debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Насколько страшен водитель авто на еврономерах? Назад

Насколько страшен водитель авто на еврономерах?

Изучаем официальные данные Нацполиции и зарубежную статистику.

В соцсетях создаются тематические группы противников «евроблях», в отдельных СМИ культивируется образ водителя-«бляховода»: безответственного, игнорирующего все писанные и неписанные правила, способного создать ДТП любой тяжести и безнаказанно сбежать, бросив автомобиль с польскими, литовскими или какими-то другими иностранными номерами. Насколько на самом деле опасны владельцы нерастаможенных авто, как они влияют на статистику автомобильных аварий на украинских дорогах?

Растаможить авто, привезенные морем, стало проще

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы запросили информацию у Национальной полиции: сколько ДТП с участием транспортных средств с иностранной регистрацией зафиксировано правоохранителями в Украине? Официальный ответ Департамента патрульной полиции гласит следующее: за 7 месяцев с января по июль 2017 года произошло 5035 ДТП с участием таких машин, из них ДТП с пострадавшими – 541 инцидент. При этом травмированы 497 и погибли 79 человек. 

Вполне резонно сопоставить показатели ДТП с участием авто на еврономерах и общее количество аварий в Украине за аналогичный период. Итак, в общей сложности за означенный период произошли 89 872 дорожно-транспортных происшествия. С пострадавшими – 14 453 инцидента, в которых травмированы 18 775 человек, погибли 1 688.

Следует заметить, что в статистической выборке не разделяются водители-иностранцы и водители-резиденты, а также учитываются ДТП с участием грузовиков, автобусов, пешеходов и других участников дорожного движения.

Какая же доля ДТП на совести водителей авто с «чужими» номерами? Подсчеты показывают: 5,6%. Как изменились данные по дорожным происшествиям в сравнении с аналогичным периодом? – их количество выросло на 5%. Если принять факт, что существующий парк легковых автомобилей не заменяется, а только дополняется машинами с еврономерами, можно вывести примерное количество нерастаможенных авто, пребывающих в Украине: 5% от 8 миллионов ТС (ориентировочный размер автопарка Украины) - это 450 тысяч автомобилей, или каждый 17-й.

Митинг владельцев авто на еврономерах завершен. Что будет с растаможкой?

Изучая данные, можно сделать очевидный вывод: чем больше машин – тем больше аварий. Но и это предположение следовало бы проверить. Сравним нашу статистическую информацию, например, с немецкой. Размер автопарка в Германии, согласно данным от BSC – более 46 миллионов ТС, что в 5,7 раз больше, чем в Украине.

При этом в течение 2016 года в Германии (по данным от Deutsche Welle) произошли 2,6 миллиона аварий. В Украине за тот же период - 155 тысяч, то есть у немцев — в 17 раз больше. Предположение «Чем больше машин – тем больше ДТП» подтверждено.

Делаем правильные выводы: Статистика ДТП за 2016 год

А как обстоят дела с последствиями ДТП в Германии и в Украине, если уж мы принялись сравнивать статистику этих двух стран? Следует учесть, что население Германии в 2 раза больше, чем в Украине. За тот же 2016 год во всех ДТП на немецких дорогах погибли 3214 человек. В Украине – 3187.

Вот теперь пора делать выводы: количество жертв практически равное, даже с учетом вдвое большего населения Германии, впятеро большем автопарке и в 17 раз большем количестве ДТП!

Для информации: по причине неудовлетворительного технического состояния ТС в Украине за 7 месяцев этого года, по данным полиции, произошло около 200 ДТП. Это с учетом всего украинского автопарка, вместе с «евробляхами». Вывод напрашивается абсурдный: все автомобили у нас в отличном состоянии! Впрочем, как и дороги – на совести неудовлетворительного состояния дорог и улиц всего 11 ДТП. Если, конечно, верить причинам инцидентов, указанным в протоколах полиции.

Итак, есть ли разница между водителем автомобиля на «евробляхах» и водителем растаможенного авто, если и тот и другой обучались в украинской автошколе, по одинаковой утвержденной государством программе? Если пересадить, ради эксперимента, водителя с автомобиля на иностранной регистрации в авто на украинских номерах – изменит ли он свой стиль вождения? И станет ли в одно мгновение вести себя безрассудно водитель, пересевший з украинского Ланоса на «литовскую» Ауди?

Дорожная реформа: Медосмотр по-новому и "идиотен тест"

Очевидно, дело не в типе номеров, а в стиле вождения и ответственности каждого водителя. Дорожная безопасность зависит от качества обучения тех самых водителей, дорожной инфраструктуры, методов и способов контроля за нарушениями Правил, работы полиции, размеров санкций и неизбежности наказания за нарушения. Важен и средний возраст автопарка, который определяет класс безопасности автомобилей, и их техническое состояние.

Все, что нам нужно знать о нововведениях в области безопасности

«Еврономера» - не такой уж страшный зверь и не главная беда наших дорог. Вопросы с доступностью растаможки и ее соответствием доходам населения, надеемся, все же будут решены. Пожалуй, единственным аспектом проблемы безопасности на дорогах, который не решить щелчком кнопки на голосовании в Раде, будет «европейскость» водителей (не зависящая от флажка или кода страны на регистрационном знаке). Впрочем, в «европах» водителей к порядку призывают не только вдохновляющими речами и вылизанной дорожной инфраструктурой, но и неизбежными высокими штрафами и некоторыми дополнительными "бонусами" за нарушение ПДД.

Их будем импортировать?

Отзывы о BMW 340

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (183)

Добавить комментарий к статье
Гость | 13:15, 14 сент. 2017

да нет "шановний" -"бляхи "-це дві категорії-1- пацанва та маргінали які наскребли грошей у родичів та ганяють порушуючі всі правила ПДД.. часто під "кайфом " чи пьяні -одніею рукою тримаючи кермо -другою-телефон чи сигарету -і обовьязково! виставивши у відкрате вікно!! 2-"хітрожопі" які все життя живуть одним -як би кого надурить ..у них е гроші але вони до того жадібні що завжди будуть шукати -де кого надурити..шоб копійку не вийняти з свого кармана..

Сергей | 13:40, 14 сент. 2017

100%

Гість | 13:52, 14 сент. 2017

а на укр номерах п'яних не буває? з телефоном і сигаретою в руці? під кайфом?

Панечка | 13:55, 14 сент. 2017

Чистая правда

Гість | 13:59, 14 сент. 2017

А ти гость, сам би при можливості що взяв за аналогічну суму грошей: Таврію чи Ауді шістку? Риторичне питання. Отже до якого із двох типів водіїв ти б відніс себе?

Гість | 14:40, 14 сент. 2017

100% на машині їздити обходиться в 2000$ на рік (бензин, гума, дрібний ремонт). Якщо тратиш на машину по 4000-5000грн в місяць, то не такий ти вже і бідний.

Гість | 15:25, 14 сент. 2017

Большинство принадлежит к первой категории описанной вами. Пересесть с 9-ки или Ланоса на 15-три летнюю бмв или Ауди и потом показывать всем на дороге какой ты крутой пацак, ходить и всем рассказывать и писать что государство тебе должно что дать бмв за 2к евро пусть убитое но за 2к и сейчас, субсидию на газ на электричество и т.д. И вообще никому они ничего не должны только им государство должно. Вместо того чтоб бороться за то чтоб снизили налоги на новые авто они борются чтоб ездить на развалюхах после кого-то.

Гість | 16:09, 14 сент. 2017

Бред сивой кобылы. Вам привели обоснованные, реальные аргументы с цифрами и статистикой которую можно проверить. Что же касается законности и порядочности... уважаемый, а на вашем компьютере все программное обеспечение лицензионное? Вы его купили? А декларацию о доходах подаёте? А как дела с нарушением правил ПДД? Ну и т.д. Лицемерие и жаба - это вообще ффсё

Гость | 16:09, 14 сент. 2017

Какие яркие клеше, где вы их набрались товарищ гость. Выходит нормальных людей нет совсем, только вы Дартаньян. На чём хоть ездите уважаемый?

Гість | 16:42, 14 сент. 2017

Я на Укр номерах (Укр хламови) від'їздив 8 років. Зараз уже 2 роки їжджу на (євробдяхі) за 4000 $ і пішли ви нафік щоб я за цю Т4 каравелу платив в Україні 10000-12000$ за 8 років хватило Гавна на наших номерах. Дешеве розмитнення всім Українцям

Гість | 17:05, 14 сент. 2017

А на укр номерах п'яних та обкурених зовсім немає. Шановний заїдьте в любий рай центр чи село ввечері на вихідних до любого ганделика і таке побачите, що коси дибом стануть. Там не тільки пацанва, а й дорослі мужини на супер якісних жигулесах та москводжимах таке витворяє,що огого. Проблема не в тому на яких номерах їздиш, а проблема в прокладці між кермом та сидінням

Гость | 17:05, 14 сент. 2017

Гость, ото ти дурне !!! Ти що думаєш, що тобі з тролейбуса краще видно хто і який є насправді???? А якщо той маргінал наскребе у родичів грошенят та купить собі "тоновану вісімку на тітанах з 89 року"??? він краще їздитиме????

Виталий | 17:17, 14 сент. 2017

Спасибо. Я с вами полностью согласен. Раньше ходили пешком с купленными правами на карытах ездить в заподло! А для работы не надо. А тут за касарь на бехе..... телки все мои. Но права так купленными и остались.

Гость | 17:18, 14 сент. 2017

Как же сильно давит ЖАБА! До 2014 года я ездил на новой машине с Укр. регистрацией, общий стаж вождения 17 лет. Так сложились обстоятельства, что машину пришлось продать а купить новую в салоне уже не было возможности. Находясь в Латвии, в командировке купил себе официально (то есть я владелец) BMW 316 1997 года, с тех осмотром аж за 1000 евро. проехал на ней почти всю Европу. Ни в одной стране на номера не обращали внимание. Заехав домой в Украину, тут же стал "евробляхой". Часть населения давит Жаба, потому, что другие люди нашли возможность купить машину дешевле, не платя государству огромные акцизы и вместо того что-бы добиваться действительно европейского отношения к себе, несут чуш о том что: водителя нельзя найти, ездить не умеют, все бухают. Сколько в Украине автомобилей продано по тех.паспорту? Как найти таких людей в случае ДТП? Я готов заплатить пошлину но не в пятикратном размере стоимости автомобиля.

Гість | 17:40, 14 сент. 2017

Не гороворите и не пишите того чего не знаете!, ваша жаба просто прет с всех щелей текста!!!

Гость | 18:23, 14 сент. 2017

Так зачем не шпана если я не шпана, а плачу налоги и нормального авто себе не могу купить, а сраные депутаты ездят начиная от шпаны до старого пердуна на дорогих авто. Вопрос стоит в доступности автомобиля. Или когда яйца на пасху в два раза взлетают по стоимости то тут тоже шпану приписывать?

Гость | 19:36, 14 сент. 2017

хахаха оце прямо в точку нема навіть що дадати прчому їх 50/50

Гость | 20:12, 14 сент. 2017

бредятина

Гость | 22:43, 14 сент. 2017

Поддерживаю бляхи хитрожо...

SL | 09:12, 15 сент. 2017

З першим погоджуюсь. А з другим не хитрожопі а адекватні люди. Скількі коштує авто у нормальній країні??? Україна друга після Куби. Хватить бути рабами, платили Янику а зараз Пороху...

Гість | 18:16, 15 сент. 2017

Статистика поинтереснее вашего комментария, и аналитики и разума в ней явно больше. А по поводу второй категории (хитрожопых), могу сказать, что люди просто экономят, и не хотят отдавать деньги непонятно кому и непонятно за что. На счёт первой категории (обкуреных маргиналов), я в 12 году работал водителем в рай.суде одного из районов Киева, вы даже представить не можете сколько 130 протоколов я перевез, хотя в то время о бляхах никто не слышал даже.

Руслан | 22:01, 15 сент. 2017

100 ПУДОВ ТА И Е

Гість | 10:33, 16 сент. 2017

Есть еще идиоты безмозглые на укрохламе

Гість | 21:12, 16 сент. 2017

З таким відношенням можна ділити і автовласників на укр номерах. Моя хитрожопість заключається в незгодні платити державі ціну більшу вартості авто. А те що Ланос і Жигулі коштують дорожче від якогось гольфа або ауді вас зовсім не гребе. Ви або чесний володар ланосо жигулів. Або такий самий хитрожоп який насоса на бмв х6

Гость | 23:38, 19 сент. 2017

Чиста правда

Гость | 21:10, 12 окт. 2017

Ти не правий!!! І сам напевно з цього числа перечислених. Наводжу приклад; В мене була нормальне авто на укрномерах,більше року назад його викрали і я залишився без колес( Живу як середній українець а тому не можу собі дозволити купити нормальне,комфортне авто на українській реестрації,причин пояснювати не буду.От і вихід,Євробляхи.Я вважаю що автомобіль це не розкіш а всього лише засіб пересування.І які там номери абсолютно не важливо,за кермом же сидять українці з посвідченнями які вони отримали в Україні.

Boris Валерьевич | 17:16, 26 авг. 2018

правильно написано

Boris Валерьевич | 17:24, 26 авг. 2018

есть и растаможка и побольше чем в украине.и не плачут но на металоломе не ездят

Гость | 20:17, 14 сент. 2017

1000 проц

Гость | 20:17, 14 сент. 2017

1000 проц

Гость | 19:57, 15 сент. 2017

хитрожопый обозвался впарил свой автомобиль на Украинской регистрации в три дорога и купил евробляху с нарушением таможенного законодательства таким образом сэкономил кучу бабла и теперь пишет коментарии умник

Гость | 21:08, 17 сент. 2017

Какое отношение Украина имеет к Евросоюзу?

Гость | 22:04, 19 сент. 2017

та ні, там інше. Єдосить невелика кількість покидьків, котрі вчепилися в яремну вену українського народу і ссуть аж плямкають. Так до того звикли, що перспектива втрати дешевого поживку як кістка в горлі. Акциз та податок вони сплатили! Аякже, обібрали навколо себе сотню-другу співвітчизників і тепер говорять що "вонислатилимитоіакциз". І мають право на нове євроавто. А ви, бидлота безгрошівна, пересувайтесь на маршрутках та шістках. Ну, деурожцем за особливі заслуги перед роботодавцем винагородять. Це якщо сім шкур з працівника керівник середньої ланки злупить (менєджєр як зараз говорять). Европа, що й казать. До тієї чисельності, котру визначив нам Шикельгрубер , небагато вже лишилось. Та й Донцов же обіцяв половиною українців заради високої мети пожертвувати. Обіцянку тримають!

Січ | 15:44, 15 сент. 2017

Згоден з вами на 100%.

Николай | 14:24, 18 янв. 2018

на трамвае наверное

Гость | 20:14, 14 сент. 2017

100 проц

Гость | 07:12, 15 сент. 2017

100%

Док | 16:03, 14 сент. 2017

А ти не міг подумати що в людей просто немає грошей на нове авто ? Візьмемо мінімальне рено 15 тис уо !!!! А октавія 2000-х 2тис уо! Багатий бідного не зрозуміє ніколи

Слава | 10:32, 15 сент. 2017

преимуществ у ланосов и 9-к нет по определению.не пишите больше бред

Гость | 19:59, 15 сент. 2017

+

Гость | 21:10, 17 сент. 2017

Рено Логан 15 000?)

Док | 21:23, 17 сент. 2017

голий логан на 90 коней 15 тис уо .Може в вас в Луганську інші ціни

Николай | 14:27, 18 янв. 2018

максимум в месяц уходит 600 грн и то на бензин. где вы видели по 5к грн в месяц я не знаю. разве что у вас хаммер или эскалейд, тогда возможно

Гість | 17:16, 14 сент. 2017

ремонт таврії 500 грн, той самий ремонт для ауді буде 500$ А так як машина стара, то я б брав таврію. А реально то я машину не купляв поки не назбирав 8000 на 4-річну фабію з німетчини в нормальному стані. 8000 то вже з розмитненням по новому законі.

Панечка | 18:08, 14 сент. 2017

А6 дорогая в обслуживании, не могу понять почему бляхари массово гонят а6 и е39 а не что то попроще. Наверное понты дороже

Вискас | 18:41, 14 сент. 2017

Що та таврія що Ауді 6-ка вже старий нещасний хлам,вже краще велік купити або скутер

Гість | 09:13, 13 окт. 2017

Розумних: я би заробив гроші на ауді, а не чекав манни небесної і не нив, шо все пеця украв!

Гость | 21:11, 17 сент. 2017

В точку! Курим кент пользуем блондинок, сами ходим без ботинок!

Boris Валерьевич | 17:27, 26 авг. 2018

согласен понты в селе и перед телками большое дело

Док | 19:16, 14 сент. 2017

Ну давай порахуємо ,Що таке ремонт? 500 грн ти до таврії хіба масло купиш а в ауді за 500 заміниш усю ходовку яка відїздить тисяч 20 . ТА і рівняти таврію і ауді це дико,якщо вам наплювати на вашу безпеку то прапор вам в руки. Типу купляй таврію і мучайся бо ти для того родився ?!

Гость | 22:12, 14 сент. 2017

Якщо дивитись, як ти пишеш "НімеТчина" воно й не дивно, що ти краще таврію купив би

Гість | 13:44, 25 сент. 2017

Добре що ти назбирав, а про ремонт не тобі судити бо ти його ніколи не робив, тобі робили. Прирівняв три букви з пальцем.

Павел | 22:46, 11 мая 2018

Ага, Таврия. Я сделал проще. Купил Ланос на польских номерах. За год ушло $600 на всё, в т.ч. и топливо. А машинка-то была 1999 года, но в ней было почти всё исправно, а что сломано - не критично. Да, если брать премиум, на нём можно "попасть", но сейчас уже полно евроблях в виде рено/Пежо/Форд и т.д. Т.е. обслуживание и ремонт не дорогие.

Руслан | 22:11, 15 сент. 2017

ХАУСА В СТРАНЕ ХВАТАЕТ ВЫ ТУТ СО СВОЕЙ ,,,,,,,,,,,

Гість | 09:51, 16 сент. 2017

Тебе не навчили клавіатурою користуватись?! ЗАмахали все прикривати АТО,якщоб влада хотіла то АТО за тиждень би закінчила а так як лохи ведуться то можна і поскубати їх

Гость | 14:09, 14 сент. 2017

Уважаемый г-н Новицкий! Не могли бы Вы озвучить неизбежно высокие штрафы в Германии и необыкновенно низкие штрафы в Украине по отношению к зарплате в процентном выражении? Или гораздо проще удалить комментарий?

Гость | 14:41, 14 сент. 2017

Вітаю! Щодо коментарів - то їх фільтрацією займається програма, яка аналізує текст на предмет нецензурщини і т.п., "вручну" цього ніхто не робить. А щодо запропонованої теми про штрафи, і їх пропорційного віношення до сер. з/п в Україні, а також системи штрафних балів та вартості навчання на водія - гадаю, тема варта уваги, спробую найближчим часом зайнятись таким питанням, дякую за ідею.

Гость | 15:32, 14 сент. 2017

Остап запрашивая в поисковике: Южанина расстаможка,выкидает интересные новости.Что ето бред?

Гость | 15:46, 14 сент. 2017

Видає те, що хтось пише "солодку берхню" замість "гіркої правди", щоб отримати перегляди і "кліки" на сайтах. Офіційно сторони все сказали тут: auto.ria.com/news/autolaw/234384/miting-vladelczev-avto-na-evronomerakh-zavershen-chto-budet-s-rastamo.html

Док | 13:07, 15 сент. 2017

Дуже багато коментарів видаляється в яких нейтральний текст

Гість | 14:59, 14 сент. 2017

Статистика гарна але в проблемі "евроблях" недоречна. Проблема в тому, що всі з якоюсь ймовірністю можуть скоїти або попасти в ДТП (навіть самі досвідчені водії не застраховані) але вірогідність притягнути до відповідальності (стягнути гроші) винуватця ДТП на "евробляхах" практично дорівнює нулю. Саме в цьому суть проблеми. У нашого народа шара у крові. Уникнути відповідальності у разі ДТП це взагалі - святе. Звичайному водію, винуватцю ДТП діваться нема куди, всьоравно знайдуть бо він облікований,а от евробляхери мають лазейку- кинув авто і ти "красава".

Гость | 11:23, 15 сент. 2017

ДТП із Димінським і нещодавно з Шуфричем. Водії покарані?

Док | 13:04, 15 сент. 2017

Про яке кинув авто ви розказуєте? От взяв і викинув 3тис уо та?! То яке Дтп має бути?! А ще давайте згадаєм що 90% авто мають страхівку нашу і в ній пише імя хто їздить !

Павел | 22:52, 11 мая 2018

Я в начале 2017-го притер на евробляхе машину в потоке. Страховка украинская (между прочим в 2 раза дороже, чем для растаможенных), спокойно оформили, дальше пострадавший уже сам разбирался со страховой, ко мне претензий не было. А до этого 4 года ездил на жигулях вообще без страховки, и сейчас знаю кучу автотазов без страховки. Между прочим, жигули свои с укр.регистрацией я покупал по доверенности, на себя не оформлял, и продал просто передав тех.паспорт. Как искать виновника корча с 10-15 владельцем за 10 лет, когда первый владелец-дед давно помер?

Гость | 15:11, 14 сент. 2017

хочу сказать одно, бляхи на штрафплощадки и штрафы на водителей ибо нефиг нарушать закон.

Гість | 15:33, 14 сент. 2017

А в чому КОНКРЕТНО закон порушуються евробляхарями? Бо якщо б порушувався, то їх не була б така кількість.

Док | 16:11, 14 сент. 2017

Законість не означає справедливість,тому давай не будемо підміняти понятя і слова. Людина купила авто за свої зароблені своїми руками кошти з яких заплатила податок,авто не вкрала ! Розмитнити це ато їй НЕДОЗВОЛЯЄ ЗАКОН ! Як таке може бути?!

Гость | 23:01, 14 сент. 2017

Вам предлагали по 1000 баксов Не захотели Видно что самые хитрые бляховоды . А Ярошевич не захотел по одной простой причине . Бизнес с подставными Литовскими Фирмами Рухнет . И ето правда как не крути

Док | 09:06, 15 сент. 2017

Кому пропонували? Мені нічого не пропонували ! Хто там роздає по 1000уо розкажи нам )))

Гость | 19:48, 15 сент. 2017

тем что изначально при их ввозе известно что они незаконны. А то что их такое количество это вина государства что лояльно к этому относится

Док | 20:51, 15 сент. 2017

Ну ти конкретно мені написав ,а мені ніхто не пропонує розмитнення за 1000уо. А якщо вже розмова про це пішла то при Кучмі ці авто розмитнювались по 150 уо.Історія крутиться по кругу. ЗАте зараз добиваються лояльних умов по розмитненню авто для усіх а не тільки для себе

Гость | 15:46, 14 сент. 2017

На бляхах ездят хитрожопые, которые не хотят работать, а ищут возможность кого- нибудь нагреть.

Док | 16:12, 14 сент. 2017

А авто їм напевно дарує сам путін!!

Гість | 16:36, 14 сент. 2017

Хитрожопые ездят на новых машинах. Если человек хитрожопый - он хитрожопый во всем. И в то время когда народ беднеет , хитрожопые всеравно богатеют.

Гість | 16:45, 14 сент. 2017

Узкоие мысли твои....

Гість | 16:45, 14 сент. 2017

*узкие

Гість | 15:56, 14 сент. 2017

Вся причина в разногласиях обычная жаба один ездит на Ауди за 6 а другой ездит за 2 но в аварию может попасть каждый а ответственность,есть машина тоже стоит денег.

Док | 19:19, 14 сент. 2017

Так один їздить за 2 тис на ауді а інший на таврії і кожен може попасти в аварію але от хто з цих двох залишиться живим і щасливим ?!

Гість | 15:57, 14 сент. 2017

Мда, весело тут!!! Я водій так званих "евроблях".... І ось стояв я в заторі майже годинну і за цей час багато чого замітив, жигулі копійка майже розломана на дві частини з салону на повний звук грають колонки від музикального центра в салоні чотири чоловяги з сигаретами в зубах на українських номерах виїжає на бардюри тим порушуючи всі закони ПДД обїжає затору, коли я запитав у них( мужики ладно ПДД порушуєте а машини вам не жалко) на що мені відповіли ( у нас жигулі щось відібєм то за любим поворотом став купив деталь за двісті гривень і полетів дальше а на твому опелі це буде двісті доларів стояти тому ти так не можеш як ми) мене це дуже вразило.... Висновок тут який, якщо за кермом не адекватний водій то не важливо на яких він номерах!!! А ЩО ДО СТОРОННИКІВ "ЕВРОБЛЯХ" ТО СКАЖУ ВАМ ОДНЕ, ЗАМІСЬ ТОГО ЩО Б ОБЛИВАТИ ВОДІЇВ ЕВРОБЛЯХ БАГНЮКОЮ ВИ Б ЛУЧЕ ЩОСЬ ПОЛЕЗНЕ ЗРОБИЛИ ДЛЯ ТОГО ЩО Б НІХТО НЕ ПОРУШУВАВ ПДД, І НЕ ЗАЛЕЖНО ВІД НОМЕРНОГО ЗНАКУ!ТАК ЯК ГОВОРИТИ ВСІ МОЖУТЬ А В ДІЯ ТО НЕ ВИДНО НІКОГО!!!

Гость | 19:04, 14 сент. 2017

ти краще глянь як з того бурухту на польских бляхах чорний дим валить як з камаза

Док | 19:20, 14 сент. 2017

О про дим,вчора поїздив по місту -40% маршруток шо паравози,старі дизеля шо паровози і на українських бляхах і на іно тому краще не будьмо одностороніми

Павел | 22:58, 11 мая 2018

Очень редко вижу "убитые" евробляхи. 95% выделяются из потока только номерами. На днях видел бляхо-Ланос сильно усталый у знакомого перегона, так машину даже на продажу не выставляют, она сразу пошла на запчасти

Гість | 16:04, 14 сент. 2017

Я начал ездить более аккуратно, все зависит от человека!!! Я на еврономерах, до этого ездил на укр. номерах.

Гость | 16:07, 14 сент. 2017

Чем опасен водитель с усами?

Гость | 16:13, 14 сент. 2017

Как только затраты на "растаможку" станут не больше, чем в Беларуси, Грузии, так и "бляхи" растворятся сами-сабой. Ну а терпилы, которые платят васадзе с "порохом" 5-7тыс. баксов, терпите и дальше-и не нойте, что дорого... Сути так многие и не поняли...

Гість | 16:18, 14 сент. 2017

І на бляхах і на нормальних номерах вистачає недадекватних водіїв. Правда відсоток неадекватів на бляхах в рази вищий.

Народ | 16:28, 14 сент. 2017

Геть євробляхи! Тільки укрономера і дешеве розмитнення на нові авто та на авто до 6-7 років!!!

Гість | 17:07, 14 сент. 2017

Геть космічні податки! Дорожчі за саме авто.

Док | 19:21, 14 сент. 2017

Нові авто? Та мені всерівно скільки розмитнення коштує я хочу старе авто! Чому хтось мені це має забороняти?!

Олександр | 16:30, 14 сент. 2017

Я маю авто на українських номерах за 25000 дол. Зараз купив для душі кабріолет за 4000 дол на європейських номерах. Пересідаючи з одного авто в інше, я не починаю керувати автомобілем якось по іншому. Своїй "євроблясі" зробив ТО, перебрав ходову, бо мені не байдуже до безпеки під час руху (як моєї, так і інших). Додатково оформив автоцивілку. Так в чому ж, бляха, порушення правил і небезпека від мене на дорогах. Окрім того, заплативши всі податки на авто на українських номерах, купуючи бензин, страховку, акцизи і іншу платежі - я їзджу по найгірших дорогах (серед усіх, які я бачив. А поїздив я і по Україні і за кордоном). І кожного року витрачаю на ремонт ходової по 500 доларів. Доріг в нас немає. І це не залежить від того, які митні платежі я маю платити. Держава про мене не піклується. Чому я маю піклуватися про неї? Досить того, що я чесно сплачую податки. А ще думаю кожного дня - як вижити в нашій країні, забезпечити сім'ю. Про пенсію вже я взагалі не говорю. І всі, хто тут пише про заробляхи, скажіть - за які гроші куплені всі ті нові порші, мазератті та решта критих точок? Коли людина купує авто за такі гроші, то й розмитнення для неї не має значення, бо, в переважній більшості, ті гроші зароблені не важкою працею. А от, хто купив євробляху, той свої гроші цінує і так просто її на дорозі не кине.

Гість | 16:32, 14 сент. 2017

Ха-ха.. норм так цензура работает)) комент затерли за 2 минуты))

Гість | 16:53, 14 сент. 2017

100%

Гість | 16:48, 14 сент. 2017

Зачем удалили мой комент?

Сан Саныч | 16:56, 14 сент. 2017

Государство нас имеет как только может. Почему же мы не можем поиметь государство и воспользоваться недоработкой в законе??? P.S. Хотел брать Деу Ланос новый в кредит, передумал - лучше еще немного подсобираю и к весне возьму Шкоду Октавию б/у с Польши.

Гість | 16:58, 14 сент. 2017

Як людина отримаючи 5000 - 7000грн. в місяць,.може купити собі хочаб Б/У, але нормальне авто в Україні за 7000-10000$? Та ні як, або до пенсії збирай, або не їж і не пий. А комунальні послуги? Зима вже скоро - готуй 4000-5000грн.. в міс. Харчування не дешеве! Сіммя, діти. За що, і кому звичайний українець повинен платити космічні податки? Я за нормальне розмитнення.

Гість | 17:24, 14 сент. 2017

я тебе запитаю а як людина маючи 5000-7000 взагалі може їздити на тому авто? Там тільки 5000 піде на бензин, розхідники і щось дрібне. 5000 це 4 рази повний бак залити або 1500 км проїхати(якраз на роботу місяць і пару разів на дачу)....

Вискас | 18:57, 14 сент. 2017

Якщо людина отримує 5000 - 7000грн, то для неї придумали громадський транспорт.Ось в мене завдяки прекрасній солярці від ОККО та WOG полетіли форсунки,заміна нових 1000 євро,якщо вище написану суму заробляти,то на який фіг її ремонтувати?

Док | 19:24, 14 сент. 2017

5 тис на бензин в місяць? Ви з головою дружите??? Я накатую максимум 1000км в місяць це 1500грн !!!! ЗАрплата в мене норм але чому я маю переплачувати 5тис уо і дарувати їх комусть хто купив авто на укр номер на 5тис дорожче аніж я?! Якщо я купив хату за 100тис а зараз вона коштує 30 то я в кого маю питати за різницю?!!!

Николай | 14:11, 18 янв. 2018

то есть следуя вашей логике те кто получают 5-7к грн/мес (что кстати нефига себе зарплата, в провинциях по 3200 получают) которых порядка 80% населения, должны кататься на маршрутках и не мечтать об авто. авто удел богатых и успешных. вот мы и пришли к тому с чего начинали: в Европе авто позволить себе могут многие, в лучшей стране мира -- депутаты и олигархи. Слава Украини! или сало уронили, уже не разберешь

Гість | 16:59, 14 сент. 2017

Мой тоже ????????????????

Гість | 17:00, 14 сент. 2017

Я там передал послание правильным терпилам))))

Гість | 17:31, 14 сент. 2017

Аналитики, е мое! Что с чем Вы сравнивали? Если на еврономерах ездят те же люди, только авто поменяли, их количество не изменилось. Подобный срез ничего не покажет. Вопрос чем думали когда принимали этот закон и возможность узаконить покупку за копейки относительно стандартной процедуры таможки ((

Гость | 19:02, 14 сент. 2017

Моя думка що дозволити завозити машини на єврономерах не старше 2005 року і там 200-300 євро в рік платити щоб без проблем їздити.Це допоможе оновити автопарк і не перетворить країну в звалище європейського металобрухту

Док | 19:26, 14 сент. 2017

А те що країна вже скільки років звалище укрбрухту це нормально? В нас марштрутні автобуси всі згнили ,хто має завод по їх випуску розказувати не потрібно думаю, а купити автобус -іномарку нам заважає захист вітчизняного виробника от і живемо як в зімбабве

Гость | 19:55, 14 сент. 2017

Хто нормально працює той за пару років 15-20 тисяч доларів назбирає,а кого влаштовує робота де мало платять,той нехай на жигах їздить

Гість | 21:56, 14 сент. 2017

Сгідний

Док | 00:40, 15 сент. 2017

а що авто це ціль життя а жити тоді де?!

Док | 09:11, 15 сент. 2017

Розкажи як з зп 1000уо ,не маючи власної квартири але маюди двох дітей відложити за пару років 20тис уо! Я розумію що вкрасти в мене моїми податками то ви молодці але не усі мають доступ до відмивання пдв чи кредитів МВФ! Чи може якщо людина яка має зп менше 3тис уо в місяць хай іде стріляється зразу?! Чому в європі людина купляє собі 10-15ти річне авто і на неї ніхто косо не дивиться а в нас при середній ЗП (реальні а не видуманій) 200-500 уо в місяць маємо купляти тільки нове авто в кредит під 25% в рік!

Николай | 14:07, 18 янв. 2018

то есть следуя вашей логике в месяц получается 833 доллара свободных денег которые мы откладываем на машину. а еще порядка 100 долларов тратим на жизнь (еда, команулки и прочее.) следовательно з/п в месяц 935 долларов. 935*28=26000 гривен/месяц. Теперь расскажите где это у нас в Украине платят по 26000 грн/мес)))))))

Док | 00:40, 15 сент. 2017

ЩЕ 50-ть років збирати?

Гость | 21:02, 14 сент. 2017

1000 пр правда

Павло | 21:07, 14 сент. 2017

В друга, є дві машини ( тойота ауріс 2012 та 7ка, два авто на укр. Реєстрації) в мене бмв на євробляхах. Коли він їздить на Жигулі то можна ховатись і про якісь правила дорознього руху можна незгадувати( з його слів: машии нешкода бо ремонт дешевий і якщо розібє то нешкода) На тойоті, чемніхого водія я небачив ( ніодну ямку нехапає. Бо машину шкода і дорогий ремонт! Для мене 3к $ велика сума!, і якщо позволити собі її ремонт ще я можу. То назбирати на такуж на наших номерах за 8к $.!!! І повірте до машине ставлення дуже березне томущо запчастини дорогі!. Коли до цього був пасат б3 на укр. Реєстації, їзда була куда гіршою і не акуратнішою. Євро бляхарів є 2 типи: ті що беруть дешеве авто( хоч і є гроші) бо його нешкода! Через таких і склались стереотипи! І люди в котрих немає коштів на авто на укр. Реєстрації, але вони б зрадістю собі таку купили якщо їм позволяли їхні зарплати! А ті що думають що ці люди хочуть когось обдурити чи нагріти помиляються.!! їх заставляє житя!

Гость | 21:44, 14 сент. 2017

молодець абсолютна правда

Гість | 22:44, 14 сент. 2017

Братику подивися статистику а потім роби висновки нерозводь цей гнилий базар

Вячеслав | 22:53, 14 сент. 2017

Авто не винi в ДТП!!!вина влада яка не ремонтуе дороги та продае ''посвiдчення водiя'' без навчання водiння автомобiля!!!а от якби розтаможка була адекватною в 500euro це було б для Громадян Украiни i держ бюджету великий плюс!!! I для пороха великий мiнус!!!робiть висновки!!!))

Гість | 23:28, 14 сент. 2017

Легалізувати авто завезене з порушенням закону,це посміховисько над тими хто розмитнив автомобілі дотримуючись існуючих законів України. це всерівно ,що легалізувати контробанду сигарет для тих хто цим займається, а всіх інших наказувати по повній ...де той закон?

Док | 00:42, 15 сент. 2017

Іди колядуй або лікуйся,закумарили клоуни що їм всі винні!

Гость | 17:40, 15 нояб. 2017

1000%

Док | 00:40, 15 сент. 2017

клоун

Гість | 07:23, 15 сент. 2017

Я не могу понять, почему наши люди привыкли чтобы их же государство постоянно нае.. овало! Почему во всех цивилизованных державах машина доступно всем, а у нас машина это роскошь? Почему ми платим коммунальные услуги как в Европе при минимальной заработной плате в 100евро а должны покупать машины не по европейской цене?

Гость | 07:52, 17 сент. 2017

1000%

Гость | 09:02, 15 сент. 2017

Нет такого дня, чтоб не подрезал олень на бляхах или не затупил где-то жестяково, типа в поворот став, где его нет

Док | 09:15, 15 сент. 2017

Друже,може ти і є той олень на бляхах що всіх підрізає?! Я кожен день бачу як авто на укр номерах підрізає,їздить обочинами,проїзжає на червоне

Гість | 09:55, 15 сент. 2017

На тазах и ланосах основные гоншики нашей необьятной родины ездят

Док | 20:53, 15 сент. 2017

які думають що надурили систему і купили нове економне ,комфортне і безпечне авто всього за 10тис уо )))

Гость | 11:25, 15 сент. 2017

ВОДИТЕЛИ УПРАВЛЯЮЩИЕ АВТО С ЕВРОНОМЕРАМИ ВО ИЗБЕЖАНИИ ЛИШНЕЙ ВСТРЕЧИ С АВТОИНСПЕКТОРАМИ ЕЗДЯТ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНО,И ЭТО ЛОГИЧНО .А ЗЛОНАМЕРЕНИЯ ПРЕСТУПНИКОВ НЕ ОСТАНОВИТ НИЧТО .ВЫВОД :АВТОМОБИЛИ НА ЕВРОНОМЕРАХ , В ОБЩЕМ ,НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОСТАЛЬНЫХ .

Док | 13:06, 15 сент. 2017

Щеб хтось навчився клавіатурою користуватись )))

Гость | 19:07, 15 сент. 2017

Кому ты это чешешь,сказочник

Гість | 14:25, 15 сент. 2017

Подивіться на розмітку та дорожню обстановку у німеччині і в нас, де знаків не видно і стопи висять за 50м до повороту, де всі світловідбивачі здерті. Вночі їдеш не зрозуміло по дорозі чи вже по полю! І т.д.

Гість | 18:44, 15 сент. 2017

Згідний на всі 100 в європі порушити правила пдр для адикватної людини важко тому що все інтуїтивно зрозуміло а у нас не порушують правила водії а укравтодор і куплені права у більшості випадків тут ніпричому

Гість | 20:49, 15 сент. 2017

Ваг іди по...чи на свою таврію )))))

Гость | 21:06, 15 сент. 2017

то все ху-ня хто хоче їздити на нових авто то нехай собі їзде, не шановані депутати займаються тим, що додавлюють простий народ,( пи-аси) поліція так названа нічого не робе тільки шукає де його видрать у старого діда копійку а шо поповоду пяних та накурених на євро номерах то не до простого народу то до крутих гавнюків,

Гость | 21:45, 15 сент. 2017

сестра попала в аварію на євробляхах. вїхав в неї укробляха. подушки безпеки + бмв 3 спасли життя. перелом руки. і є в їх ваз 2105. гробовозка. дтп = каліка або труп. БЕЗПЕКА _ ОСНОВНЕ.

Гость | 08:41, 16 сент. 2017

Ой блин,да в 90% этих бнв за 2000 подушки стреляные и благодаря тем авариям нарушена геометрия кузова,что значит если будет серьезная авария то из жиги такой же труп вытянут как из немца

Гость | 12:32, 16 сент. 2017

а на 2105 що нема подух ?

Гість | 09:54, 16 сент. 2017

А ти ніколи не бачив як відновлюється безпека авто і геометрія ?! В нас ти явно не побачиш а там немає змісту дешеве авто ремонтувати після ДТП взагалі так як покраска авто коштує 2000уо ,тому подумай перед тим як брєд писати. Тьолочка

Гость | 10:35, 16 сент. 2017

В нормальних країнах вже е90 застаріла,кому хлам е46 здався щоб йому відновлювали геометрію і безпеку якщо це не М3.Скине нашому баризі за 1000 євро і по всьому

Док | 14:43, 16 сент. 2017

Якщо в них е90 хлам то чому вона там біля 10тис уо коштує ? І в кого наші купляють авто 90-х років в Європі якщо поляки -німці-литовці їх хламом вважають? Щось не сходить в ваших словах,вам так не здається?

Гость | 11:07, 16 сент. 2017

Ребят походу многих просто жаба давит что они купили Укр. Авто за бешаные деньги а многие умнее оказались)). Я сам ежу на Укр Авто но мне авто с евро номерами не мешают, да и многие знакомые уже с жиг пересели на старые опеля. Во первых у нас растаможка не адекватна - мы ж европу стремимся.Во вторых Тарифы и цены на технику и продукты по европеиским ценам а зарплаты та Украинские)) Если кого давит жаба просто продайте свое авто и купите на евро номерах пока еще цены не попадали. Лично мне пофигу Ну купил я очкарика за 5000 и катаюсь год-Упадет цена на мое авто и упадут на другие авто. По поводу гонок посмотрите на молодеж которые даже на жигах гоняют на укр номерах- но там ни подушек ни тормозов нормальных, так пусть возьмут се какои то опель там вероятности догнать вас в зад меньше.

Гость | 11:09, 16 сент. 2017

Надоели эти ушлёпки ,которые называют водителей евро номеров "хитрожопыми",я скажу так:лучше быть уже хитрожопым,чем лошарой пожизни и ездить на задроч.... таврии или копейке и ремонтировать её всю жизнь,или другим лошарой: купить мерс мл-270 за 10 штук баксов на укр номерах,если его можно взять за 4 на польских и также само ездить и ещё 6 у тебя остаёться..так что лохи курите бамбук...

Гость | 13:48, 16 сент. 2017

НЕ ТАК СТРАШН1 РОС1ЙСЬК1 ВОШ1 ,ЯК УКРА1НСЬК1 ГНИДИ

Док | 16:28, 16 сент. 2017

БМВ,Ауді,Мерседес причому за ціною тогож ланоса )))

Гость | 16:50, 16 сент. 2017

А конкретно?

Док | 19:42, 16 сент. 2017

60-ка. В нас ціна починається від 10тис так як і вартість нового ланоса. На бляхах на днях за 5 віддали

Гость | 09:38, 17 сент. 2017

чемодан вокзал явропа

Гость | 11:17, 17 сент. 2017

Ну удачі тобі там!

Гость | 15:20, 17 сент. 2017

я хочу дома купити машину по справедливій ціні, а не завищеній в 2 а то і в 3 рази!

Гість | 20:22, 18 сент. 2017

Так спочатку дома прибратись потрібно від непотребу який грабує нас всіх,правда декому подобається як його нагибаюь

Гость | 17:21, 17 сент. 2017

на укр номерах на бляхи зарплата все одно маленькая про це треба говорити

СТО | 20:12, 18 сент. 2017

СМОТРЮ БЛЯХЕРЫ ПРОПАДАЮТ С НАШИХ ДОРОГ...кричат что все супер...А САМИ СКИДУЮТ АВТО НА РАЗБОРКИ

Гість | 20:21, 18 сент. 2017

Бачу боти працюють норм,шо на розборку ніхто не їде і бізнес пропадає?)

Гость | 21:54, 18 сент. 2017

давайте не будем дурити самих себе 1 Ціна нового авто в Україні і в Європі по суті одинакова 2 ціна б\у авто залежить від рівня доходів суспільства(для німця 6-12 місяців сукупного доходу) тому хлам за 3000 євро через 3 роки буде 2700 3 після президентських виборів всіх "нагнуть" -безпредельщики 90% на євробляхах 4 недай бог кому летальне дтп по пяні -- близько 20 000 у.о. Хто таку касу "відпустить "--- от вам позиція поліції 5 зниження податків на авто однозачно потрібне , але в державі де всі "ложили" на решту податкових зобовязань ,треба платити пенсії з акцізів І робіть висновки і станьте відповідальними

Док | 11:51, 19 сент. 2017

І з чого ти взяв що пенсії з акцизів платяться???

Док | 11:52, 19 сент. 2017

Ну і ще питання ,в якому випадку поповниться бюджет :коли заборонити розмитнювати авто старше 2010 року чи коли дозволити розмитнювати по закону євро5 авто старше 2010 року?

Гость | 10:31, 20 сент. 2017

Владельцы торопятся сбыть свой автохлам, потому что поняли, что никаких поблажек от государства им не будет, никто их незаконные автомобили легализовывать не будет, и все равно за них придется платить. Они покупали их по 2–4 тысячи евро и готовы сдавать за полцены, лишь бы что-то выиграть. Потому что через некоторое время таких желающих будет намного больше, естественно, мы цены будем снижать

Док | 21:19, 20 сент. 2017

НУ ці анекдоти в себе на шроті розкажеш,а закон вже є написаний про розмитнення авто від 2000 року.Іди дальше мрій )

Гость | 15:53, 21 сент. 2017

да есть такое...так правильно а кому они теперь надо те евробляхи

Гость | 15:55, 21 сент. 2017

фантазер))))))))))))))кого там написали ? какой закон? есть номер етого закона...болабол?

Док | 09:03, 22 сент. 2017

Закон то є ,не зареєстрований ще.Але хто буде здавати на шрот авто якщо його розмитнити за 1500-2000уо пропонують?! Самі хоч думаєте шо писати?!

Гость | 13:12, 20 сент. 2017

Легалізували би ці авто,я б собі купив Туарега 2013 року замість 2005

Гость | 16:26, 20 сент. 2017

Корректней было сравнивать по регионам - например в западном и столичном регионе % будет явно не в пользу евроблях. И главный минус "блях" в сложности идентификации водителя. По поводу причин ДТП - то это традиционно нарушение ПДД. По поводу корреляции с количеством транспорта - то зависимость не линейная, а с прогрессией, так что перспективы для Украины неутешительные, если не поменяем отношение к соблюдению ПДД.

Гость | 18:02, 20 сент. 2017

Владельцы торопятся сбыть свой автохлам, потому что поняли, что никаких поблажек от государства им не будет, никто их незаконные автомобили легализовывать не будет, и все равно за них придется платить. Они покупали их по 2–4 тысячи евро и готовы сдавать за полцены, лишь бы что-то выиграть. Потому что через некоторое время таких желающих будет намного больше

Гість | 10:39, 21 сент. 2017

З цирку вигнали на шрот пішов працювати а там ніхто авто не здає?!)

Гость | 15:55, 21 сент. 2017

ты хоть сам понял что написал?)

Гость | 17:33, 15 нояб. 2017

100%

володимир | 12:02, 21 сент. 2017

в утиль, значит в утиль.

Док | 15:58, 21 сент. 2017

Наступні зміни в законодавстві треба влаштувати для легалізації наркотичних засобів, бо наркозалежних в Україні також більш як 100 тис.чоловік. Вони також мають певні інтереси. Головне, знати як "надавити" на законотворців...

!!! | 09:04, 22 сент. 2017

Підписуватись чужим ніком тебе заставляє занижена самооцінка і відсутність певних хімічних реакцій в голові?!

Сергей | 20:09, 23 сент. 2017

И вопрос к знающим - как идентифицировать водителя евроавто? При ДТП и слинявшее авто, спаленое в итоге в камышах, реально найти потом хоть кого-то кто имеет к этому авто отношение? Или искать чеха какого-то?

Док | 20:03, 25 сент. 2017

А іноземця як знайти?! 90% водіїв на бляхах мають українську страхівку.В чому проблема по страхівці пробити?! В нас поліцаї ліниві-вони хочуть шоб їм самі порушники здавались!

Гость | 09:35, 29 нояб. 2017

у всех водителей евроавто есть украинская страховка.(положено по законодательству) в страховой компании все есть

Гость | 15:06, 26 сент. 2017

а если в дтп попали именно те 10 процентов без страховки?????? то что тогда))) на разборки ети корчи

Док | 22:21, 26 сент. 2017

А якщо в ДТП попаде авто на укр номерах де чувак з РТ їздить а власника немає в Україні вже 20-ть років?! На розборку ці корчі ?)))))

Гость | 11:00, 12 окт. 2017

Наконец-то, первый здравый репортаж о еврономерах. Хоть кому-то в голову наконец пришла здравая мысль, сто неважно на каких номерах едет автомобиль, а все зависит от прокладки между рулем и сиденьем

Гість | 09:14, 13 окт. 2017

Статистика неправильна: потрібно давати розкладку не по Україні, а по регіонах. Тоді картина стає не така райдужна, бо сама більша концентрація пацанчиків-рагулів на бляхах це Волинь і Львів

Аналитик | 01:48, 26 окт. 2017

Только почему-то забыли спросить не просто об участниках ДТП, а и о виновности в ДТП авто на еврономерах. А виновниками ДТП они бывают в 4 раза чаще, чем пострадавшими, что показывает лучше простой статистики в общем количестве аварий ситуацию на дорогах с такими машинами

Віталій | 14:25, 16 нояб. 2017

ЄВРОномерам - ЄВРОштрафи !!!

Гость | 09:32, 14 дек. 2017

Как грузовой транспорт с такими номерами, имеет право по Киеву работать по найму? Перевозить груз и выполнять погрузочно разгрузочные работу.

Валерий | 11:39, 30 янв. 2018

В статистике не учли, что автомобилей на украинских номерах (пока что) больше. Так что если произошло 75 тыс ДТП на укр номерах и 5 тыс ДТП на еврономерах, это еще не значит, что еврономера попадают в ДТП в 15 раз чаще. Если еврономеров в 15 раз меньше чем укрномеров то частота ДТП одинаковая. В Украине примерно 300 тысяч еврономеров (данные декабря 2017 года). Наверняка уже больше, но оставлю это число, чтобы меня не упрекнули в предвзятости. Количество автомобилей на украинских номерах - около 8 миллионов (данные 2016 года). Получаем: 1) в Украине каждый 106-й украинский номер попадает в ДТП 2) в Украине каждый 60-й еврономер попадает в ДТП Вывод: еврономера в Украине почти в 2 раза чаще попадают в ДТП. И опасность не только в этом, а в отсутствии контроля - у евробляшника есть возможность купить автомобиль не имея прав и опыта вождения, у него есть шанс успешно скрыться с места ДТП. Он заплатил не так уж и много и ему, как говорится "по-барабану". А еще многие забивают на обслуживание, ведь часто нормально обслужить автомобиль типа ауди/бмв обойдется дороже суммы, которая была за него отдана иностранцу, да и зачем тратиться если "и так ездит". Экономить, так уж во всём. Это тоже несет опасность окружающим. Взять хотя бы не работающий левый ближний. Самим же евробляховодам не завидую - ведь машину могут у него украсть, забрать, поцарапать или еще как-то испортить, снять номера и никто ему потом не поможет. Я полностью разделяю недовольство высокой стоимостью "растаможки". Но и беспредел, который привносят хитрозадые поддержать не могу. И фразы типа "всё зависит от водителя" не оправдание. Ты, допустим, сознательный (и, кстати, сознательно хитришь используя евро-схему) водитель, но ты не можешь ручаться за всех. Ситуация назрела очень нездоровая.

Гость | 09:08, 01 февр. 2018

Очевидно, що водій на євробляхах статистично більш схильний нехтувати нормами, правилами та законами. Чому це саме до ПДР у нього має бути інше відношення?

Евробляхарь | 11:31, 08 февр. 2018

Блин, перекурочило все... Всего ДТП - 89872 (100%), травмировано - 14453 (16,08%), смертей - 1688 (1,88%) ДТП на евро - 5035 (100%), травмировано - 497 (9,87%), смертей - 79 (1,57%)

Ігор Богданович Левко | 18:42, 21 июня 2018

Тут стільки не адекватних коментів про євробляхи!!! Противники євроблях поставте собі одне питання українец який придбав наприклад шкоду октавію 2005 року в дуже хорошому стані за 3000$ на євро і такийже українец який придбав галімий дирявий жигуль за ті самі гроші відкладали на ці авто припустем з нашою зарплатою в 6-8 тис грн в місяць приблизно рік хто з них більше цінуватиме своє авто. Чого буде більше жалко шкоду яка їде по трасі 100км год і шепче чи жегуль який при тій скорості на ходу розсипаєця. Яб мабуть берег більше шкоду чим дирявого жигуля!

Антон | 21:35, 02 сент. 2018

Мракобесы на бляхах просто за....ли.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (183)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми