Если вы внимательно следите за нашими новостями по теме изменения правил растаможки автомобилей и «легализации евроблях», то, конечно же, ожидаете хоть какого-то решения. Скажем, законопроекта, который уже давненько должен был бы быть внесен в Раду. Речь о документе, который создавался в ходе неоднократных переговоров между нардепами и активистами, представителями торгового автобизнеса, автопроизводителями и профильными министерствами. Историю о том, как это решение создавалось, еще будет возможность написать, а сейчас самое время разобраться с тем, как может измениться растаможка автомобилей в Украине. Конечно, если законопроекты №8487 и 8488 станут законами.
Отмена требования соответствия нормам «Евро»
Вместо жесткого ограничения, которое действует сейчас (автомобиль, который импортируется, должен соответствовать Евро-5(6) и быть выпущенным не ранее 2010 года), будут введены корректирующие коэффициенты акциза, привязанные к возрасту машины. Чем новее авто – тем меньше ставка, чем больше возраст транспортного средства – тем больше придется уплатить акциза при растаможке. Насколько растаможка будет дешевле или дороже, рассмотрим в следующем разделе.
Новые принципы расчета акциза при растаможке авто
Вместо существующей шкалы с диапазонами объемов двигателей и возраста легковых авто (новые, до 5 лет, старше 5 лет) будет применяться единая формула и две базовых ставки. Отдельно будет прописан акциз для электромобилей (об этом ниже). Итак, для бензиновых авто «базовая ставка» (БС) составит 50 евро, для дизелей – 75 евро. Размер акциза будет определяться по формуле:
Базовая ставка * (объем двигателя куб см/1000) * возраст (лет) = акциз
Для примера рассчитаем размер акциза для 5-летнего бензинового авто с двигателем 1,6 л. Умножим 50 евро (БС для бензиновых авто) на коэффициент объема двигателя 1595 куб. см/1000), то есть умножаем на 1,595, в результате получив 79,75, и еще раз умножим это число на возраст авто, но учитывая только полные календарные года, т.е. для 5-летнего авто фактический возраст составит 4 года. 79,75х4=319 евро.
Логика применения этой формулы проста: меньше объем двигателя – меньший акциз, и наоборот. Новее авто – дешевле растаможка, старше – дороже. Соответственно, осуществив предварительные расчеты, каждый потенциальный покупатель подержанного авто из-за границы самостоятельно сможет принять решение, насколько для него выгодна каждая отдельно взятая потенциальная покупка.
Акциз для электромобилей
Понятное дело, хотелось бы видеть «нулевые ставки» на электрокары и в дальнейшем, но «электрички», скорее всего, со следующего года придется растамаживать. Правда, вместо временно «замороженной» ставки акциза 109 евро за 1 автомобиль предлагается применить простую формулу: 1 кВт*ч емкости тяговой батареи = 1 евро. Независимо от возраста автомобиля. Поэтому, фактически, акциз на одну из самых дорогих версий Tesla Model X P100D составит 100 евро, даже меньше, чем было раньше. А для большинства массовых электрокаров размер этого сбора будет колебаться в пределах 20-40 евро. А еще «достанется» гибридам - для них будет установлена ставка 100 евро за 1 ТС, что значит, наконец эту категорию авто перестанут причислять к машинам с ДВС.
«Евробляхи» таки легализуют?
Получается, что да, но... Если нерастаможенное авто «чистое», то есть не находится в розыскных базах Интерпола, не «слетело» с регистрации в стране приписки (за отсутствие страхования, просроченный техосмотр, неуплату транспортных налогов), и если есть «живой» владелец, готовый заключить сделку купли-продажи без «дополнительных платных условий». Для «легализации евробляхи» придется выехать на ней в страну регистрации, снять там с учета и заехать в Украину уже в режиме «импорт». Ну и, конечно, все случится при условии, что размер таможенных платежей будет посильным для водителя самой «евробляхи».
Огласите весь список, пожалуйста
Вот, держите: не акцизом единым будет проведена «легализация евроблях», или, впрочем, растаможка любого автомобиля, который ввозится на таможенную территорию Украины. Придется сначала оплатить пошлину, тогда высчитать акциз (если эта формула будет узаконена), и ко всему-всему (то есть стоимость авто плюс пошлина плюс акциз) добавить еще 20% НДС. Тогда и будем иметь полную сумму растаможки. Услуги брокера, сбор за первую регистрацию, стоимость выезда-въезда «евробляхой», «откупное» владельцу-иностранцу в эти расчеты не включены.
А «черный ящик» будет?
Естественно, ведь без раздела, в котором перечислены все «предохранительные механизмы» против дальнейшей эксплуатации имеющихся и ввоза новых «евроблях», законопроект на регистрацию и не подавался бы. Таково было условие, и оно соблюдено.
Нерезидент (это про схему с «верблюдами») сможет ввозить не более 1 автомобиля. Для второго и последующих придется вносить финансовую гарантию, то есть залог в размере суммы полной растаможки. Авто, ввезенное в режиме «транзит» или «временный ввоз» запретят передавать кому-то другому, за нарушение - штраф в размере 34 000 грн. Такая же ответственность предусмотрена за использование авто на «бляхах» для предпринимательской деятельности (например, в качестве такси), и за его разукомплектование.
Если за рулем не то лицо, которое ввозило машину на территорию Украины, будут другие штрафы. За нарушение срока временного или транзитного ввоза – 8500 грн. Столько же и за использование для предпринимательской деятельности и за разукомплектование. Сумма вроде и не критически высокая, если бы не пункт «повторное нарушение» - в таком случае штраф составит 17 000 грн, плюс лишение водительских прав на год да еще и изъятие авто на десерт.
Достанется и «пересичникам». Размеры штрафов возрастут: за нарушение установленных сроков могут «выписать» от 170 грн (это за 1 просроченные сутки) до 170 000 грн (на 31-й день), и даже конфисковать авто. Впрочем, о штрафах и «предохранителях» (не тех, которые возле электросчетчика в «пробках») стоит создать отдельный материал, что мы скоро и сделаем.
А кто меня остановит?
Сделает это полиция, которая получит полное право останавливать авто на иностранной регистрации, устанавливать личность водителя, и с помощью автоматизированной системы обмена информацией проверять все, что касается «евробляхи» - когда она была ввезена, кем, и все остальные детали. При выявлении нарушения, патрульный будет в праве наложить штраф и передать информацию на таможню. Учитывая размеры штрафов и заложенные в законопроектах механизмы налаживания коммуникаций между госорганами, продолжать «евробляховать» станет вряд ли выгодно.
Шансы?
Согласно пункту 4.1.9 Налогового кодекса, изменения в любые элементы налогов и сборов могут вноситься не позднее, чем за 6 месяцев до начала нового бюджетного периода. Период этот наступает 1 января каждого года. Итак, если заглянуть в календарь, до конца июня остаются считанные дни, в которые описанные законопроекты должны быть «проголосованы» и стать законами. Нардепам стоит поторопиться.
А мы тем временем создадим расчеты с примерами того, во сколько будет обходиться растаможка подержанных автомобилей по предложенным принципам. Оставайтесь с нами!
Комментарии (131)
Щось не сходиться, южаніна привезе собі 4л позашляховик 2017р і заплатить 200є, а я свого гольфа 1998р за 2700є маю розмитнити? Серйозно?
йомайо, ще мито 10%, пдв 20% це не законопроект, це іншим словом зветься
Как всегда! Хитро вы.....е чинушы хотят на чужом ... в рай заехать. Я лучше на разборку машину продам,чем по ихним схемам растамаживать. А то что за разукомплектацию штрафы большие,пусть докажут, украли и все.
Друже, ти думаєш буде все навпаки? Саме так і буде, але ти із Жигуля пересядеш на німецьку майже спортивну тачку????!
Южаніна та решта депутатів купили собі позашляховики в салоні, їм плювати на вартість розмитнення. Але нафіга Вам купляти реальний хлам за такі гроші? Не можна докласти півтори штуки і купити вже автомобіль 2006 року хоча б?
Гольфа ти не розмитниш 98 року і за 6000 за іі законопректом
200 евро это только АКЦИЗ, есть еще ПОШЛИНА (10% стоимости авто) и НДС (20% от стоимости авто). Т.е. она уплатит только за растаможку такую сумму, что 10 Гольфов дешевле обойдутся))
ПДВ рахується від( вартості авто +акциз)
Розмитниш 98-рік !!! Правда вартість буде як колись а може і круче
а если взять всем и не подчинятся ихним воровским законам..
так продай
вот по этому рекомендую всем любыми средствами вые..ть чинуш во всех городах Украины..ибо они твари упыри ..они только живут а нас доят ..держите порох сухим ребяты!
богатые богатеют, а бедные беднеют
Проблема появления "евроблях" в том что народ стал беднее и не может позволить купить себе авто за 5-10 тис $ Средняя цена бляхи 2-4 тис$ А в итоге слуги народа придумали закон для богатых им дешевые лексусы , а народу дорогой металлолом как и раньше
проблема ще і в том, що я свої копійки 3 роки складаю на корито, яке собі німець за аванс купить, бо це просто засіб пересування! а у нас так виходить, що я маю не свою дитину забезпечити нормальним авто, а ще й замість покупки їй велосипеда чи інших речей, які купить своїй дитині німець, я *багатий* українець віддам в бюджет для *розбудови доріг* чи інших речей які просто вкраде южаніна із сворой таких як вона крадунів!
Шото вони нас знову обй•••є ця банда
БУли в д••і стали в ср**і
ну как и говорилось еще почти год назад -- халявы не будет. не упустят слуги народа такой шанс
ВЫВОД---верхушку ЕРОСИЛЫ уже давно купили, а иначе уже бы перекрывали дороги или сделали нормальную разтоможку (с адекватными акцизами,пошлинами и без НДС. ) давным давно. ЕВРОСИЛА ВЫ ЖЕ СИЛА ПОЧЕМУ НЕ СОБИРАЕТЕ ЛЮДЕЙ. ОБЪЯСНИТЕ........................................
Юлія а для чого перекривати дороги? Щоб простим громадянам нашкодити?! Цікавий слад думок. АЄС вже запланувала акцію,непереживайте вся Україна зїдеться
ЕВРОСИЛА стала ЕВРОИМПОТЕНЦИЕЙ!
а прості громадяни це хто ті шо на лексусах чи ті овечки безвинні телята яких стрижуть..і ти в тому числі ..чи ти пастух лярва
Ї****й стид, а не закон. Де ж тут дешевше розмитнення? Воно навіть дорожче стане ніж є зараз по знижених ставках! Порох і вся пи*******ія - готуйтесь, народ України, а особливо власники євроблях, вам цього не пробачать. Особисто я, маючи авто на єврономерах, уже 100% буду на КОЖНИХ акціях протесту які будуть оголошені АЄС!
ВЫВОД --АВТО-ЕВРО СИЛУ КУПИЛИ. А иначе уже бы перекрывали трассы и сто процентов - решение уже бы было принято и НДС и Акциз с пошлинами были 500 евро. ЕВРОСИЛА ответьте почему не собираемся.
надо самим собиратся! делать групы в вайбере телеграмме остатних сетях и делать встречи и требовать адекватного отношения к НАРОДУ!
А купляли машини на бляхах про що думали .Зробив аварію втік і непокарений
а те кто ездит по тех паспорту сделал аварию и убежал в чем разница?
Придурок! Спрячься!
У мене була шоха по тех паспорту власник по тех паспорту помер . Наприклад зробив аварію кинув и пішов и хто тебе знайде?А ні хто .
такого по номерах знайдуть за півдня, а "верблюда" будуть місяць шукати, і то тільки коли жертви є
разница в страховке там все написано
найдут хозяина авто но ни как не водителя нарушителя который купил за штуку через пятые руки.
Да-да-да. Найдут того, кто ездит по техпаспорту. Обосрутся, и еще раз найдут. Я 4,5 года ездил на 21053 по техпаспорту, продал в Одессу (через всю страну), и у же езжу на второй евробляхе. Согласно законов, у меня ни одной машины за 6 лет не было, хотя фактически скоро 4-я будет.
Коли треба знайти -знаходять кого хочеш.Камер в містах предостатньо щоб відслідкувати будь кого.ТЕ що шукати нехочуть то друге питання
а якщо не в місті?
поживем увидем.
Ще нічого не прийняли (навіть ще не розглянули ті закони в комітетах), а вже всі пересварилися. Швидше за все вони не встигнуть до кінця червня прийняти ті закони і ситуація далі буде така як і була. А самі закони досить непогані, чим свіжіша і простіша (менша кубатура) машина тим дешевше розмитнення. Як на мене то краще пригнати собі фабію свіженьку за 6к і не мати із нею проблем, ніж стару беху чи ауді за 2к де болти відкручуються болгаркою.
Проблема в тому що жебраки хочуть їздити на Ауді чи БМВ з кубатурою від 2000 до 3 000
Охренеть. А у меня гольф 4 из германии в состоянии приближенном к идеальному за 2+к , который возможно в лучшем состоянии будет чем ваша фабия. Ну вот хватает денег именно на такое авто и на его обслуживание, и таких как я много , а не так как вы говорите , мол абы бэха или ауди. Авто и 2000 года может быть в хорошем состоянии и безпроблемное, не судите поверхностно.
На днях из Германии через Польшу пригнали ВАЗ-1119 Калина, 2007 год, пробег 109 тыс. с полным пакетом (усилитель руля, эл.стеклоподъемники и т.д.). Машина не убита, салон чистый. За $1700. В Германии её купили за $700. Остальное - стоимость пригнать сюда + заработать. Какого хрена она у нас, но "расстаможенная" стоит минимум в 4-5 раз дороже от цены Германии? И даже с ввозом цена более чем в 2 раза выше? PS: тачка на 99% уйдёт на запчасти
тому шо ми хо хли блядь.таможню под стінку потім підоров з Вр слідом
оЦЕ поділу ..на небі розберуться хто грішний
У меня авто 86 года в хорошем состоянии и безпроблемное. Потому что немец.
Тепер я знаю як бариги продають 30ти річні бляхи: у мене авто 86го року, взагалі без проблем.
Вова.В мене сен жере 12л місто а стара ауді 2.5 95 року 8-9л!!! Хто тут жебрак?!
так, і бажано за штуку бакісів, щоб чим побільше диму з вихлопної ))
Володимир, ездь себе дальше на своём гнилом жигуле за $1,5тыс. Тебе никто не мешает это делать.
ну дай людям хоть в таком поездить посидеть . ето ихнее право вибора и не тебе решать ..человек вправе решать сам а не государство какоето указівать должно что можно а что нет
он несет опасность..жига..
И масла 2 литра:)))))
Да с нас и так вся Европа ржала теперь вообще обосутся.Одна нищете каторая видела жизнь по телевизору. Жалко людей.
З такими «законами» прийдеться знову виходити на Майдан і боротися за свої права, так як наша влада вже не знає, як це ще більше погіршити нам життя. Все робиться не для людей, як у всіх інших Європейських країнах, а проти них...
выйдут молча и ножи укроются кровю
молодцы поставят на место выскачек
Шановна редакція, якщо є така можливість то зробіть калькулятор на свому ресурсі, а може в соціальній мережі. Дякую.
Дурень думкою багатіє.... Привіт від Южаніної!
Бардак был бардак и будет! Чем богаче тем меньше растаможку заплатит потому что свежее авто пригонит)
то за 6 річну машину треба платити мито як., множити на 15, бо за 4 річну-множим на 5.. от в чому обман
Як завжди розказують одне а виходить друге, з рештою той хто мав гроші купить собі авто , а хто не мав той і ...
якщо ти не маєш грошей - то яке авто ти розраховуєш купити? Нормальне авто в Польщі, яке ще пару років буде їздити коштує від 3 штук. А те, що везуть за штуку-дві... Звертайся, я тобі копицю таких продам ))
воза
Да, рассказывай. За 1-2тыс уе в Польше можно купить авто, которое ничем не будет отличатся от авто у нас за 3-6 тыс.
Краще б зробили наступне Euro 6 75*1.5*1 Euro 5 75*1.5*2 Euro 4. 75*1.5*4 Euro 3. 75*1.5*8 Euro 2 75*1.5*16
Радуйтесь что вообще разрешают растаможить... Привезли машины по левой схеме, и возмущены) Скупой платит дважды! А у власти пидаяясы, согласен. Нельзя было допускать такую ситуацию...
а пошлина сколько
10% від вартості авто
а как насчет сертификации? сертификация будет отменена?
глюк на сайті, соррі
реально нагнали процентов 90 металолом то что в европе уже ишло на шрот посмотрите как не дтп так евро бомж машина за полтары штуки права за двести и полный газ вы говорите европа в какой сране европы резидент страны может ездить на номерах другой страны там за это штрафы сумашедшие от двух тысяч евро и больше
открою вам глаза, практически в любой стране европы (где действует Стамбульская конвенция), резидент этой страны может ездить на авто с номерами другой страны. Просто там это не имеет никакого смысла, т.к. растаможить авто стоит копейки, да и сами авто намного дешевле чем у нас.
Попадали на ауди и бехах в дтп, теперь будут попадать на вазах. Идиоты никуда не денутся и ездить не перестанут.
тото евро а у нас украдина
там еще правителей сажают ты забыл написать
имеет смысл и еще какой в той же германии или италии содержание автомобиля в год с учетом страховки иналогов обходится минимум тысяча в год в зависимости от обема двигателя и модели авто люди ездили на болгарских польских номерах кто имеет прописку в германии или италии попадали на серьезные штрафы
Каждый солдат мечтает быть генералом! Но.....у каждого генерала есть.....сын! Кому-то в Англии учиться,а кому-то хвосты коровам крутить! Так жизнь устроена! Дерзай,солдат....
За що боролись, на те й напоролись. В цій статті нічого нового, все те що й раніше, про наміри прийняти якийсь закон, який є в проекті, це ні про що, нащо взагалі такі статті писати, ну це так. В мене теж є бляха на якій я катаюсь, до всіх тих у кого ці авто, скажіть будь-ласка, що Вам чи мені мішає на ній їздити? Нащо Автоєвросила накаляє ситуацію, і будоражить питання прийняття якихось законів? Для мене особисто ясно, що якщо й в нашій країні буде щось прийнято, чи Закон, чи Постанова, то явно це щось буде не на користь громадян. Їздили на бляхах, і нормально, нащо було мітинги, нащо меморандуми, ультиматуми в тих комітетах, ми не Європа, і скоротакими не будемо, розмитненння за 300$ не буде ніколи!!!! А от їздити на бляхах можемо й перестати, коли їх почнуть забирати, або за цю їзду будуть штрафувати, в звязку із прийняттям нового закону. Як на мене, що Рада, що Кабмін хай взагалі нічого не приймають, так нормально всім, і їм, і тим хто їздить на бляхах. Це моя особиста думка
За перезаїзди по 400 дол. вітдають і нічо, а розтаможка має бути 200. Непонятка.
Не понятно почему ставки ростаможки в евро, ми что не на Украине живем
Уважаемые владельцы евроблях, кто мешает продать ваши раритетные БМВ и Ауди, и пересесть на более свежее и экономичные машины и растаможить их по нормальной цене? Они же не дорогое стоят.
понти мішають. вони думають, що пустивши хмару диму стануть виглядати як багаті люди, а насправді інші думають про них як про понтовитих жебраків, які останнє віддали, щоб купити корито )
ти гроші на новіше будеш давать
хоча згоден, розтаможка все одно потрібно ще зменшувати
Усе нове - добре забуте старе (знову) Грубо кажучи - Спочатку заборонили розмитнення старших авто, а потім дозволили, буцім щоб показати, що вони щось роблять.. Просто й геніально
Прив?язка до року - це правильно. ====== БМВ 530 2000 року 3000 долларів * 20% * 10% + 3л * 75 евро * 17 років = 4785 за розмитнення ===== ===== А можна було б взяти Астру, Фокуса, 308 Пежо 2008 року із обємом 1.4-1.6 літри та 125+ к.с., що вже "не овощ" ==== вийшло б ===== 3500 долларів * 20% * 10% + 1.4-1.6л * 50 евро * 10 років ===== 1750-1840 за розмитнення. =======
А то понабирали 3-літрових БМВ і Ауді і не можуть їх обслуговувати. Їздять до мога друга (на СТО). Коли власник бмв 530-ї чує, що треба за ремонт кондиціонера 2000-3000 тисячі віддати, то каже "нафіг той кондиціонер, буду так їздити" ...але ж на БМВ :)
Скажу за себе. Я б з радістю взяв сімейний мікровен за 5000, але мушу брати відро з болтами за 2000 і зверху податків на 3000. І на 100% впевнений що ці 3000 осядуть в щоках держхряків!
2000-3000 грн, не доларів :)
Цены на растаможку при стоимости авто 3000$ должны быть 500$ это адекватная цена. Пора отстаивать свои права народ! собираемся едим все в гости к южаниной!
Банду геть
Банда при владі
У людей зарплаты по 200$ какие 3000 евро за растаможку авто ценой 2000$ они совсем там?
Працюй на трьох роботах і будеш мати 600 ;)
Я не в Украине работаю, мне 1й работы хватает, за народ свой обидно который обкрадывают уже многие годы, с нашими ресурсами зарплаты ниже чем в Африке.
сам працюй може здохнеш як кунь
Ігор, у великих містах за 200 доларів навіть прибиральниця не буде працювати. У Львові хто хоче працювати і заробляти - має 400 і більше. Якщо хотіти можна заробити нормальні гроші, та нажаль більшість людей обирає ненапряжну низькооплачувану роботу і ниє що їм не платять як в європі. А про обкрадений народ, 90% людей щось тай крадуть (починаючи від магнітів на лічильниках і закінчуючи зарплатою в конверті), тому не пасує кричати яка влада погана краде, якщо в самих рильце в пушку. В нас народ на 100% заслужив на ту владу яку має. І влада не з космосу до нас прилетіла, гнила влада вийшла з гнилого народу.
обери мене владой .я їх накормлю доларами до здоху привселюдно..гроші для мене ніщо
У нас просто амёмный народ которого учили терпеть все века "Ударили по щеке - подствать другую" и тд. просто посмотрите сколько революций за историю было в Европе и сколько на территории СНГ, там людям не влом отстаивать свои права, как нашим потомственным рабам. Терпение миллионов порождает произвол единиц. Зарплата очень зависит от города, в небольших городах она не больше 200$
Юрій, ти серйозно вважаєш, що 400 доларів - це нормальна зарплата? Я колись, як був студентом 5 курсу, приблизно так само міркував. :) 400 доларів ІМХО - це зовсім не та з/п, з якою людина може дозволити собі утримувати автомобіль і належно його обслуговувати (маю на увазі щоденне користування, а не епізодично - в село до батьків/на дачу/і т.п.) Тобто купити вона може й купить, "нашкрябає" якось, ведучи напівзлиденний спосіб життя (особливо якщо треба утримувати сім’ю). Але потрібно усвідомлювати, що машина постійно тягне з гаманця гроші. І я не про пальне говорю.
Сергію, мова ішла не про 400 доларів, а про можливість заробити гроші. Хто хоче заробити той заробить і набагато більше. І посил був що зарплати в людей далеко не 200 доларів (у великих містах, по селах мабуть і 200 нема). Для когось 400 мало а для когось це космос, все відносно.
Банду геть
Купив авто за 600 є віддай 4000 є де правда южаніна зглузду зіхала чі що вона захищяє інтереси святоша чи васадзе порошенка щоб іх авто бізнес процвітав
значит не покупай за 600 а купи нормальную машину если для тебя дорого куп пить нормальную машину на какие шиши ты ее обслуживать будеш?
На 4000уо я собі шин знаєш скільки накуплю
Ну в принципі норм закон тільки треба ще здешевшати малолітражки і обовязковою умовою має бути наявність сажового фільтра на дизелях...нема фільтра нах..з пляжу...а то вже задовбало як тільки бачиш латиша так з нього чорний дим тіки і валить...а ще здорожчати розмитнення для ауді,бмв,мерс і т.п. з обємом більше 2л. і дизель...реально задовбалось нюхати цю чорноту з вихлопної...
Так ідь в магадан і нюхай свіже повітря скільки влізе
А нюхати з ТЕЦів вам не надоїло ? А з камазів?
ти что нюхаеш поделись?
з Камазів надоїло ви праві )))
Прорахував їхню формулу. По ній адекватно буде ввозити машини від 2006 року, і з не дуже кубатурними двигунами. Наприклад Фокус/Меган 2006 року 1,6 живий за 3500 вийде тут до 5500. Фієста/Фабія двигун 1,4 2006 з пробігом до 100 тис стане тут 4800. Фактично дозволили Євро-4, але Євро-3 чим старіша тим менш вигідно гнати. На мою думку потрібно зменшити базову ставку до 30 бенз, 50 дизель, щоб було всім Ок і дозволити адекватно таможити від 2004 року.
Можна і 2003 року гнати, але за 2000$ там стане тут 3800$ мінімум
І потрібно зняти нарахування ПДВ ще й акцизу, а то получається податок з податку. Тоді ще 200$ відпаде, і буде хоч трохи адекватніша ціна
Ето начяло конца етой власти власти порохоботов
Южаніна придумала схему розмитненя !зароботок для таможні ,,і всі гроші підуть на вибори порохоботам а чястину вивезуть в офшори ,,,бугалтерша із рошен леді Южаніна поставлена поршенком на це місще
Есть только один плюс по сравнению с тем что было - теперь авто до евро 5 хоть растаможить можно будет при большом желании.
Законопроекти 8487 та 8488 не внесені в порядок денний, розслабтесь, шановні...депутати знову на....ли!
В бюджет оно пойдет только в сказке, разве что по оффшорам через таможню.Надо сделать чистые платежи, потому что все выходит в финале дороже,чем кто либо планировал бюджет.Автомобили с большим объемом 3-5л- 3000$. 2л-2000, от 1-1,6л-1000$ и все и не нужно больше никаких платежей и начислений,сертификация -100$ и чистая постановка на учет - 519 грн. или же с бегунками 2500грн. по усмотрению.И все ,народ!!! Большие моторы по объему , бедным не нужны,мажоры найдут деньги на таможню таких авто, кто победнее- купят по средствам от 1л до 2л, то есть таможня адекватная для всех слоев населения.Только не нужно этих первых регистраций за 34 тыс.грн и прочей на...бки. И бюджет наполнится сам собой.Все! С уважением.
Просто сделать адекватную растаможку по этим параметрам ВСЕМ!!! без исключения!!! ,и никто не будет ничего выдумывать, разбирать, бить машины.для удешевления таможни,схемы черные придумывать, бляховать!Все смогут приобрести законно авто где хотят, в любой стране,растаможить и законно зарегистрировать на себя или покупателя на таможенной территории Украины.
Южаніна лобіює інтереси Святоша Порошенка Васадзе тільки не інтереси Украінців якщо приймуть ці законопроекти то буде начялом кінця цієі влади влади бариг і колоборантів
Евробляхерам шары захотелось, а шара не случится! Вы Евробляхеры лучше бы права качали за антикорупционый суд, воровства было бы меньше, инвестиций в страну было бы больше... Зарплата увеличилась бы, и покупали бы не хлам... А так можно и вообще налоги убрать на все товары, или Евробляхеры пупы земли и им только авто без налогов подавай.
наконец то уберут эти ведра с дорог
ты мне свое отдаш у меня ствол
А что будет с газовыми двигателями, которые исключительно на газу, с Кореи уже приганяют такие, какая ствка для них?
дахеррррааа
(объем двигателя куб см/1000 А так слабо написать : (объем двигателя"В" куб см "делённое на" 1000 А то у меня расстаможка по вашей схеме вышла 400 тыс долларов.
мвф не дал денег ..они теперь о народе думают как Н А Е ==Ть!
Причём здесь МВФ, больше половины евроблях пойдёт в утиль... В бюджет пойдёт не много денег, но порядка будет больше.
а укр-рос тазопром куда пойдет..или ты все скупиш
чого бідний ,бо дурний! чого дурний бо бідний!
нормальний закон 20 річний гольф розтаможиться за 2000 ує , а ,,пригнати,, бляху треба роздати 800 ує на границі і це тільки на рік , а дальше...
Поддерживаю этот закон на все 100 %, будет больше порядка...
какого порядка..в лугансе-донецке пусть порядок наведут а не то наведут в киеве