14 окт. 2016

Вы несете откровенную ересь. Тут главное понимать причину - почему одна и та же железяка там стоит в 3 раза дешевле чем тут. Потому, что закон, который люди сознательно и добровольно нарушают - антинародный. Или Вас устраивает такой ход событий?

Гость | 19:03, 14 окт. 2016

+100500

Гость | 19:40, 14 окт. 2016

+1000055%

Гость | 20:44, 14 окт. 2016

Какой Закон люди нарушили если ездят на польских бляхах? Вы провели совсем разную параллель касательно "вооруженных чел..." в своем примере! А если внимательно прочесть ответ ГФС, то мне лично стало ясно, что нарушением Закона является именно просрочка времени прибывания транспорта в пределах Украинской таможенной зоны. Я там не увидел, что будут изымать авто или штрафовать за то, что авто ездит определенное (действующим законодательством) время на территории Украины! В чем проблема? Почему вопрос поднялся? Кто не нарушает время разрешенное для прибывания авто тот и не преступник? Или преступник?))))

Гость | 16:53, 15 окт. 2016

Ага! Нам аби податки не платити, роботу не робити, у війську не служити,закони порушувати, сміття мимо урни викидати! А ще і гарно жити!

Гость | 17:13, 15 окт. 2016

О чём вы уважаемый? Какие на хрен законы? На Украину разрешён ввоз автомобилей, не старше 5 лет, и по экологии Евро 5! И кто может себе позволить купить такой автомобиль? Ну уж только не работяга! А скажите мне, где дороги, топливо, сервис для таких авто! По стране болтаются вёдра с гайками 70-80 годов! И чиновников это не интересует! Почему не разрешить ввоз авто не старше ну к примеру 2000года? Это ещё давольно свежие машины и в плане безопасности, намного лучше предлагаемых нам Сенсов, Ланосов и прочего отечественного хлама! А всё потому, что законы эти издают и протягивают владельцы этих заводов, владельцы автосалонов! Им не выгодно чтоб народ покупал машину на стороне! брать только у них! Во главе стоит нажива, а не безопасность на дороге! И ещё, если разрешён ввоз только евро 5, почему в стране производят автомобили, не отвечающие не то что Евро 5! Вообще не отвечающие ни каким стандартам безопасности и экологии! А посмотрите на цены! Простому смертному, которому нет доступа до гос. кормушки, чтоб купить новое авто по этим ценам, надо или пожизненно влазит в кредит, или ездить на Вазах и пр. дряни прошлого века! Так что уважаемый, как говорят медики, "Не путайте яйца с лёгкими"!!!!!

Гость | 12:27, 16 окт. 2016

Цілком згідний. Просто ніхто незадумується про можливі наслідки, такої експлуатації авто.

Гость | 01:38, 13 нояб. 2016

Херню несёш,государство всех наё...ет,а ты его ещё и защищаешь.закон антинародный,такой растаможки нет нигде,даже в России.В Молдове 180 евро заплатил и поехал,куда глаза глядят.А нас "жарят"по полной.

Гость | 19:35, 24 дек. 2016

Я взагалі збентежений цими законами, чому ми повині платити видумані кимось налоги за те що ми і так купили за своі зароблені з відрахуванями гроші, мабудь скоро будемо платити і за пару шкарпеток привезених ззкордону

Гость | 10:59, 01 февр. 2017

Ты больной?

Гость | 20:46, 05 февр. 2017

шо ти мелеш

Гость | 09:26, 06 февр. 2017

Какой закон, идиот? Думай, что пишешь. Хотя, от куда у бота мозги..

Гостьс | 22:24, 15 окт. 2016

Ті машини 2000 років, у Німеччині їм заборонений в'їзд у великі міста(Берлін, Мюнхен, Франкфури-на -Майні)то є Шрот, В мене колега при гнав машинку 2012 року, по знижених акцизах стала 5500$ я думаю, що це нормально

Гость | 23:24, 15 окт. 2016

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ УВАЖАЕМЫЙ

Гость | 08:52, 19 окт. 2016

100 %

Гость | 22:45, 21 окт. 2016

оце ти прав

Гость | 14:38, 04 нояб. 2016

СУПЕР СКАЗАНО

Гость | 00:45, 01 февр. 2017

Підтримую. Передали мою думку.

Гость | 00:51, 01 февр. 2017

Так бідаки переживають за українську економіку, що всі як на зло на лексусах їздять.

Гость | 23:15, 15 окт. 2016

Дурачок яка машина в йопі 2012 року коштує 2500 зелених.Хіба смарт

Гость | 10:38, 16 окт. 2016

Та де взяти ті 5500? Я маю 2500, але за такі гроші в Німеччині авто з Евро-5 не знайдеш. У нас і ланоса нормального за такі гроші не купиш. Єдине лишається- або з Прибалтики. ризикуючи. або "консервну банку". А закон 3251 прийняли для замилювання очей нам. простим трудягам.

Гость | 23:49, 16 окт. 2016

В мене колега теж пригнав 2012 року, але моє Вольво 2001 року комфортніше, безпечніше та в ремонті дешевше. За 5500 що це за машина, бюджетне гамно

Гость | 14:26, 21 окт. 2016

Ті машини не можуть їздити тільки в зеленій зоні а не в місті.не заводьте людей в оману.живу в Берліні.

Микола | 16:21, 27 окт. 2016

То напевно велик а не машина за ці гроші. А то якось не віриться 2012 року за 5.5 тис.

Гость | 17:41, 24 нояб. 2016

а точніше яку машину. марка. грузова чи пасажирська. ( рено кенго?)

Гость3 | 23:37, 05 февр. 2017

Немає ніякої заборони в'їзду у великі міста не розказуйте казки, є партікель фільтр лише на дизельні авто, а бензинові не потребують нічого, у великих містах є зони куди можна заїхати з зеленою плакеткою, ви мабуть щось чули краєм вуха

Гость | 14:02, 05 мая 2017

То тільки розмитнення мабуть стало 5500$

Гость | 23:57, 15 окт. 2016

100%

Док | 10:13, 16 окт. 2016

Фабія,кліо,фієста-але вам панам подавай по 2000є мерседеси!!!

Гость | 23:51, 16 окт. 2016

Жаба давить тебе, купи собі, чому я маю їздити на фієсті чи ще якісь запальними??? Хто що хоче, те і купляє

Гость | 21:41, 15 окт. 2016

Ти піндос провладний котрий кормишся з їхньої кормушки якби жив як народ не вспіваючи залатувати дири по причині назвати грошей нізащо, ти б говорив по іншому

Гостьс | 22:20, 15 окт. 2016

100%

Гость | 23:20, 15 окт. 2016

Налоги плачу, на работе по 12 часов 6 дней в неделю, на войне был, в урну попадаю, платить за растаможку 3 стоимости авто неимею никакого желания

Гость | 23:44, 16 окт. 2016

Що ти триндиш, закони в нас порушують в першу чергу ті жиди блядські які при владі, то чому їх виконувати мають всі інші???? Може пояснив???

Гость | 19:39, 16 окт. 2016

Жаль, таких вменяемых комментариев с каждым днем все меньше...

Гость | 14:24, 17 окт. 2016

***урну...

Гость | 03:10, 26 янв. 2017

Уважаю за такой коммент,и нехер платить!

jack | 22:22, 14 окт. 2016

Красава! Норм ответил!!!

Гость | 09:29, 15 окт. 2016

согласен

Гость | 19:47, 14 окт. 2016

бляхи це славути і ланоси ,на яких европейці неїздять

Гость | 23:36, 14 окт. 2016

Як желізяка коштує в 3 рази дешевше? Хлам по 500 уо?! Шо ви несете за єресь !!!! Чому тоді не пригнати авто за новим законом.ну коштує в нас меган 10тис уо ,значить він там коштує 3тис + розмитнення 1000і того 4тис?! Ви хоч думаєте шо пишете?!

Док | 12:29, 15 окт. 2016

Ти ви вже задрали з своїм в три рази дешевше.Яке авто коштує там в три рази дешевше????

Гость | 12:57, 15 окт. 2016

Яке авто коштує в три рази дешевше??? Яке??? Модери вистачить терти коменти

Гость | 09:41, 16 окт. 2016

Яке авто в три рази дешевше??? Не нагнітай.Адміни достали видаляти коментт

Док | 10:11, 16 окт. 2016

Нормальне авто і в європі коштує грошей,буде на 20-30% дешевше

Гость | 17:49, 24 нояб. 2016

незабувайте про кредити. більшість європейців беруть кредит на вигідних умовах майже під нуль процентів гарні економні машини які коштують по 17-.... і вище з салону і їм старі консерви відра непотрібні

Гость | 23:55, 16 окт. 2016

Я тобі скажу яке, Ауді А6 2004 2003 року, в нас 9000$ витвір 2400$ трохи більше як в три рази, так що не тринди херні

Гость | 23:56, 16 окт. 2016

В Литві

Док | 20:48, 17 окт. 2016

В нас а6 в с6 кузові коштує 10-12 тис,які нафіг 9 тис??? В польщі 2004 року жива ауді буде коштувати 3500 в нас 7!!!

Юра | 06:02, 15 окт. 2016

Про яке розмитнення в 1тис $ ви говорите ??? Ви приганяли машину під розмитнення за новими ставками ??? 6€ машина "там" 13$ - тут !!

Гость | 22:31, 06 февр. 2017

3000+1500 растаможку с налогами+ 1000 дорога туда и обратно.итого 5500. И ещё сертификация около 80 и постановка на учет. Вот, до 6000 и дотягивает. :(

Док | 10:31, 15 окт. 2016

Ага а продають тут по 8-9 ,прям в мінус собі!!!!

Сергей | 00:45, 15 окт. 2016

Та їздять європейці на ланосах. Тільки збірка ліпше. Навіть у Швейцарії, де ауді ТТ коштує 22900 €, багато є навіть део матізи. І багато. Найбільше здивування було, коли бачив в Берліні ладу калину на германських номерах

Док | 10:36, 15 окт. 2016

Так європейці живуть по засобах а наші хочуть понтуватись.Ну і нити також,навіть якщо вартість авто буде як в европі будуть кричати так в нас зп менші знач авто повинно бути дешевше. Про вартість страховки і техогляд говорити і змісту не бачу

Гость | 20:37, 15 окт. 2016

Так одна калина, ане поголовно

Гость | 14:44, 17 окт. 2016

по ""засобах"? хе-хе! Гугл переводчик?)

Док | 20:49, 17 окт. 2016

Бачу адекватних людей чим дальше тим менше :(

Гость | 09:43, 16 окт. 2016

Заз коштує 10тис ,10-ти річне бив е60 10-12.Чому люди купляють новий заз?!

Гость | 17:27, 14 нояб. 2016

розмитненя по знижцІ ТІЛЬКИ 2020РВ

Гость | 15:52, 13 окт. 2016

этого следовало ожидать

Гость | 15:54, 13 окт. 2016

запчасти на разборках подешевеют

Сергей | 21:56, 13 окт. 2016

с языка снял!!!

jack | 22:23, 14 окт. 2016

Это вопрос или утверждение??

Гость | 23:37, 14 окт. 2016

Твердження!

Гость | 16:34, 13 окт. 2016

Петя сам себе здав ,коли підлисував закон 3251,мовляв ,,всі думали що я не підпишу але ось я підписую тільки з своїми умовами,, Це вказує на те ,що для ньго заборона на ввіз авто після 2010 року важлива і скоріше за все б,є по його бізнесу ,

Гость | 17:26, 13 окт. 2016

Та нє, від підписав як було, а умови мали додати пізніше поправками до закону. І досі немає його змін в 3251.

Гость | 16:49, 13 окт. 2016

ДА , ВСЯ СУТЬ ВЕЛИКИХ ДИСКУСІЙ І СПЕРЕЧАНЬ НАВКОЛО РОЗМИТНЕНЬ І АКЦИЗІВ В ТОМУ ,ЩО КЕРІВНИКИ ДЕРЖАВИ НАС ,ПРОСТИХ НЕ ЗАМОЖНІХ ЛЮДЕЙ ДЕРЖУТЬ ЗА ІДІОТІВ І БАРАНІВ . НЕ МАЄ ТАК ЦІН НА АВТО НІЖ В УКРАЇНІ - І ЗМІНИТИ ВСЕ МОЖНА ЗА ОДНІЄЮ ВКАЗІВКОЮ З ГОРИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость | 18:58, 13 окт. 2016

Є ще дорожчі ціни на авто і на розмитнення ,погугли а не істери. Владу хто вибирав ? Так шо ви хочете?! Їдьте до верховної ради жалійтесь.Так ні підете сусіду насрете(перекриєте кордон) Браво

Гость | 19:49, 13 окт. 2016

Ще на кубі такі машини як в нас.

Гость | 20:59, 14 окт. 2016

Мужик ти правий на всі 100%. Більше того можна було б цілком розумно зробити розмитненя таким чином: машина кубатурою до два літри -платити дві тисячі дол , від двох до трьох літрів - три тис, ну і.т.д, і байдуже який рік. Бюджет наповниться за пів року так що Європа буде внас гроші брати, і нетреба наших дітей в борги заганяти. Європі бабло треба повернути, а хто поверне? Нашій владі на нас похер. Зараз оті машини підуть на двойників як думаєте хто заробить?

Гость | 10:45, 16 окт. 2016

Цікава Ваша пропозиція, підтримую!!!

Гость | 18:33, 23 нояб. 2016

Правильное предложение подержую

Гость | 21:40, 13 окт. 2016

Приклад є країна Данія там такий податок що караул.

Гость | 10:02, 14 окт. 2016

Там зарплаты караул по сравнению с нашими

Гость | 10:33, 14 окт. 2016

В Данії справедлива влада і суспільство,і всі податки повертаються всім людям як благо , допомага і для процвітання держави . А наші обранці рвуться до влади ,щоб обдурити і обкрасти !

Гость | 17:16, 13 окт. 2016

предупреждение или штраф для ПОЛИЦИИ КОРМУШКА плати 50% и отделаешься предупреждением

Гость | 18:14, 13 окт. 2016

доїздились

Гость | 18:19, 13 окт. 2016

доїздились на халяву!!!купи нормальну машину на українських бляхах і не парися да дорожче но хоть спиш спокойно

Гость | 19:47, 13 окт. 2016

Ох ви діграданти , з таким мисленням як в тебе і в росії можна жити , там ватнік це норма !!! Вони геноцид устроїли а цей дуринь радіє, бо сам за пересцику не купував на євро номерах а їздив на таврії, а тепер радується що усіх заставлять , от блін нація!!!!

Гость | 22:59, 13 окт. 2016

Переходити на особисті образи може хіба каста людей"бидло" Тут люди на норм авто заробили і їздять а не ниють.Нафіга купляти таврію якщо людина собі позволяє купити мерседес?! А ти воїн диваний тільки на те і гідний шоб кукурікати

Гость | 12:20, 14 окт. 2016

Красава!

Гость | 00:07, 15 окт. 2016

Треба робити автопробіг проти цього свавілля

Гость | 03:24, 15 окт. 2016

гарно сказано!!! підтримую

Гость | 14:57, 16 окт. 2016

Лох це доля

Гость | 16:32, 18 окт. 2016

там хотябы авто дешевле

Василина | 10:48, 16 окт. 2016

І я підтримую!

Гость | 10:00, 14 окт. 2016

Чуєш понтовий Дядя,скільки відсотків людей в україні може дозволити собі нормально Авто?

Гость | 14:13, 18 окт. 2016

Не хочеш купувати дороще їдь купи де дешевше і там користуйся.

Гость | 11:13, 14 окт. 2016

Чуш безпановий дядя на вулицю виглянь, проїхати нема як,корки сплошні.І зверни увагу бмв більше аніж вазів зазів

Гость | 21:15, 15 окт. 2016

А ти глянь скільки людей їздить на тролйбусах і трамваях. Понтовий дядько

Гость | 09:52, 16 окт. 2016

А в європі і америці громадського транспорту неіснує?!

Гость | 21:39, 13 окт. 2016

Коли голосували щоб було раз на місяць,то не набрали одного голоса і забули,а коли їм шось треба то переглядають десять раз)о яка не справедливість

Док | 10:37, 15 окт. 2016

Так то фішка така,недобрати 1-5 голосів -піпл схаває!!! Прикинь якби тільки 5 набрали народ б збунтував)

Гость | 22:16, 13 окт. 2016

Треба пересідати на велосипеди)))

Гость | 23:07, 13 окт. 2016

Герої встаньте)

Гость | 00:37, 14 окт. 2016

За

Гость | 01:36, 14 окт. 2016

100%

Гость | 10:10, 14 окт. 2016

Видать шоколадке офшорной с сотоварищами мешают и недорогие иномарки

Гость | 14:20, 15 окт. 2016

мешают и очень, потому что наши ланосы и сенсы никто тогда покупать не будет!

Гость | 10:23, 14 окт. 2016

І чому всі скаржуться,не розумію? Якщо у нашій державі не має роботи, то на новий ЛАНОС чи БОГДАН можна заробити і у другому місці ,наприклад у російскому Липецьку чи в тій же Панамі.

Гость | 21:05, 14 окт. 2016

;)))))))))

Гость | 10:41, 14 окт. 2016

СПРАВА НЕ В АВТІВКАХ ВЗАГАЛІ, СПРАВА В ТОМУ ЩО ВЛАДА НАС ДУРИТЬ ,А НЕ СПРАВЕДЛИВІ ЦІНИ НА АВТО ЦЕ ОДИН ТІЛЬКИ ПРИКЛАД ІЗ ДІЙСНОСТІ .

Гость | 19:56, 14 окт. 2016

1000%!

Гость | 21:06, 14 окт. 2016

100%

Гость | 22:44, 14 окт. 2016

100000%

Гость | 23:42, 14 окт. 2016

Серйозно? Нове авто в нас і в Європі по ціні фактично однакове. Нехай 20 тис євро. Спитай себе і сусіда чому продаєте після 6 7 років авто за 9 10 тис, а європеєць за 4 5 тис? Влада винна? Чи ти жидяра який ставить ціну необгрунтовану?

Гость | 19:51, 15 окт. 2016

шоколадно -офшорний-траст бажає контролювати не тільки всі замовлення на війскову техніку але і на легковики і автобуси .

Василина | 10:50, 16 окт. 2016

100%

Гость | 15:00, 16 окт. 2016

100% я маю авто на наших бляхах, але повність згідний

Гость | 11:53, 15 окт. 2016

То нікому не поясниш тут!!!

Гость | 08:46, 16 окт. 2016

Цена на б/у авто как раз обгрунтована и указывает на нехватку выбора ,то есть авто которые нам нужны и имеются за границей доступны всем ,только не украинцам, а жидяра -это петротраст

Гость | 22:07, 16 окт. 2016

Та в нас мера 90 р так коштує

Гость | 00:05, 17 окт. 2016

Зовсім не одинакові, поїдь і подивись

Гость | 17:43, 01 февр. 2017

Был этим летом в Испании , так вот Seat стоит почти в два раза дешевле в салоне!

Гость | 10:41, 14 окт. 2016

Спочатку не рухали, дали завезти побільше авто а тепер вирішили штрафувати.... Понашому!

Гость | 17:09, 15 окт. 2016

А ви ще не звикли? Литовців пам'ятаєте?

Гостьс | 22:51, 15 окт. 2016

Люди добрі!Хто їздить на польських офіційно питань не має, але більшисть їздить не понятно, як ніколи й не бувши у Польщі, ліваком! Пару днів назад був випадок, авто на польських номерах збило людину і втік, по базі пробили, що тим авто заїхав поляк 2 роки назад, зараз на ньому їздить не понятно хто!Це правельно по вашому,що 90% їздить не по закону, і ніде ніхто не фіксується!А ви станьте на місце потерпілого, і як ви до того поставилися б!

Гость | 16:24, 16 окт. 2016

100%

Гость | 21:53, 16 окт. 2016

Де ця аварія сталася

Гость | 22:04, 16 окт. 2016

А авто на наших без доручення може буии продане 18 раз за 2 роки. І що з того що власника знайдуть. Він продав авто 2роки тому, а збив 18 -й водій що іздить по техпаспорту. при тому що машина заиеєстрована у Франківську, а їздить припустимо у Львові чи взагалі в Херсоні

Саня | 01:56, 18 окт. 2016

А все чому, томущо в нашій банановій республіці повний бардак, зробилиб наприклад як в грузії заплатив за авто з іноземними номерами раз в рік 50євро і катайся, повністю прозора схема відомо хто вїхав хто заплатив нарешті хто спричинив дтп, але цим тварям дипутатам, не цікава думка народу

Гость | 10:57, 14 окт. 2016

Вони написали такий закон, щоб бариги не змогли наживатись на цьому. Як на мене вони правильно поступили й не треба тут скаржитися

Гость | 20:02, 14 окт. 2016

Саме бариги що при владі і написали ці антинародні закони під себе,не даючи людям купувати за такими цінами ,за якими купують в усіх країнах авто. Але при цьому закрилися б і їхні горе заводики і курупційні схеми.Тому доки ця шайка при владі доступних автівок не ждіть !

Гостьс | 22:52, 15 окт. 2016

100%

Саня | 02:00, 18 окт. 2016

От якби аони відмінили будь які розтаможки а ввелиб наприклад якусь адекватну сумму в рік то якраз тоді всі схеми барих і канулиб у воду а так тільки провокують тіньовий ринок

Гость | 15:48, 15 окт. 2016

100%

Гость | 11:05, 14 окт. 2016

Хитрожопим лафа скінчилася,може і на кордононі буде інша ситуація,та на шляхах менше аварій,і запчастин буде більше....

Гость | 14:11, 14 окт. 2016

+++

Гость | 15:27, 14 окт. 2016

А дійсно, в Північні Кореї дуже мало автівок і аварій майже немає .От нам би так. А запчастни взагалі не потрібні будуть .Головне щоб цар з прислугою пішки не ходили.

Гость | 16:56, 14 окт. 2016

Гришка ))) чергу створюють українці які офіційно по п'ять днів транзитом, яким чином їх стане менше, не про них розмова , воїн дивпнний)))))

Гость | 20:15, 14 окт. 2016

Ну так покупай чисто укр.запчасти амагазине.

Гостьс | 22:52, 15 окт. 2016

1000000%

Гость | 20:55, 14 окт. 2016

ГРИША, А ЧЕРГИ ЧОМУ ТИ НЕ ДУМАВ ?

Гость | 21:08, 14 окт. 2016

Чувак ти красава!

Док | 23:40, 14 окт. 2016

Бо трепа пару пачок цигарок провезти а пару бутилок горілки,вот і черги!!!!

Вітьок | 22:10, 16 окт. 2016

Тому що роботи нема в селі,от і їдуть

Док | 20:52, 17 окт. 2016

Так чому в туж польщу на роботк не їдуть????

Юрій | 11:07, 14 окт. 2016

Але ж без порушення можна їздити і далі, не розумію що зміниться.

Док | 11:15, 14 окт. 2016

Так не порушують лише 5-ти дневники .І їм на дані рейди пофіг

Юрій | 11:19, 14 окт. 2016

А ті що на рік, що на фірму чи коли поляк заїхав? То ж ще простіше не порушувати

Гостьс | 22:54, 15 окт. 2016

Мудро!А остальних потрібно ставити на своє місце!

Док | 11:37, 14 окт. 2016

Юрій, знаю тільки два випадки штрафу(400-500тис грн) але тоді людина за рік часу не виїхала так як в більшості заїжає поляк якому пофіг шо дальше з тим авто буде і за рік часу ти його не знайдеш.А сам ти виїхати не маєш права. Так і дана схема під великим питанням законності.

Юрій | 11:42, 14 окт. 2016

Але тоді простіше ту машину завезти на розборку, а не їздити на ній і ризикувати таким великим штрафом :( А в чому є сумнів законності такого варіанту? Дякую за відповідді

Гость | 21:09, 14 окт. 2016

100%

Док | 12:14, 14 окт. 2016

Згідно внутрішніх законів на іноземному авто ,громадянин України,має право їздити 5 днів.Українець з консульським обліком 60 днів на протязі року.По стамбульській конвенції рік часу.Щоб не судитись з митницею в Україну заїжає поляк(так як український митник не буде шукати в Польщі поляка ) і виписує доручення українцю.Українця в митній базі немає -штраф ніхто не випише.А от якщо зупинить поліція разом з митником і провірять ,що заїжав не він тоді штраф!!! Сам поліцейський (без митника)немає права виписувати штраф На розборці дадуть 50-70% від вартості яку дали за авто( вартість +гроші баризі який привезе+гроші поляку який заїде).Тобто даючи за авто 4000 за рік ви попадаєте на 1500тис уо( не враховуючи тех.обслуговування),як на мене таксі дешевше вийде.

Юрій | 13:25, 14 окт. 2016

Особисто я втратив на авто 4300 за 2 роки через обвал гривні. Купив за 11500 і продав за 7200. Тому до втрати 1500 я вже відношусь спокійно і це куди краще чим зовсім нічого чи штраф у розмірі 400-500тис, як Ви написали вище. А таксі може й дешевше, але не так зручно. І ще раз дякую за розяснення, тепер менше захотілось таке авто :)

Павло | 11:42, 14 окт. 2016

І не забуваємо про вичерпний перелік підстав для зупинки авто працівниками поліції згідно Закону.

Гость | 12:16, 14 окт. 2016

Місячник по іноземних номерах і будеш мати підставу!Агресивна їзда(а більшість бляхарів тільки так і їздить)

Павло | 21:35, 14 окт. 2016

А нікого не цікавить законодавче регулювання спільних груп ДФС і поліції, адже якщо водій, навіть автомобіля на закордонній реєстрації, не порушує пдр, то поліція не має права його зупинити, а якщо зупинить, то ці дії є незаконними і їх легко оскаржити, крім цього органи митниці , які підпорядковані ДФС, також здійснюють свої повноваження в зоні митного контролю під час преміщення товарів на митну територію України, а не в складі груп на шляхах. Це все буде оскаржуватись в судах.

Док | 23:45, 14 окт. 2016

Тобто якщо ти провіз контрабандний товар і тебе зупинили поза територією митного контролю ,ти автоматом не контрабанду везеш?! Красава!!!

Гость | 11:53, 14 окт. 2016

Тре мітенг робити!!!!

Гость | 12:15, 14 окт. 2016

Потрібно в школу іти "мітенгар" !!!

Гость | 12:54, 14 окт. 2016

"МІТЕНГ" ЭТО СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ!))))

Гость | 12:54, 14 окт. 2016

В УКРАЇНІ ТО Є ВСІ ДУРАКИ !!! ДЕ ОДНІ ДУРАКИ КЕРУЮТЬ ДРУГИМИ ДУРАКАМИ І НАЖИВАЮТЬСЯ НА НИХ-ТОБТО НА ДУРНОМУ ПРОДАЖНОМУ НАРОДОВІ УКРАЇНИ!!!! ПИТАННЯ ЯКІСЬ Є!!!??? ПИТАНЬ НЕМАЄ!!!! ІДІТЬ СКАЧТЕ ДАЛІ !!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гость | 14:12, 14 окт. 2016

коли нормальні люди чесно платять мито то ці **** обдурують всіх - хай ідуть лісом. нема можливості купити авто - то ходи пішки - і так **** на дорогах повно

Гость | 00:42, 29 окт. 2016

ТИ ПЕРШИЙ ***!

Гость | 15:09, 14 окт. 2016

підтримую

Гость | 15:35, 14 окт. 2016

СПРАВА НЕ В АВТІВКАХ А В ОЧЕВИДНИХ РЕЧАХ : КІЛЬКІСТЬ АВТО В УКРАЇНІ НАЙМЕНШЕ В ЄВРОПІ НА ДУШУ НАСЕЛЕННЯ, АВТІВКИ В УКРАЇНІ НАЙДОРОЖЧІ В ЄВРОПІ ,І НАЙСТАРІШІ В ЄВРОПІ ,- І ЦЕ ФАКТ.

Гость | 15:52, 14 окт. 2016

Нормальне цивілізоване розмитнення приведе до поповнення бюджету і кінцю різних схем які виникли в наслідок збідніння людей і шаленим розмитненням. Все крапка. А тому треба вимагати у жир-трясів це зробити. Або спалити їх(депутатів) і поставити нормальних людей........

Гость | 22:28, 07 нояб. 2016

Так уже ж спалылы три рокы назад и своих поставылы))

Гость | 16:03, 14 окт. 2016

ВСЕ ТАК НЕ БУДЕ.

v | 16:32, 14 окт. 2016

100% фейк

Андрій | 16:34, 14 окт. 2016

може черги на кордонах хоть поменшают ато юзают до пяти суток

Гость | 17:02, 14 окт. 2016

Від чого, ще раз кажу: створюють чергу п'яти днівники !!! Як їх стане менше!!?

Гость | 20:23, 14 окт. 2016

А юзати не потрібно , потрібно вимагати европейських правил розмитнення таких як у поляків і черги зникнуть цеж як 2+2=4

Док | 23:46, 14 окт. 2016

Сумніваюсь шо черги зникнуть,тут мережа нелегального перекидання товару задіяна!

Гость | 19:59, 15 окт. 2016

А КОНТРОБАНДА ПРОЦВІТАЄ ,ЧОМУ? БО НА СТАРІ ПОТОКИ ПІДСІЛА СУЧАСНА ВЛАДА , БО ЗА ТРИ РОКИ МОЖНА БУЛО ЛАД НАВЕСТИ НА КОРДОНІ

Гость | 09:56, 16 окт. 2016

Влада сигарети по два блока возить?! Шо за манера капс включати? Недобачаєш?

Гость | 17:42, 14 окт. 2016

Не порушуйте термiнiв перебування авто в Украiнi i проблем нема

Гостьс | 23:00, 15 окт. 2016

І катайтеся скільки можна!!!

Гость | 19:43, 14 окт. 2016

Заїзд що 20 день зменшить черги на митницях.

Гость | 10:42, 15 окт. 2016

З якої радості?!

Гость | 20:10, 14 окт. 2016

Все для людей...

Гость | 20:23, 14 окт. 2016

Думаю этими автами пора таранить майбахи слуг народа....А за такой таран как в ВОВ давать Героя....

Гость | 20:53, 14 окт. 2016

))))

Гость | 21:17, 14 окт. 2016

100%

Гость | 20:41, 14 окт. 2016

Дозволили б їх розмитнити за якусь певну суму і надалі заборонити

Гость | 20:48, 14 окт. 2016

Ездяли на тазиках - ездяйте и дальше. В своей стране должно быть позорно чувствовать себя непрошеным гостем(((

Гость | 20:50, 14 окт. 2016

Я знаю що в тій самій Польщі поляк бере машину наприклад з Німетчини, і поставити іі на польскі номера, страхівка ну і.т.д куштує 600 доларів і без проблем. А внас такі суми за розтаможку що просто срака.

Гость | 21:11, 14 окт. 2016

В ТОМУ І СПРАВА ;ЗРОБІТЬ РОЗМІР МИТА ЯК У СУСІДНІХ КРАЇНАХ І ДОЗВОЛЬТЕ ВВІЗ АВТІВОК З 2000 /А ТО І БУДЬ-ЯКОГО РОКУ ,ГОЛОВНЕ В ДОБРОМУ ТЕХСТАНІ / ЗНИКНУТЬ ЧЕРГИ НА КОРДОНІ, ЗАЙДЕ ВЕЛИКА СУМА НАЛОГОВИХ КОШТІВ ,ЗНИКНУТЬ АВАРІЙНІ ВАЗИ ,МОСКВИЧІ І ЗАЗИ І ВОЇНИ НАШІ НА УАЗИКАХ НЕ ЇЗДИТИМУТЬ ,,,,.........ЯКЩО Я НЕ ПРАВИЙ - ПОЯСНІТЬ

Гость | 23:48, 14 окт. 2016

Капс заїло?!

Гостьс | 23:02, 15 окт. 2016

А ви розмитніть автівку в Польщі з України чи США і тоді побачите, яке буде мито! А не з євро союзу!

Док | 09:58, 16 окт. 2016

Так усі уже думають шо вони в європі і європаїм гроші просто так дає

Олег | 20:57, 14 окт. 2016

Я особисто проти авто на єврономерах!!! Достали вже, ідуть як барани, ведуть себе неадекватно, а яка вже кількість цих машин..... В нашому місті дуже великі пробки! Якщо нема можливості взяти на наших номерах,то ходіть пішком, а не на "крутій " ауді за 3000)))

Степан | 22:07, 14 окт. 2016

А що тебе це колише так? Заздрість бере своє ???

Гостьс | 23:03, 15 окт. 2016

100000000%

Гость | 23:49, 14 окт. 2016

Достало ,що більшість аварій з автами на бляхах,при чому створив дтп -здав авто на шрот і шукай вітра в полі

Гостьс | 23:04, 15 окт. 2016

Мудро сказаного!200000000%

Гость | 21:13, 14 окт. 2016

Павло ти правий. Але до цього помаленьку йде.

Гость | 21:19, 14 окт. 2016

Вже бісить фраза " знижені акцизи" я розмитнив авто по цим клятим знижкам ще рік борги віддавать. Краще в У купити!!!!!

Гость | 21:47, 14 окт. 2016

Я давно говорив ,що зниженні акцизи це окозамилювання , при владі корупціонери які заробляють на тому що на автівки в країні попит і вони роблять все щоб на цьому заробляти

Гость | 21:19, 14 окт. 2016

всі ми самі винні.так як ВСІ встали і нехай всі авто на законих підставах УЗАКОНИЛИ.тобто на держ укр реестор поставити І пОДАТОК І СТРАХОВКА ПЛАТИЛАСЯ В Україні!!!! нехай за регістрацію треба було-б платити.но гроші залишаються в Украіні!!!!!!!!а не в Європі!!!!!.а реестр авто з закордону не більше 200 евро.вот це я розумію.

Гость | 21:35, 14 окт. 2016

НЕ СПРАВЕДЛИВІ ПОДАТКИ НА АВТО ,ЦЕ ТІЛЬКИ ОДНА ІЗ ТИСЯЧ КОРУПЦІЙНИХ ІНТЕРЕСІВ ВЛАДИ

jack | 22:31, 14 окт. 2016

Эй... Любители халявы! В Украине халявы нету, за все нужно чехлить! Вы этого еще не поняли???!!

Тарлан Гаджиєв | 21:58, 11 дек. 2016

Согласен))????

Гість | 20:45, 27 мар. 2017

Єто надо менять !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость | 22:39, 14 окт. 2016

Українці будуть купувати і далі на польських бляхах.1000%

Гость | 22:41, 14 окт. 2016

Они устанут от потока.Отсюдава начнется прорив 1000%

Гость | 23:03, 14 окт. 2016

Ну скажіть, як працівник я Митниці може патрулювати разом з інспектором НП, якщо будь яка перевірка працівника ліс має бути оформлена відповідним документом на проведення перевірки (. Наприклад наказом) на того кого перевіряють ! Наша доблісна поліція може зумитити будь кого, питань нема а шо скаже митник ?? Я з митниці і зараз випишуть Вам штраф!! Так це навіть законодавчо заборонено. Я згоден що нашим слугам народу не подобається машини не розмитненні !! Так нехай зроблять умови для нормального життя !! І хер хто поїде за дешевими машинами з бугор !!

Гость | 23:53, 14 окт. 2016

Чому митник немає права перевірити авто поза межами митниці??? Це відколи?! А от якщо зроблять умови для розмитнення авто все рівно народ шукатиме іншої халяви,така натура наших людей-шукати в дупі шкварка

Гость | 05:27, 15 окт. 2016

100%поддерживаю.Сделайте адекватную ррастаможку,и все будут шоеоладе)

Гость | 11:54, 15 окт. 2016

Тому що нема такого закону.

Гость | 00:21, 17 окт. 2016

Через те і шукає народ в дупі шкварка, як ти висловився, тому що наші власть імущі жиди, тільки думають як той народ наїбати і віджати побільше бабла з нього.

Гость | 23:55, 17 окт. 2016

Работа таможенной службы регулируется таможенным кодексом Украины. Укажите пальцем статью таможенного кодекса Украины которая дает право сотруднику таможенной службы совершать плановые или не плановые проверки транспортных средств или же хотя бы проверки физ лиц

Док | 12:32, 15 окт. 2016

Нема закону перевезення товарів без плати митних платежів??? Може і на краджених авто можна їздити?! І пяним якшо не порушуєш пдр?! Кидай курити

Док | 23:39, 14 окт. 2016

Сп

Док | 23:42, 14 окт. 2016

Чому ??? Людина адекватно для себе оцінює ризики і зразу бот?!

Док | 23:47, 14 окт. 2016

Тобто сигарети перестануть возити по 5 раз в день? ! З якої радості?

Гость | 23:50, 14 окт. 2016

Один кинув новину усі хапнули і розкинули

Дима | 01:11, 15 окт. 2016

"штраф у розмірі 300% митних платежів для даного автомобіля" Автомобиль стандарта евро-3 не может быть растоможен. Соответственно наложить штраф 300% таможенных платежей на него не получится.

Гость | 11:56, 15 окт. 2016

Правильно.

Гость | 22:05, 15 окт. 2016

1000000000000000%

Гость | 12:10, 15 окт. 2016

Розмитнити не можна а от митні платежі в базі є і не маленькі

Гость | 02:50, 15 окт. 2016

На тачках

Гость | 04:39, 15 окт. 2016

моя думка така...Хто купляє собі ті польські бляхи...Пацанва,заради дешевої тачки, або торгаші,які то і роблять шо весь час шось таскають в бамперах через кордон...Хрєнь то всьо...Не можеш собі в україні машини купити..їзди маршруткою...Влом.?? Міняйте роботу....Сигарети черещ кордон таскати,і всяку польську хрєнь(уникаючи того ж оподаткування) такий ж самий злочин як і всі решта...При чому який ще і дає мінімальні процеси інфляції...Плюс це і спричинює корупцію на кордоні...Плюс довбані черги..

Мойша | 04:54, 15 окт. 2016

Заехали на "транзите", просрочили более чем на 10 дней, заплатили 8500 грн и продолжаете дальше ездить хоть 10 лет без каких-либо санкций, главное больше не выезжать из Украины на авто, чтобы снова не пришлось платить 8500 грн.

Док | 12:33, 15 окт. 2016

Маєш заплатити штраф і вивезти авто з території України(якшо память не зраджує)

Мойша | 13:14, 15 окт. 2016

В том то и дело, что по 470 МКУ нету никаких обязательств по вывозу.

Гостьс | 23:07, 15 окт. 2016

Штраф по 8500грн можуть давати хоч кожен місяць!так що не має чому тішитися

Гость | 00:20, 06 февр. 2017

За одне правопорушення карають тільки один раз

Гость | 13:53, 15 окт. 2016

Когда заберут ведро,потом роскажеш им про обязательства

Гость | 21:28, 15 окт. 2016

Если заберут ведро - в суде у них заберут девственность.

Док | 10:18, 16 окт. 2016

Реально смішно))))

Гость | 09:30, 15 окт. 2016

В мене lend rover discovery 2003 року на польський бляхах перероблений для бездоріжжя. Я його не можу розмитнити бо він по закону не проходить. А розмитнити дуже хочеться бо іншої такої машини не має. І що мені тут робити ? Можливість є а закони не дозволяють. Як тут діяти

Гость | 10:45, 15 окт. 2016

Така тільки в тебе і майкла джексона?))))

Гость | 14:31, 15 окт. 2016

Треба потрошенка на геляку

Гость | 20:10, 15 окт. 2016

ОТОЖ ПОЛЯК ,БОЛГАР ,РУМУН , ЛАТИШ І ЩЕ СОТНЯ НАЦІОНАЛЬНОСТЕЙ МОЖЕ ЇЗДИТИ НА ТВОЄМУ ЛЕНД РОВЕР ДІСКАВЕРІ 2003 РОКУ , А ТИ НІ

Док | 10:20, 16 окт. 2016

А от амереканець не може їздити на такому авто,і в центральні міста певних європейських країн таке авто уже не заїде.Не накаляйте.Ну і поляк за таке авто в рік платить нормальну суму на страховку і ТО

Гость | 12:16, 16 окт. 2016

тому що ти-УКРАЇНЕЦЬ!!

Гость | 11:15, 23 окт. 2016

ПОЛЯК ,БОЛГАР ,РУМУН , ЛАТИШ-----вища раса!!

Гость | 12:23, 16 окт. 2016

-УКРАЇНЕЦЬ-----ЗВУЧИТЬ ГОРДО?????

Гость777 | 23:27, 17 окт. 2016

Ей Док ТО в Польщі 100 злотих і

Гость | 00:22, 06 февр. 2017

Хто забороняє в Україні прирівняти закони до європейських? Розмитнення як в Європі та страховка за європейською ціною

Гость | 15:51, 21 нояб. 2016

вчера заплатил за меган 2004 года 1.9 тди 2100 зл. очень страховка в пл подорожала

Гость | 10:40, 15 окт. 2016

Тут усі знають шо вартість нового авто в європі в два три рази дешевше ,забий

Гость | 10:52, 15 окт. 2016

Бо провіряють реакцію народу на дану новину .Схаває народ буде печатка ,ні скажуть фейк

Гость | 11:43, 15 окт. 2016

то точно

Гость | 11:45, 15 окт. 2016

а адмін всьо січе!!!! цензура !!!!

Док | 11:55, 15 окт. 2016

Адміни достали терти коментарі.Для чого тоді коментарі?!

Европеец | 11:28, 15 окт. 2016

В нашей стране если гдето чтото получается сразу появляются гавнюки и перекупы которые дерут бабло и не только в автобизнесе. Вот вам и законы такие. Вчера переоформляли авто в мрео за 550 грн а до этого подошли к нам гавнюки и предлогали за 4000 со всеми бумажками и страховками. Вот и ответ

Гость | 12:35, 15 окт. 2016

терпите дальше лжепатриоты вам все обоснуют и докажут

Гость | 14:12, 15 окт. 2016

Мне интересно все лады и ланосы и весь новый китайский автопром отвечает эвро 5 и те 80 % старого совкового автопарка чему отвечают

Док | 19:25, 18 окт. 2016

Розмова про авто які проходять першу реєстрацію в Україні

Гость | 00:25, 06 февр. 2017

Так Ланоси також є першої реєстрації ))) Таке враження що ти цей закон писав. Док, ти не Горват випадково?

Гость | 14:26, 15 окт. 2016

Порошенко мразота ще при Ющері лобіював закон про нерозмитнення старих авто.А тут воно чим мотивує що не можна розмитнювати авто нище Євро-5 ? тим що це вимога європи ахахахах ми тут як лохичи що ? яка це така вимога якщо у самому єс вони розмитнюють авто які хочуть .Ой винесуть того потрошенка ногами уперед.

Гость | 20:14, 15 окт. 2016

А ще він хоче контролювати і контролює весь військовий автопарк і бронетехніку.

Док | 10:00, 16 окт. 2016

Чувак в європу нереально привезти і розмитнити авто з америки чи навіть України якщо авто не євро5 чи вже 6 навіть!

Гость | 15:52, 17 окт. 2016

Пусть закон о зарплате стандарта евро 5 сначала примут)

Гость | 00:26, 06 февр. 2017

Чувак! Як тоді там раритетні автомобілі розмитнюють? Не пиши дурниць

Гость | 14:47, 15 окт. 2016

Если по базе я заехал на год и ничего не просрочил тогда никаких вопросов ?

Гость | 15:55, 15 окт. 2016

Не сам, а нерезидент, якому і можна на рік. Самому, як резиденту, так не вийде. 5 днів.

Док | 10:01, 16 окт. 2016

300% вартості мита

Гость | 17:19, 17 окт. 2016

300%)))))))Я думал 1000% и экстрадиция в Зимбабвэ,плюс становишься персоной нон грата.

Гость | 00:05, 18 окт. 2016

+10000000000000000%

Гость | 18:13, 15 окт. 2016

Шановні добродії! Автомобільну галузь України поставила на коліна кучка негодяїв де в тому числі параша васадзе і ще кілька ушлепків! Пропоную всім зібратись в окрему громадську організацію! ДФС обявив війну не автівкам! ДФС обявив війну своему Українському народу!

Гость | 18:37, 15 окт. 2016

так зараз при владі ВРОДІ-БИ НАШІ!!???

Гость | 21:34, 15 окт. 2016

ЕСЛИ СТРАУСУ ПРИСЛУЖИВАЛ ТО ВАШИ ,ну как наш

Гость | 15:53, 17 окт. 2016

Злую же панду прогнали

Гость | 12:17, 16 окт. 2016

ТОЧНО!!!

гуцул | 18:44, 15 окт. 2016

біда укрів у тому шо мають за бидло і баранів - цигане мадярські польські чеські уже давно закрили це питання і возять жопи за ті гроші що можуть собі дозволити - ми ще тут в закарпатті в 90-х перекривали КПП *Вілок* та * Лужанку* по тиждень на тимчасових номерах ( литовських) і добивалися іздити (просто завертали мадярів обратно усіх підряд) і погранци і митарі договорювались бо простой був в убиток обом сторонам - треба1) перекрити усі західні КПП усім ко на бляхах і непропускати нікого з іх боку до нас 2) не підуть наші погранци і митники та фіскали на попятну-палити іх *чесно зароблені* тачки де лиш мош як палили у Парижі в районі Сен-Дені і пресовати іх оби боялися іти на роботу 3) складати списки тих фіскалів митарів ментів і палити іх майно оби било видно у Тісобечі Берегшурані та Міхайловцах - сись язик усі розуміють і питання потихи рішиться

Гость | 21:44, 15 окт. 2016

ПРАВЛЬНО,,, Я ДИВУЮСЬ ЩО ЗАКАРПАТТЯ ТАК ТЕРПИТЬ,,,,

Гость | 22:15, 15 окт. 2016

1000000000000000%

Гость | 10:25, 16 окт. 2016

Гуцуле ,перекрити рух своїм побратимам то рагулізм!!! Іди до пороха ,святоша,васадзе під хату і перекрий їм дорогу.Але ж ви орли перед сусідом,а перед владою в штани ложите А так як закарпаття походу тупо контрабас возить то яб щей кожне авто на бляхах детально провіряв.Доречі усі закарпатці персікають по 5 днів,і теми на рік не признають

Гость | 15:04, 16 окт. 2016

100%

Гость | 20:21, 15 окт. 2016

Ще не здійнився заклик великого Шевченка :"кайдани порвіте і вражою злою кров ю волю окропіте"!

Гость | 21:29, 15 окт. 2016

Бо досі жодну мерзоту не покарали

Гость | 23:55, 15 окт. 2016

Якщо авто оформлeно на литовську фірму яка дійсно працює, зарeєстрованe та застрахованe в Литві, заіхав нeрeзидeнт 1 місяць тому на 1 рік, за кeрмом украінeць?молдован спить пяний дома?..чи можуть притягнути до адмін відповідальності?

Док | 10:01, 16 окт. 2016

Так

Гость | 00:30, 06 февр. 2017

Не можуть, не пиши дурниці

Гость | 08:31, 16 окт. 2016

СЛАВА УКРА!Н!

Роман | 11:59, 16 окт. 2016

люди не парьтесь , загон автомобиля на не резидента на 1 год с возможностью продление , vk.com/avtoprugon

Гость | 12:04, 16 окт. 2016

Як ви дістали своїм ниттьом привикли на халяву жити !!!работать нада щоб мерсом на укр номерах їздити

Гость | 20:06, 16 окт. 2016

Через таких Бидл нармальние терплят лизуни

Гость | 20:58, 17 окт. 2016

Хто тут бидл усі вже зрозуміли!

Гость | 12:19, 16 окт. 2016

ТРЕБА ВЖЕ КОГОСЬ НА ГІЛЛЯКУ !!!!

Гость | 12:28, 16 окт. 2016

Якщо наша влада женеться за євро 5 тоді нехай створять робочі місця для людей платять зарплату в євро і повністю в сі авто начинаючи з 80років ліквідувати нехай міняють старе авто на нове ане блятсвом займаються вони там в київі бабло гребуть ами будемо з їхніми законами х..... с......зарплат нема авто шляхів нема внас даже призидента нормального нема таке чуство шо пришли 90роки курупція була і буде аправди тут небуло і небуде такшо прийдеться нам кататись по 5 днів у зеленому колідорі

Док | 19:28, 18 окт. 2016

Що таке норм зарплата?

Гость | 00:32, 06 февр. 2017

Європейська, хоча б на рівні Словацької

Гость | 13:36, 16 окт. 2016

Пугают народ)))

Гость | 17:48, 16 окт. 2016

Всі мають бути рівні перед законом. Відповідно треба наказувати всіх "хитрозроблених" - і донарахуванням і штрафними санкціями. Я як платник податків інших варіантів не сприйму. Хоча.. пропоную для них пільгу - приводять 2-х пенсіонерів (напр. своїх батьків), які заявою на пару років відмовляються від пенсії - а ініціатору за то розмитнення безплатне або право їздити на польських номерах 5 років. Подивіться куди ідуть гроші з бюджету. Топ статті: пенсії, субсидії, освіта, армія.

Гость | 00:32, 06 февр. 2017

Офшори

Гость | 18:29, 16 окт. 2016

Цією бумагою можна підтерти одне місце,развод на лоха,бійтеся і катайтесь на запорах і жигах!!!!

міша | 19:18, 16 окт. 2016

це все робиться для того аби брали запори китайськи та шевроле пана призидента йому на простих людей наплювати

Гість | 21:00, 27 мар. 2017

100000000000000000000000000000000000000000000% прав

Ярослав | 19:23, 16 окт. 2016

Якби на "польських бляхах" їздили нормально може їх і не рухали би, а Ви зверніть увагу скільки невинних Людей страждає в ДТП від молодьожі яка не вміє їздити, а сідає за руль дешевої іномарки.. на " польських бляхах"

Гость | 15:20, 17 окт. 2016

А ще більше людей гине від машин на українських номерах, люди які сідають за кермо пяними і ганяють бо привикли що їм все дозволено, і їм нічого не буде. Причиною ДТП не є номера, а люди які на них їздять.

Гість | 21:01, 27 мар. 2017

то хай за одну гривню розмитнять і все

Гость | 16:26, 17 окт. 2016

А ТАКОЖ СТАРІ АВТО ДРАНДУЛЄТИ!!!!ЯКИМ ПО 20-30 РОКІВ!!!

Гость | 20:59, 17 окт. 2016

В більшості (на заході ) аварії на пл бляхах і водіям пофіг.Дтп-свалив-шрот

міша | 19:54, 16 окт. 2016

це бiда не впольских бляхах а у тому що внас права можна купити

Док | 19:29, 18 окт. 2016

До чого тут пяний з купленими чи не купленими правами.Та і права куплені у всіх українців в 99.99% випадків

Гость | 22:09, 16 окт. 2016

Люди не партися ні хто не забере у вас тачку

Гость | 00:36, 17 окт. 2016

Нічо платити не буду..так як закони їхні не законні...й обмежують право власності...

Виталий | 10:11, 17 окт. 2016

Ну да. Вы сами себе закон. Право какой собственности? У Вас что, документы на нее имеются? Барыги дали кучу ненужных бумажек, подписанных Майклом Джексоном...... собственность.

Гость | 00:35, 06 февр. 2017

А якщо я вписаний в тех.паспорті як власник, то чий це автомобіль, твій???

Гость | 09:11, 17 окт. 2016

А все потому что все эти депутаты на этом греются. С простых людей деньги сбивают не за что. Были б нормальные законы, в Грузии к примеру растаможка до 1000$ на все авто. И там цены нормальные и можно норм машину взять. А тут криминал у власти, которые уверенны в своей безнаказанности.

Нечай | 10:30, 17 окт. 2016

Європа відмовляється від авто з двигунами внутрішнього згоряння , а Українці на нормальних так і не їздили, тільки ланоси і сенси.І хто заявляє, що « нормальні люди платять мито…», той просто, вибачте, тупе бидло.

Гость | 18:43, 17 окт. 2016

ВСЕ ТАК ХРЕНОВО У НАС ТОМУ ЩО ПРИ ВЛАДІ ПЕТЯТРАСТИ

Гость | 15:54, 17 окт. 2016

Дак Україна цеж Європа

мадяр | 16:33, 17 окт. 2016

igen

Гость | 20:11, 17 окт. 2016

Журнал Forbes Украина опубликовал рейтинг 100 самых богатых украинцев в 2016 году, в котором отметил позитивную динамику роста бизнеса украинского президента Петра Порошенко.а як товариші в вас справи??

Гость | 21:01, 17 окт. 2016

Зараз як на поїде шегині як було місяці тому по 350$ то все буде добре завезуть грошей до Києва і всі затихнуть

Гость | 21:05, 17 окт. 2016

Да буде місячник будуть забирати лише ті машини як просрочині і все кіно

Гость | 21:23, 17 окт. 2016

а звідки знаєш???

Гость | 21:35, 17 окт. 2016

Навіщо ви стираєте правду люди мають знати правду

Гость | 21:35, 17 окт. 2016

Нерозводіте людей

Гость | 21:40, 17 окт. 2016

Ситуація нині 1ду на своїй Бмв на Пл загнане поляком пів року тому пинняють мене на посту зимна вода поліція з митниками я мав хіба техпаспорт і все ні доручення ні вписаний про вірили дали штраф що немав цивілки і відпустили

Гость | 21:41, 17 окт. 2016

Так казала будуть забирати лише просрочині авто

Гость | 21:56, 17 окт. 2016

хто маэ машину через неризидента?

Гость | 21:57, 17 окт. 2016

якысь пыдводны течії є? чи краще через фірму

Гость | 22:17, 17 окт. 2016

Скажите, пожалуйста у меня сейчас две, мишины одна машина, 1997 года, другая 1999 года, на польских нормерах , этот закон что, сейчас вышел влияет, как то на мои, автомобили , стоит вообще мне что-то бояться по поводу, этого закона. !? Буду рад вашему ответу, за ранние спасибо. !

Док | 19:32, 18 окт. 2016

На яких підставах ці авто твої?! Зараз ніхто незнає чи боятись чи ні бо дана новина похожа на фейк

Гість | 21:07, 27 мар. 2017

Нехай бояться ті хто не приймає закону для простих людей , хай думають за своє бабло скоро прийде їм кінець

Гость | 22:39, 17 окт. 2016

Порядок та підстави тимчасового ввезення товарів і транспортних засобів на митну територію України регламентовано Конвенцією про тимчасове ввезення (Стамбул, 1990 рік) ратифікованої Законом України № 1661-IV від 24.03.2004 року «Про приєднання України до Конвенції про тимчасове ввезення», який набрав чинності 22.09.2004 року та главою 18 Митного кодексу України. Відповідно до п. а) ст.1 зазначеної Конвенції та ст. 103 Митного кодексу України термін "тимчасове ввезення" означає: митний режим, відповідно до якого іноземні товари, транспортні засоби комерційного призначення ввозяться для конкретних цілей на митну територію України з умовним повним або частковим звільненням від оподаткування митними платежами та без застосування заходів нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності і підлягають реекспорту до завершення встановленого строку без будь-яких змін, за винятком звичайного зносу в результаті їх використання

Гость | 22:39, 17 окт. 2016

НО, наши чиновники на пару с «Укравто» имеют влияние на таможню. И эту схему беспредельным образом прикрыли. То бишь, по состоянию на 2015 год в Стамбульской конвенции и в Таможенном кодексе Украины ничего касающегося временного ввоза не изменилось. Однако, таможня тупо ставит автомобиль в режим транзита.

Гость | 22:40, 17 окт. 2016

ч.3 ст. 470 ТКУ которая гласит: Перевищення встановленого статтею 95 цього Кодексу строку доставки товарів, транспортних засобів комерційного призначення, митних або інших документів на ці товари більше ніж на десять діб, а так само втрата цих товарів, транспортних засобів, документів чи видача їх без дозволу органу доходів і зборів - тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. Однако, вся прелесть в том что согласно Статте 467 ТКУ: адміністративне стягнення за порушення митних правил може бути накладено не пізніше, ніж через шість місяців з дня вчинення правопорушення, а у разі розгляду органами доходів і зборів справ про триваючі порушення митних правил, у тому числі передбачені статтями 469, 477 - 481, 485 цього Кодексу, - не пізніше, ніж через шість місяців з дня виявлення цих правопорушень. Поскольку, ответственность за нарушение сроков предусмотренных ст. 95 ТКУ для автомобильного транспорта наступает на 11 день после пересечения границы Украины, то и привлечь вас к ответственности вожможно только за первые пол года после въезда в Украину. И самое приятное. Согласно Конституции Украины никого нельзя привлечь к ответственности дважды за одно правонарушение. Если таможня когда-то надумает составить на вас протокол и привлечь вас к ответственности за нарушение сроков транзита, то она это сможет сделать только один раз. Ни одна статья ТКУ не обязывает вас вывести автомобиль за пределы страны обратно.

Гость | 13:23, 18 окт. 2016

У нас ( официально ) самые низкие зарплаты в Европе....Зато пошлины на б/у авто самые дорогие в Европе !!! Вывод - не мешайте людям ездить на недорогих авто ))

Борис | 19:05, 18 окт. 2016

Вони просто заставляють нас простих людей купувати їхні концервні банки

Док | 19:34, 18 окт. 2016

Я краще куплю 10-ти річне бмв аніж новий ланос.А любителі ланосів є і будуть і це не залежить від євро2-3-5,Просто хочуть нове авто,а в европі нові не на дуже дешевші а ніж у нас

Гость | 18:50, 18 окт. 2016

То все розвод я пишу правду що так заберуть лише ті машини які просрочині а ті на яких заїхав не резидент не мають права вот так

Док | 19:35, 18 окт. 2016

Я думаю забируть ті хто більше року не виїжав (по схемі поляк-укр.)

Гость | 18:51, 18 окт. 2016

Хабарник прикрили лавочку на шегинях по 350$ а тепер двіжу наробили козли

Док | 19:21, 18 окт. 2016

Їх і так ніхто не купляє.Нарешті за скільки років на першому місці по продажу нових авто не заз!!!

Александр | 23:42, 18 окт. 2016

Прикроют эти авто,кто купил-попадет!

Гость | 00:36, 19 окт. 2016

Вже раз скакали....маєм і комуналку і долар

Гость | 00:36, 21 окт. 2016

Шо забороняє знайти поляка який би вніс тeбe в право власності на авто і згідно з 380ст. МКУ пeрeбувати та користуватися даним авто враховуючи що його пeрeвeзe чeрeз кордон поляк на 1 рік на правах нeрeзидeнта і за нeвeличку плату кожного року той поляк зіздить зробить тeо і страхівочку туди назад в польщу....всe законно і розумно, а от брати по космічних цінах машину в нас аля "проблeм нe будe" цe бути маріонeткою в руках наших можновладців які посміюються з нас сидячи в новому 222 мeрсі...такшо народ нe будьтe заручника ситуаціі а думайтe головою а нe тим чим думають наші "сусіди"

УЧИТЕЛЬ | 10:20, 21 окт. 2016

Сумма ни много, ни мало - 618 395 гривен. За езду на нерастаможенном авто украинец поплатился квартирой. Один из районных судов Одессы признал законной постановление таможни о взыскании с гражданина Украины штрафа в размере 618 395 гривен. Причина — езда на нерастаможенном авто. Соответствующую информацию опубликовал на своей странице в Facebook генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. По его словам, одессит поплатился за универсал Volvo V70, ввезенный в 2014 году гражданином Иордании в режиме временного ввоза. Затем авто на иностранных номерах было передано в пользование украинцы. 4 сентября 2015 года машину остановили на посту ГАИ, а затем одесская таможня выписала 618 тыс. гривен штрафа. Водитель Вольво решил оспорить штраф в суде и ссылался на Стамбульскую конвенцию, однако судьи стали на сторону таможни. В решении суда отмечено, что Стамбульская конвенция распространяется на нерастаможенные автомобили, ввезенные с целью дальнейшей перевозки пассажиров или грузов на промышленной и коммерческой основе. Истец не предоставил доказательств коммерческого использования машины. Водитель также заявил, что вина за незаконный ввоз машины лежит на ее владельце, гражданине Иордании. Но суд не взял к сведению и эту информацию, а постановил, что украинец неправомерно пользовался Volvo V70. В результате, одессит не только лишился авто на иностранной регистрации, но и потерял квартиру. На квартиру наложен арест, и она будет продана для оплаты штрафа.

мерс | 22:09, 21 окт. 2016

А що в Одесі тільки він один на нерозмитненій машині їздить? чи нема коліс б.у.?

александр | 14:06, 21 окт. 2016

Всем на польских собраться под парламентом!

Гость | 18:03, 21 окт. 2016

Стосовно листа, з яких пір офіційний лист не має вихідного номеру та дати?

Гость | 18:37, 21 окт. 2016

Начнуться репресii поiдемо пiд ВР

Гость | 22:43, 07 нояб. 2016

В Киеве Вити уже нет, а Петя сопли жевать не будет))

мерс | 22:10, 21 окт. 2016

і то швиденько.

Гость | 23:16, 21 окт. 2016

Всім привіт! Наш народ найтерпеливіший у всьому світі :) всі все розуміють, все знають, обговорюють, і я в тому ж числі...але допоки ми будемо терпіти та надіятись на "зміни" з "барского плеча" нас все нижче ставитимуть на коліна знаходячи для пояснення своїх вчинків масу причин (війна, криза, погода і решта "брєду" навязаного нам) а самі тим часом підноситимуть собі зарплати до 40 000 грн, уявіть !!! А це доречі непогане авто на "блясі", ЛЮДИ!!! ПРОСНІТЬСЯ !!! 400 000 українців за рік "вже немає" тільки офіційно !!!! Давайте змінювати ситуацію, бо ще трішки і все... Пишем пропозиції.

Гость | 19:34, 22 окт. 2016

треба подати в суд европи на украiну за знущання над народом

Дед | 13:32, 23 окт. 2016

Когда гройсманы кацманы вальцманы пересядут на ЛАНОСЫ тогда можно и народ садить на самокаты. А пока если идем в Евросоюз то розтаможку сделайте суки людскую... Никак не нажрутся...

Гость | 13:44, 23 окт. 2016

гройсманы кацманы вальцманы --плювали на українців,,,,ще трохи і вичистять нам кишені і поїдуть до-дому !!!

Гость | 14:19, 02 нояб. 2016

Доки буде заз, будем ми їздити на жигулях! У них Мерс коштує як у нас Таврія !

Гость | 12:43, 03 нояб. 2016

Шановні. Якщо питання зняття розтаможки актуально, то потрібно підписувати петицію до президента. А не просто говорити. За два місяці навіть півтори тисячі не проголосували. Мабуть не актуально.

Гость | 20:53, 06 нояб. 2016

Если у меня карта побыту, я могу ездить на нерастоможенной машине? Если да то какое время?

Гость | 11:42, 15 нояб. 2016

Блин ну сделайте по людски как в Молдове в среднем 100евро в год,заносят в таможенную базу и катайся на здоровье и деньги в бюджете!!! Мля ну что у нас за страна?????!!!!

vadym | 16:00, 16 нояб. 2016

sam derzhal avto v Ukraine 1 god , posle vugnal, I zagnal drygyu mashiny. vse zakonno, I ne dorogo. na razborki ne sdaval, tamozhne ne platil.

Гость | 18:49, 25 нояб. 2016

Коли купляли машину з туалетним папером а не документами, то потрібно було вивчити закон,проконсультуватися.А тепер робите круглі очі і під "верховну зраду" хочете?Вже два рази так наскакали,що люди які зробляють мовчки гроші через вас скакунів попали на великі суми.І переважна кількість іздунів на бляхах справді ніби з фіри "сіло" зразу на бмв.

Гость | 11:32, 01 февр. 2017

лишний раз показывает что они ничего сделать не могут!!!!

Юрий Иванович | 23:26, 01 февр. 2017

Шановні українці! Беріть авто на закордонних бляхах, а на ланосах нехай катаються ті що в сидять в верховні раді.

Гость | 10:06, 05 февр. 2017

Потрібно створювати мобільні групи з автомобілістів та інших організацій, які будуть оперативно реагувати на мобільні групи від ДФС. Піда.аси нехай запхають в дупу свої закони. Поки біда в країні, взагалі б забрали розмитнення, може б люди хоть якось заробляли гроші, таксували, щось перевезли на авто куплене в Польщі за 1000 $ . Так ні, всіх добивають

Гость | 21:18, 05 февр. 2017

А чому у даному листі немає дати та номера реєстрації вихідної кореспонденції - походу лист муляж !!!

Алена | 21:38, 05 февр. 2017

Этотправительство людей не слышит,не дают возможности никакой

Гость | 09:57, 06 февр. 2017

(_._)

Гость | 10:16, 06 февр. 2017

Сосати а не штраф

Гость | 10:30, 06 февр. 2017

Законы 5561 и 5562 решают вопрос

Гость | 12:05, 06 февр. 2017

На вила голой сракою їх!

Авто євро | 13:33, 06 февр. 2017

Офіційне тлумачення має право лише суд, а ДФС листи до нормативних документів не відносяться, а так як Україна підписала Міжнародні конвенції, згідно Конституції Укр,, вони мають вищу юридичну силу на рівні Конституції України, відтак автомобілі з іноземною реєстрацією перебувають на законних підставах в Україні, це все інструменти незаконних дій автомонополістів відносно громадян які порушують права людини, в даному випадку антимонопольний комітет має реанувати стосовно монополістів авто і ДФС.

Гость | 13:42, 06 февр. 2017

Розтаможка 3000грн на всі види авто ото скажуть яка влада рішила рішуче зназила розмитнення все для людей

Гость | 18:29, 06 февр. 2017

Собрал за 5 лет 2500 на ЛАНОС и купил АУДИ или БМВ на литовских номерах. И теперь ОНО(не все,есть и нормальные люди) король жизни, всем сигналит,моргает, всех подрезает, наверное завышается самооценка!!! Уже двоих знакомых ударели и уехали с места ДТП авто на еврономерах, и ХЕР их нашли. Нету ни какого контроля и базы кто ездит на этих тазиках. Мой батя ездит на фуре(старенький MAN) от бампера живого места нету, потому что он всех этих подрезал тупо п....чит в бочину (его статистика с 10 авто две на украинской регистрации)!!! Я думаю что нужно вводить учет этих авто,кто ездит на нём в Украине и кто отвечает за него!!! А то какой-то хаус.

Гость | 21:22, 06 февр. 2017

Украина продает квоты на выбросы СО, Тойота Приус в полиции пришла с Японии, другие автомобили скорые и т.д. с других стран, деньги типа капают в казну на самом деле в карманы слуг народа. Именно по этому НИ КТО И НИ КОГДА не даст ввозить в страну доступные авто, потеря квот.

Гость | 22:24, 06 февр. 2017

Цікавить таке питання (відповідайте хто знає точно): чи може за діючим законодавством іноземець сам ввезти машину з-за кордону і сам їздити на ній не розтаможуючи в Україні і перетинаючи кордон раз в рік?

Гость | 00:01, 07 февр. 2017

Я в 2013 году вьехал на украину тачкой 1991г.в и по сей день не выехал,так как она ремонту не подлежит. Хз как быть дальше, пару раз на границе вьезжал и выезжал и ничего не спросили по поводу машины.. хз.

Гость | 10:02, 07 февр. 2017

Напевно незабаром знайдуться молоді і розумні хлопці які на прийняті драконовські закони в Україні почнуть палити круті іномарки цих законодавців. Не довго залишилося. Терпіння вже ледь ледь чую частий гнів нормальних людей. та їх задумки і наміри.

Гость | 10:42, 07 февр. 2017

автосалони этих самих законодателей мать их, туда же в топку

Злий селюк | 23:04, 28 февр. 2017

Я їду на город на москвичі 73 року випуску, бо в мене євро 5 блеадь

Гість | 18:56, 31 янв. 2018

то зробіть так щоб ті машини платили якісь податки

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (449)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми