debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
«Евробляхи». Сколько их осталось на самом деле Назад

«Евробляхи». Сколько их осталось на самом деле

Мы определили количество нерастаможенных авто с иностранной регистрацией, оставшихся в Украине, чтобы понять, существует ли «проблема миллионов нерастаможенных авто».

Казалось, что об авто с еврономерами все уже и забыли – «легализация» утихла, очередей на таможнях нет, да и в трафике их остались единицы. Однако вопрос внезапно получил «второе дыхание»: активисты снова требуют очередной отсрочки санкций за неправомерную эксплуатацию «евроблях». Мотивируя это тем, что, мол, сотни тысяч граждан еще не успели растаможить почти свои машины с иностранной регистрацией.

Уже не «евробляхи»: Откуда едут в Украину «свежепригнанные» автомобили?

Были ли миллионы «евроблях»?

Наибольшую популярность «евробляхи» имели в 2017-2018-м, пока в конце прошлого года не началась «легализация» нерастаможенных авто. По данным ГФС, по состоянию на 31 января 2018-го в Украине находилось 425,4 тыс. машин с еврономерами в режимах «транзит» и «временный ввоз». Были и другие данные – 682 тысячи по состоянию на конец февраля 2019 года.

Какие авто и за сколько денег можно купить в Украине

По нашим подсчетам, которые основаны на определении количества иностранных номеров в общем трафике и сопоставлении его с общим размером парка легковушек, на пике своей популярности в Украине одновременно находилось около 500-600 тысяч нерастаможенных автомобилей.

В любом случае, ни один из источников, чьи данные основаны на реальных расчетах, а не на догадках, не упоминал о миллионе или более «евроблях», которые бы одновременно находились в Украине.

«Шваке — геть»? Новый глава таможни намерен изменить метод оценки авто при растаможке

Сколько остается «евроблях» сейчас?

 

Фискальная служба, отвечая на запрос редакции AUTO.RIA, сообщила следующее: количество авто с иностранной регистрацией, которые были ввезены до 25 ноября 2018 года в режиме «временный ввоз» и находятся в Украине с нарушением срока, составляет 267 112 шт.

«Транзитных» легковушек в Украине, у которых давно истек 10-дневный срок, поскольку они были ввезены тоже до 25.11.2018 (дата вступления в силу новыми правилами растаможки) – 21 030 автомобилей. Так что в целом, по данным ГФС, в стране сейчас числится 288 142 «евробляхи».

Что купить на электротяге?

Стоит отметить, что именно числится, ведь эти данные не учитывают те машины, которые уже разукомплектованы на «автошротах», уничтожены в ДТП или просто брошены бывшими «наездниками» где-либо.

Наши же подсчеты следующие: сейчас в Украине около 110 тысяч «евроблях». Как мы это определили? В разделе «нерастаможенные автомобили» на AUTO.RIA одновременно находилось около 10% от общего размера парка машин с иностранной регистрацией. Когда мы их в трафике насчитывали 500 тысяч, в каталогах было 50 тыс. объявлений, и эта пропорция постоянно сохранялась в течение «легализации».

Полный бак? Сколько горючего можно купить на среднюю зарплату

Сейчас метод с трафиком применить невозможно – «чужих» номеров настолько мало, что получить достоверные данные нереально. Однако, взяв во внимание, что сейчас есть 11 тысяч объявлений с «нерастаможенными», мы пришли к выводу, что их количество на дорогах может составлять примерно 110 тыс.

Также стоит добавить, что сегмент «евроблях» сейчас разделен в пропорции 50/50 на «безнадежные» и «проходные» (в течение «легализации» эта пропорция менялась). То есть, можно считать, что 50 тысяч авто старше 1997 года выпуска, имеют неудовлетворительное состояние, утеряны их документы, или же они стоят меньше, чем минимальная стоимость растаможки. Другие – теоретически «проходные».

«Джип», недорого: 15 кроссоверов до 10 лет дешевле $10 000 на AUTO.RIA

Дополнительные 90 дней погоды не сделали

Санкции в виде штрафов до 170 000 грн. и изъятие автомобилей, которые до сих пор не растаможены и которыми управляют украинцы, должны были заработать 24 мая этого года. Но эта дата была перенесена еще на 3 месяца по требованию активистов, которые представляют интересы водителей авто с иностранной регистрацией.

По мнению протестующих, дополнительные 90 дней позволили бы гражданам, у которых до сих пор есть «евробляха», накопить необходимые средства и наконец растаможить свои автомобили. Но на практике все пошло иначе: по информации от ГФС сейчас таможнями оформляется где-то 7 «евроблях» в сутки, что является мизерным показателем в сравнении с тысячами, которые ежедневно подавались на растаможку на началах «легализации».

Почему дополнительные 90 дней не помогут «евробляхам»

Штрафы будут введены

Даже при самом большом желании помочь тем, у кого до сих пор есть нерастаможенное авто, сделать этого уже не удастся – Верховная Рада девятого созыва начнет свою работу предположительно 24 августа, а санкции начнут действовать с 22-го. Первые же законы могут быть приняты в сентябре, и еще позже вступят в силу.

Не растаможил «бляху» - готовься к штрафу

Также не стоит забывать о том, что водители тех примерно 50 тысяч «евроблях», которые могут быть растаможены, имели почти 9 месяцев на то, чтобы уладить все приватные вопросы, которые мешали обратиться на таможню и получить полноценное право владения своим автомобилем, а заодно начать наконец-то исполнять законы. Впрочем, еще есть 15 дней, чтобы таки «легализовать» свою машину и навсегда забыть о «бляхах», и не переживать о том, какое наказание может настигнуть за езду на нерастаможенном авто после 22 августа.

На фото: экопарковка поглощает "евробляху".

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (101)

Добавить комментарий к статье
Владислав Людвигович Вітвіцький | 19:27, 07 авг. 2019

Намагаюсь зрозуміти статтю і її тему. Ви просто вводите в оману людей. Яка ваша мета? Хочете щоб люди боялись, як в Радянському Союзі? Інформація про кількість авто. Ви її як визначаєте? Наприклад іноземець заїхав в Україну менше року тому. Ви таку автівку рахуєте за бляху чи ні? А я сам цим займався і навіть з вашої статті видно коли був пік ввозу цих автівок. Це кінець 2018 року! Тому або ви станете на сторону народу або будете підтирати ж...пу новій владі!! Або хто замовив цю статтю!

Адам | 20:00, 07 авг. 2019

Щас, закон пора виконувати! Все правильно написано! Розмитнити як всі і нема чого гудіти!

Гость | 21:02, 07 авг. 2019

Якщо за куб газу ціну поставлять в 100грв. будеш мовчки платити? Чуму ми повинні платити космічні ціни за розмитнення

Адам | 21:58, 07 авг. 2019

То треба закон міняти, а не схеми шукати.

Гость | 19:29, 07 авг. 2019

Сдать их на разборку

Сергей | 19:58, 07 авг. 2019

Тебя задать на разборку!!!)

Сергей | 21:23, 08 авг. 2019

Езди на тазах если че то не нравиться

Гость | 21:04, 07 авг. 2019

Тіло своє здай на "розборку"

Гость | 20:54, 07 авг. 2019

Дайте людям нормальне дешеве розмитнення і небуде ніяких блях, вази і зази давно пора на пенсію...

Игорь | 16:53, 18 авг. 2019

Ага, а "бєхам троєчкам" 80-90х років значить ще не пора?))

Иван | 22:29, 07 авг. 2019

Тему Евроблях підтримають лише ті хто вже не може заробляти 1000$ на пригоні бляхи. Рішення є! Беріть за свою роботу 500$ і для ваших клієнтів авто з розмитненням одразу стане доступнішим. Закривайте цю тему. Вже всі зрозуміли що під виглядом Европейських автомобілів - продається брухт, який іноді з автобазару не виїжджає. Всі хто хотіли - вже розмитнили свій брухт. Залишилися лише ті хто і так буде їздити до останнього. Через ваш брухт ввели розрахунок по Шваке, розмитнення нормальних автомобілів !незаконно! збільшили на 1500-3000$, навіть якщо вони куплені офіційно. Шваке з'явився через ЕвроБляХерів. Завдяки їм попоповнюємо тепер бюджет по шваке...

Гость | 18:02, 09 авг. 2019

Та завдяки бляхерам твої діти будуть їздити на нормальній машині а ти і тобі подібні і далі їздьте на ланосах "НА ХОДУ".

Евгений | 12:27, 15 авг. 2019

А на укробляхах за 30 летний брухт хотят 3000 и оно не в лучшем состоянии чем евро брухт за 500 который надо всего лиш вложить 1000 приблизительно на обслуживание. Короче либо ваз 09 за 2000 в среднем который гниёт и варёный перекрашенный или евро брухт как вы изволите за 1000 не крашеный но надо обслужить всеголишь. Да недешево иномарки содержать и обслуживать но оно стоит того. Вот у меня стоит выбор либо Ваз 09 за 2т. типо в идеале))) либо Тойота Королла за 1,5т. Так что лучше? Так давайте и дальше ездить на нашем авто хламе потому что оно на наших номерах.

Алексей | 00:52, 28 авг. 2019

Купил Мазду 626 2001 на украинской регистрации полностью обслужена стоит газ цена 2000 долларов и чем ваши евро хлам лучше

Евгений | 18:20, 30 авг. 2019

80процентов людей даже непонимают сколько надо денег обслужить иномарку а это в три четири раза дороже чем жигули

Иван | 13:02, 12 авг. 2019

Хто тебе так сильно обманув коли назвав евробляхи нормальними автомобілями? Завдяки ЕвроБляХерам діти тепер будуть їздити на евробляхах, а могли їздити на нормальних автомобілях класу евро-5 та евро-6.

Саша | 18:00, 12 авг. 2019

Мої діти бутуть їздити на норм машині завдяки мені та собі, а не завдяки авто оленям.

Stanislav | 13:26, 12 авг. 2019

Смешно. Вы можете себе позволить такой автомобиль. А 80 % людей не могут преобрести такой автомобиль. Вот и берут бляху.

Сергей | 00:32, 22 авг. 2019

С такой логикой историю детям не надо знать, зачем?? Пусть живут по новым законам! А кто не знает истории,тот будущего не имеет. Все страны в период кризиса и становления экономики прошли через дешёвые авто для того чтоб людям легче было, чтоб бизнесу легче...молодая семья мья вместо того чтоб 3000 долл.за растаможку отдать может домик себе в Винницкой обл.купить например..и ездить пока на авто за 1000 у.е например гольф 4

Sasha Stepanov Alexandrov | 22:01, 12 авг. 2019

не можешь позволить себе машину скажем за 5-8 штук на номерах? таких много значит машина тебе не нужна

Арсен | 22:58, 07 авг. 2019

Якщо ми їдемо в ЄС то чому поділяєте на бляхи та на Українські ? Дайте людям доступне розмитнення і питання закриється назавжди,як тільки буде доступне розмитнення то в казну рікою польються гроші, буде ще більше ніж за перші хвилі розмитнення.У нас в Україні до 3000$ нічого не купиш нормальне,навіть ланоса нормального не після таксі,а вот у Європі до 3000$ можно купити і їздити на Нісані ноуте 2006-2008 року!Є різниця?! А наша попередня,і нинішня влада на славутах вазах тазах не їздить,тому вони того і не розуміють.

Виталий | 08:43, 17 авг. 2019

Почему вы всё время сравниваете с европой?! Когда вы наконец поймете, что в европе автовладелец платит умопомрачительные налоги на право владения автомобилем, будь то страховка, ТО и т.п. А вы заладили одно и то же - " вот в европе, мол за 1.5 К а у нас- 5К" так у нас- купил и забыл, а на западе ты очумеешь платить за неё. Хотите цены как в европе? А готовы налоги такие же платить? Или только рыбку съесть?

Алексей | 00:55, 28 авг. 2019

Мы стоимость страховки там на автомобиль совсем другая чем в Украине. Почему вы об этом не говорите

Павел Михайленко | 08:37, 11 сент. 2019

А потом мы войдём в евросоюз и все евробляхеры бастовать против техосмотра начнут потому что налог сразу бахнет......

Евгений | 18:23, 30 авг. 2019

В Испании 800 500 евро в год

Alex | 23:58, 07 авг. 2019

Я приобрёл бляху на последние деньги и есчо в долги залез как мне ее ростаможить с пенсией в 2101гр подскажите или Зеленский сдержит свое слово и сделает доступной растаможку

Константин | 13:39, 09 авг. 2019

А перед тем как покупать евробляху почему не думали. Ведь авто числилось под таможней, у авто есть владелец иностранец, как Вы брали авто с хрен знает какой регистрацией? Просто дали тех паспорт в руки и все. Вы давали заработать перекупам барыгам которые на Вас зарабатывали по 1000 евро. У меня авто на евро номерах и я заезжаю по консульскому учёту. Но придя эти долбанные евробляхи и Нам ограничили въезд 60 дней по консульскому. Теперь буду растамаживать и все. Продал старую взял посвежее и забываю за эти долбанные бляхи.

Гость | 18:05, 09 авг. 2019

Ну й щасти тобі а ми будемо боротись

Artem | 01:04, 08 авг. 2019

Не бачу сенсу в "доступному авто кожному". Не говоритиму про регіони, а от в києві і з нинішнєю кількістю авто інфраструктура на грані. А що ж буде, коли авто не на сім'ю, а на кожного повнолітнього її члена. Куди ці відра паркуватимуть. Пробки. В центрі, на подолі уже сьогодні автівки стоять де тільки поміщаються, в робочий час. У спальних районах теж уже проблемно лишити авто біля будинку наніч. І це лиш маленький приклад великого мінуса "розтаможки за 500". Кому як, а мене в цілому все влаштовує так, як є зараз.

Гость | 18:06, 09 авг. 2019

Поступися місцем і ок

Гость | 18:48, 10 авг. 2019

Ну да, тебе продать свое ведро украинское нужно и накинуть сверху 3000 евро

Владимир | 06:11, 08 авг. 2019

Есть принятый закон и его придётся выполнять - об этом статья. Чего вы стонете? Понабирали дизелей 90-х годов - хлам , а теперь думают, что им все позволят. Пусть будет не 110, а 500 тыс. машин на бляхах. А сколько машин легальных? Наверное ж побольше, да? В несколько раз. Почему меньшинство в нашей стране указывает большинству как жить? Я "За" разрешение адекватной растаможки машин, но не более, чем 10-летних. А то как посмотришь, какие ведра на дорогах, так ужас берет. Дымит-пердит и не едет.

Валентин | 07:23, 08 авг. 2019

Хитрожопі хочуть на халяву мати авто за наш рахунок. Ми платили чесно налоги, розмитнювали свої авто, а тепер з нас роблять дурнів. Виходить, що порушувати Закон вигідно. Погаласуємо і влада піде нам назустріч, а ви всі дурні платіть по Закону.

Гость | 17:58, 08 авг. 2019

Надо чтобы наше правительство тебе и таким как ты ещё газок раз в пять повысило... и про електроэнергию не забыли... и сигареты по 10 евро, а бензин для ваших ланосов по 5 евро... вы же всё равно платить будете...и каяца...каяца и платить... и стонать про хитрожопых бомжей которые живут в землянках не курят и ходють пешком...

Гость | 18:21, 09 авг. 2019

Брехун

David | 13:47, 10 авг. 2019

Полтава?

Алексей | 01:00, 28 авг. 2019

Так чего ты здесь возмущаешься за газ за всё пройди по возмущайся в правительство

Виталий | 07:40, 08 авг. 2019

Если не уменьшат растаможку мне придется сдать свою как говорят негодную евробляху в металлолом и купить новую Жигули 1976года и ничем себе неотказывать ,так как на такую растаможку у меня нет пока денег и штрафы нереальные,но зато я смогу ездить безопасно на наших отечественных новых Жигулях и подкручивать их пока они полностью нерозсипятся на дороге.

Гость | 18:11, 09 авг. 2019

Побільше оптимізму.буде все ок.ниють ті шо ланосів в кредіт по 13000 у.о. набрали

Евгений | 20:11, 25 сент. 2019

Если ты не можешь позволить себе нормальную вещь, то соррян не наши проблемы. Ель в свою любимую Европу и зарабатывай!

Ярослав Олександрович | 23:38, 19 авг. 2019

Це точно, мабуть))

Aндрей | 08:23, 08 авг. 2019

Я не можу зрозуміти тих, хто говорить я своє авто розмитнив по закону, так, зрозуміло що витрати були колосальні, але що ви отримали, чесний Ланос, коли за ці кошти могли б купити мінімум Volkswagen Golf 5, різниця є? Чому ви самі для себе робите гірш? Я розумію коштів шкода, але потрібно задуматися, на своєму Ланосі (чесному) ви все життя їздити не будете, прийде той час коли потрібно буде обирати нового залізного коня, що ви оберете? Знову Ланос, Десятку, Форзу, Віду? Чи можливо Якусь Mazda 6, Audi A6, Opel Zafira, і Т.П. зрозумійте одне ми гідні кращих авто, але не за таке розмитнення! Краще від змін стане і євробляхераи і власникам авто на укр номерах! Пора це розуміти!

Гость | 16:12, 15 авг. 2019

От чего ж лучше станет?от того,что когда так называемая доступная растаможка вступит в силу и обрушит и без того еле живой рынок б.у авто?И что делать нам кто свои авто растамаживал еще по 3251 а потом и по 8887?Мы получается заплатили дважды.За себя и за самых хитрожопых,которые ездили с нарушением транзита и временного ввоза?У всех нет денег и,что дальше?И что нам теперь делать тем кто заплатил в бюджет Шоколадному Дядяе Пете 2 раза?У таможни есть данные о всех кто таможил.Если дело о доступной растаможке,то пускай делают дополнительные льготы тем кто таможил уже свое авто до этого.Почему я должен платить 3й разТем кто не таможил по 3251 и 8878 льготы 15 процентов,а тем кто таможил себе лично пускай делают 10 процентов.Вот тогда хоть как-то будет решен вопрос со всеми.Доступная растаможка нужна,но с учетом всех за и против.

Влад | 09:17, 26 авг. 2019

Треба було тоді Пєті пред'яву ліпити,а не ти зараз шухлядку свою відкриваєш

Игорь | 10:35, 08 авг. 2019

Все за доступную растаможку, но зачем брать на последние деньги авто, которое не можете обслужить. Наберут Ауди, БМВ, Мерседесы, ездят, дымят, на машину деньги нашли, а на ремонт нет. Про резину вообще молчу, ездят в лучшем случае на зимней весь год. Доступную растаможку Ок. Но надо жестко контролировать состояние авто с стороны гос. органов. Машина не в порядке, штраф как в Европе, что бы понимали что такое Европейская жизнь.

Гость | 18:15, 09 авг. 2019

Тоді вдвічі поменшає авто на дорогах бо ланоси і вази не пройдуть той техогляд шо ауді мазда фольц....

Мыкола Питерский | 23:05, 10 авг. 2019

А кто сказал что немногую обслужить ? Могу! Но платить разтаможку больше чем машина не хочу! Да и мои деньги уйдут не на благое дело! В чем смысл брат?

Олександр | 20:43, 10 авг. 2019

якраз власник ланоса знайде 300 доларів, щоб перебрати ходову і привести машину до ладу, а в ауді бмв чи мерса за ці кошти навіть передок не зробиш.

Гость | 13:43, 30 авг. 2019

не будьте хитро зроблені бо на чужому ---- в рай не заідеш

Гость | 21:56, 11 авг. 2019

Ну так і перебирай свою ходову на ланосі.чого тут пишеш де мова про нормальні авто

Дмитрий | 12:35, 12 авг. 2019

Только у Ланоса перебирать ходовку надо каждые 2 месяца,а то и раньше,а на убитой ходовкае Ауди БМВ и Мерса можно ехдить ещё пару лет!!!!!

Влад | 09:18, 26 авг. 2019

Ахаха)))Видно,що ти взагалі не їздив навіть на мерседесі, поржав з твого коменту

Artem | 20:06, 12 авг. 2019

Розбита ходовка на ауді тарахтить не менше ланоса. І гниють бмв теж як і всі інші авто. І двигун теж на мерсі потрібно іноді капітали. Але я погоджусь з більшістю. Нехай буде розтаможка до 20% але на авто яким хоча б не більше 5-8 років. Ну дійсно ж понаганяли брухту, у якому (якщо пощастить) тільки кузов не битий/крашений.

Алексей | 01:06, 28 авг. 2019

Ну да и сломается посреди дороги. Или убить кого-то от неисправных тормозов

natalia | 17:28, 08 авг. 2019

До десятка евроблях сожженых в центрах городов дадут толчок всеукраинской акции.будьте готовы выходить на улицы.Барыги привласти никогда вас не почують.Они понимают тольео язык силы.

Гость | 21:07, 08 авг. 2019

Европа избавляется от автохлама.Украина что помойка.Утилизировать эти авто придется на Украине. А это экология и затраты. Запускать нужно в Украину автопроизводителей. Пусть строят заводы и выпускают новые машины. И не нужно угождать тем кто нашёл прорезь в законе и теперь устраивают возню.

Сергей | 22:21, 09 авг. 2019

Утилизировать авто? Дружище 80 процентов метал и алюминий! Да это Клондайк для производства всего! И пластик тоже! Европа не чё сюда не скидывает как на свалку,мы сами едем и покупаем! Не какой гос программы в Германии или Литве по продаже старых вёдер Украине нет!!! Не вешайте нам лапшу товарищи лоббисты АИС и Богдан) Хватит нам Ваших Шевроле Лацетти и Авео в кредит в Ваших же банках.. Растаможку 10-15 процентов от стоимости авто.Да тех осмотр полюбе раз в год..

Роман | 17:18, 29 авг. 2019

Украина- придаток сырья и дешевой робочей силы европы. А европейский автохлам еще растамаживать за бешенные бабки - ето уже чересчур.

Гость | 21:22, 08 авг. 2019

На последние деньги покупают эти бляхи а потом узнают что ремонт стоит в том раза дороже машины и всё. На кой это нужно.

Гость | 18:17, 09 авг. 2019

А тобі не один х.. В тебе ж грошей на ремонт не просять

Pavlo | 10:22, 12 авг. 2019

Правильно,ведь на растаможку высо суть все деньги,и не за хер купить резину,масло,ходовую...улавливаеш????растаможку хитрая,я себе купил Рено 2007 года,резина зимняя,масло поменял,и т.д.,но за 2500 евро купил,знал уже какая растаможку даже будет,но формула оказалась еще хитрее,чем я думал,и что,а пришлось занимать денег,чтоб растаможил,вообще не рассчитывал на сумму!!!!!?????еще и шваке,оценило на 20% дороже,чем взял?????Подумайте,за растаможку+ брокер+сертификат+постановка=2500евро=стоимость машины???? Адекватно???????????

Sasha Stepanov Alexandrov | 21:53, 12 авг. 2019

нет 500 евро нету денег езди на жигулях или автобусе халявной таможни и растаможки по 500 евро практически нет в евросоюзе даже педобляхеры придумали сказки и в это верят

Сергей | 11:56, 14 авг. 2019

Мен ты хоть раз в Европе был?? Ты хоть раз машину в ЕС покупал и таможил? Нет растаможки в 500 Долл, да это правда,есть на много меньше чем 500. Если купил авто в Германии за 2000 евро то чтоб поставить на учёт в Польше или Литве платишь 200-300 евро.Зависит от машины... А с азки вы тут рассказываете ...

Иван | 23:30, 14 авг. 2019

Вы тоже людей не обманывайте. В настоящее время существуют две ставки акцизного налога в Польше: 3,1% от стоимости транспортного средства для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2,0 л и 18,6% для автомобилей с двигателем выше 2,0 литров Так что платишь 200-300 евро если обьем до 2 литров. И только в том случае если купил автомобиль у физического лица уже с уплаченным Ндс. Если купил автомобиль нетто то будеш платить еще 23% НДС от общей стоимости.

Сергей | 12:54, 16 авг. 2019

За новые авто так называемые " нетто" здесь речь не идёт!! Это раз! Конечно у физ лица! И объема до двух литров вполне хватает! Не кто и не говорит чтоб можно было 6.3 л. За 300 баксов таможить ...Я вполне согласен если у нас скопирую Польский вариант! Тех осмотр обязательно!!!!! И страховку немного поднять.. Я живу в Киевской обл.у нас такое количество укр.блях 80 х годов, и люди мучаются на этих авто,и мечьтают о нормальном авто 2000-2007 годов .. В Европе пассат или гольф 2004 года стоит 1500 евро у нас 5000 евро.. немец или поляк чтоб купить авто работает месяц,у нас за два года не сложить!! Где правда друзья???

Иван | 11:28, 19 авг. 2019

За "нетто" можно покупать не только новые автомобили, но и любой автомобиль который числится на балансе у юр.лица. Таких автомобилей милионы. Страховка в Польше 5200 грн в год. Техосмотр каждый год если автомобиль старше 5 лет. Каждая вторая бляха не смогла пройти сертификацию без доп.оплаты. С нормальным техосмотром они все будут стоять в гаражах.

Сергей | 15:59, 20 авг. 2019

Иван, не кто не говорит что не надо тех осмотр и страховку! А страховка дороже чем 5200 в год,страховка стоит минимум 400 Долл в год,сразу видно что вы не когда ее не делали))) но и зарплата у поляка не 10 тыс.грн. а 50 тыс.грн. давайте постепенно! С чего то начинать...я за тех осмотр.!!! По поводу нетто ,и авто с НДС. Так я вам скажу как человек который пригнал 4 машины из Варшавы в Украину,так как работаю в Варшаве не первый год. Не проблема найти авто " брутто", !! Из тоже миллионы как вы говорите! Я всегда ищу авто с действующей страховкой и тех осмотром,так как на другом по территории Ес нельзя передвигаться... Тут речь идёт именно растаможке! Не должен налог на товар быть 300 процентов. Вот вы купили холодильник за 10 тыс, а вам говорят чтоб дома им пользоваться заплатите ещё 30 штук!!! Я с этим категорически не согласен!!!!

Иван | 18:40, 10 авг. 2019

Подскажите, пожалуйста - после 22.08 будет ли требование к экологической норме Евро5 для американских Авто?? Заранее спасибо

Сергей | 14:05, 16 авг. 2019

Иван что будет после 22.08 ,я думаю даже Зеленский ещё не знает))) Мне кажется новая ВР поменяет все законы,пошлины,налоги,будет нам нормальная растаможка и свобода в выборе авто и покупке и растаможке)! Мы ждём и веримм Вам Владимир!!!

Гость | 13:53, 30 авг. 2019

НЕ ХРЕНА НЕ ИЗМЕННИЦА -- ТОЛЬКО ОББИРАТЬ БУДУТ БОЛЬШЕ

Гость | 10:09, 12 авг. 2019

Я так понимаю уж сильно беспокоит вопрос тех людей которые растаможилиль, а теперь говорят что и все должны якобы по закону! Так вот! Если вы рабы то это ваше дело, то вы и будете рабами и ща дождь согласитесь платить, вы бичь общества вас самих нужно на свалку! А те люди которые отстаивают свои права,и не видутся на НЕ ЗАКОННЫЕ ЗАКОНЫ, достойны уважение!

Иван | 13:07, 12 авг. 2019

Почти в каждой европейской стране есть НДС, акцыз и таможенный сбор. Везде законно, а в Украине не законные законы?

Сергей | 18:15, 13 авг. 2019

Да ! В каждой стране есть налоги и растаможка,вопрос в цене! Если ты купил авто в Германии и ставишь его на учёт в Варшаве, то все оформление займет у тебя пару часов и около 10 процентов от стоимости авто!! Это со всеми налогами! Здесь и НДС. Да страховка в Польше около 50 долл.месяц,плюс тех осмотр раз в год или два,100 Долл. И порядок на дорогах,нет коптилок...

Иван | 11:08, 14 авг. 2019

Ндс в Германии 19%. Ндс не платится только если он уже был уплачен физическим лицом раньше.

Igor | 10:43, 12 авг. 2019

евро бляхи показывают в первую очередь что в стране бардак и не исполняються законы.что сами украинцы не являються законопослушными гражданами своей краини.даже при льготе на лигализацию авто счастливые владельцы далеко не все поспишили их в законый способ их легализовать!!!а не соблюдение закона в каждой цивилизованой стране а тем паче ЕС караеться.если мы говорим что мы европа значит закон должен быть соблюден и пока не наказание не последует наказание будут крутить схемы.не наказывать то за этой придумают другую как закон обходить!!

Сергей | 18:18, 13 авг. 2019

Еденственной властью в Стране,и законом есть народ Украины!!! Это Конституцией прописано! Народу решать на чем ездить,на чем нет! !!

Дмитрий | 12:46, 12 авг. 2019

Интересно было бы посмотреть ,как после того как выйдет закон о растаможке в 10% или 15%,все те кто писал что ЕвроБляхи надо убирать и что мерседес и ауди это хлам,САМИ же первыми поскидывают свои как они говорят новенькие ланосы приоры и шевроле,и бегом в европу за хламом!!!!!!)))))

Иван | 13:20, 12 авг. 2019

Хто вас так сильно обманув коли назвав евробляхи нормальними автомобілями?Завдяки ЕвроБляХерам ваші діти тепер будуть їздити на евробляхах, замість того, щоб їздити на нормальних автомобілях класу евро-5 та евро-6.

Ярослав Олександрович | 09:54, 13 авг. 2019

Те кто растаможили - молодцы! Все остальное забрать и на шрот! Уже сколько вам поблажек давали, если не доходит нужно штрафовать! Конечно пригонщикам это не в тему и они будут подымать народ чтобы бастовать дальше))

Сергей | 08:48, 14 авг. 2019

Написал Ярослав который ездит на метро....

Ярослав Олександрович | 11:55, 15 авг. 2019

100%

Иван | 13:52, 13 авг. 2019

До начала растаможки евроблях, год назад, за 2600$ можно было растаможить шкоду 2015 года, а теперь за эти деньги максимум шкоду 2005 года можно растаможить. Кому вы сделали лучше? За что боролись?

Адам | 14:50, 13 авг. 2019

пробуємо. Шкода, наприклад Октавія, 1,6б, 4 річна вартує в ЕС від 8000 євро. За правилами "3251" її розмитнення обійшлось би в мито 800, акциз 430, ПДВ 1846 - 3076 євро. це без брокерів, сертиф. і тд. Зараз так на цю ж машину: мито 800, акциз 320, ПДВ 1824. разом 2944. Де проблема?

Адам | 14:54, 13 авг. 2019

Далі: 2005 взагалі не можна було (2010р +Євро5). Зараз можна, і от розмитнення такої Октавії (2005 року), грубо 1500 євро ціною в німеччині. Мито 150, акциз 1120, ПДВ 554. Разом 1824 Є. Де проблема?

Гость | 13:58, 30 авг. 2019

И ШО ТЫ СЭКОНОМИЛ

Иван | 11:31, 14 авг. 2019

Це все розрахунки по формулам. Так би малоб бути, якби заради евроблях не ввели шваке лист. До введення шваке, в минулому році октавіа 1.6 2015 року можна було розмитнити за 2600$. А проблема в тому що тепер при розмитненні в Україну, вартість вашої октавії 2005 року 1500 евро митниця не пропустить і може підняти її до 3000 евро. Усі платежі виростуть до 2300$. Я не знаю жодної людини кому митниця не завищила плптежі по шваке. За шваке дякуємо ЕвроБляХерам.

Иван | 11:47, 14 авг. 2019

Адам Казимирович: "Шкода, наприклад Октавія, 1,6, 4 річна вартує в ЕС від 8000 євро." Ви взагалі знаєте де шукати автомобілі в ЕС? Ви знаєте що в європі на автомобіль може бути дві ціни? Автомобілі взагалі розмитнювали зараз та по закону 3251? Чи ви просто формули розмитнення знайшли в інтернеті?

Адам | 14:22, 14 авг. 2019

Автомобілі я шукаю на YouTube, це ж правильно? А щодо оцінки - це справді проблема, як і завищені запроси брокерів і все інше. Але це не законів стосується а їх виконавців.

Гость | 19:51, 13 авг. 2019

Доброго дня от скажіть шановні громадяни, я звичайний бідний українець живу у провінції,працюю на офіційні роботі, за500$, купив собі євробляху не для понтів не для заробітку а для того щоб мав можливість економно добиратися до роботи і назад, мої попередні автомобілі 80-років, брало бензини10-15на сотку,диміло коптіло но приходилося їхати бо 15км на роботу в одну сторону, пішки їти не цікаво а на громадсякий транспорт не встигаю по часі.От і купив був собі євробляху пила 5-6л солярки, розмитнити грошів нема бо на зарплату ще сімю треба прогодувати, покатався спокійно рік капот відкривав два рази у місяць щоб на рівень масла подивитися, і от прийшли часи здав її на розборку повністю в хорошому стані і купив за ті гроші далі джигулі ВАЗ2106, щодня руки до ліхтів у маслі, каптит чихає но їде. І про яку тут можна думати екологію чи економії, От вам всім хто проти нормальної розтаможки, Прошу пересядьте хоч на одинь день в джигулі москвичі та інші авто 80-років, ось тоді будете виписувати розумні речі про єробляхи, і чи варта їх розтаможувати...

Иван | 23:56, 14 авг. 2019

Взагалі то навряд чи хтось проти нормального розмитнення. Зазвичай люди проти свавілля і безладу, що наробили евроБляхери. Одним понавозили металобрухт, який ніхто не купував у Европі під виглядом нормальних автомобілів. Другим знецінили ринкову ціну їхніх автомобілів які люди вже мали. Третім створили прецедент недовіри на митниці при розмитненні, завдяки чому розмитнення автомобілів зросло в 1,5-2 рази. Евробляхери лише створюють непотрібні коливання в сфері автобізнесу, як для тих хто купує так і для тих хто продає. А там де немає стабільності - завжди невизначеність, одні будуть продавати дешевше ніж могли продати, інші будуть купувати дорожче ніж могли купити. У виграші лише ті хто розхитує ситуації за ради своїх інтересів.

максим | 14:01, 16 авг. 2019

Самая трогательна и правильная речь ! Высказал мои мысли ! Единственное о чем я жалею что не сел за бляху сразу так бы за эти годы и на растаможку накопил а не влаживал в украинское дрантья кучу денег

Гость | 16:14, 15 авг. 2019

Вот еще вопрос назрел-А как они планируют вводить откат для растаможки от Евро 5/6 назад к Евро 3 и Евро4?У Украины остались разве квоты по Киотскому протоколу?

Иван | 11:16, 19 авг. 2019

С 2020 года в Украину можно будет ввозить только Евро6. Этот закон никто не отменял.

Сергей | 12:56, 17 авг. 2019

Модератор ,почему удалили мои ответы про НДС???

Гость | 16:16, 18 авг. 2019

Чистят уоменты как в дырявих сми ... Смысла идти против системы нет, люди сами олени редкие , кто какую чушь несет, еденици адекватные

Сергей | 16:28, 20 авг. 2019

Иван" тут по ходу Порохобот ребята!!!

Иван | 23:10, 22 авг. 2019

Сергей", к сожелению твои знания ограничиваются тем что тебе кто-то что-то сказал. Бляхи ввозили 5 лет. Разрешили растамаживать бляхи, ввели Шваке для оценки стоимости и начали завышать оценку автомобилей 10 месяцев назад. Кто был при этом президент знаешь? Вот и не вводи людей в заблуждение своими недоразвинутыми суждениями. Бляха выбор каждого, почему теперь завышают растаможку тем кто хочет ездить на евро5? Одни борятся чтоб не было богатых, другие чтоб не было бедных.

Сергей | 09:03, 01 сент. 2019

Иван" я живу в Варшаве!! Вот насмешил! ) Это Вы тут догадками живёте,вот в Европе,в Европе...

Сергей | 09:07, 01 сент. 2019

Ты полный дол...бо...еб...Иван!!.Бороться с бедностью отбирая у самой бедной прослойки населения бешеные деньги на таможку!! Это по твоему борьба??? И штрафы 170.000 грн.это тоже с бедностью борьба??? Объяснил бы тебе при встрече.....Иванушка...

Роман | 17:05, 29 авг. 2019

Невдовзі буде розмитнення по 300 баксів і мільйони киданутих "невдоволених". Такі реалії....шо поробиш. Жовчі ще побільшає. Так що швидше продавайте свій єврохлам розмитнений за шалене бабло.на "наших"))))))

Гость | 14:15, 30 авг. 2019

НАРОД -ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (101)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми