debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Отмена растаможки: Крах рынка или исполнение мечты? Назад

Отмена растаможки: Крах рынка или исполнение мечты?

Премьер Яценюк предложил отменить пошлину на ввоз б/у авто.

Потенциальная возможность отмены растаможки уже давно волнует украинских автомобилистов. Теперь мечта стала немного ближе, хотя речь пока идет об исключительно б/у рынке. Премьер министр Украины Арсений Яценюк на заседании Кабмина 6 апреля предложил отменить пошлину на ввоз б/у авто, подчеркнув, что эта инициатива не должна касаться машин российского происхождения.

«Отмена импортной ввозной пошлины на бывшие в употреблении автомобили будет правильным шагом, чтобы снять нагрузку на граждан и увеличить для них возможности приобретения авто. Я обратился в Министерство финансов, Министерство экономики и Государственную фискальную службу с предложением подготовить соответствующий законопроект. Это должно распространяться на все автомобили, бывшие в употреблении, кроме авто происхождением из РФ», - заявил премьер.

Арсений Яценюк

Тем не менее, раскупоривать шампанское рано: для начала следует разобраться нет ли у такой инициативы подводных камней. Во-первых, следует помнить: речь идет лишь о ввозной пошлине (это десятая часть расходов на растаможку). Тем не менее, пессимисты называют одним из потенциально "тонких мест" риск обрушения едва вставшего с колен первичного рынка Украины. В прошлом месяце продажи выросли на 98% по сравнению с мартом прошлого года. Казалось бы, показатель внушительный, но таковым он кажется только в процентном измерении — в абсолюте для такого роста потребовалось реализовать всего 4 891 новый автомобиль. И хотя это действительно значительно больше, чем в прошлом году, гордиться особо нечем.

продажа новых авто

В любом случае, быть спокойным за оба важнейших сегмента рынка (новых авто и машин с пробегом) можно только если инициатива премьера будет распространятся не только на б/у авто, но и на новые авто в частности. В таком случае условия буду справедливы в равной степени для всех участников рынка. Об этом уже напомнил Олег Назаренко, генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

«Наконец-то! Я об этом уже 15 раз в Кабмин писал. У нас пошлина на российские авто еще три месяца назад до 01.01.2016 была нулевой, а на авто из ЕС , Японии и США -10%! Это как? Мы санкции против авто из ЕС ввели, а авто из РФ - зеленый свет! Пошлина на иномарки должна быть нулевой! Только на все: и новые и подержанные. Впрочем, по другому и быть не может, ведь пошлина 10% единая была и делить ее на б/у и новые нелогично», - прокомментировал постановление Яценюка господин Назаренко на своей странице в «Facebook».

Понимая, что барьеры созданы искусственно и зная, что за сумму, эквивалентную стоимости «отечественного» Ланоса, можно приобрести в Европе, например, Audi A6 в очень приличном состоянии, многие украинцы мечтают об отмене всех «растаможек». Это даст возможность за свою далеко не европейскую зарплату покупать недорогие и хорошие авто из Европы с пробегом. На первый взгляд, все выглядит очень просто: отменим налоги и да здравствуют недорогие машины! Так ли все на самом деле?

/Отмена растаможки

Давайте смоделируем моментальную отмену «растаможки» (всей, а не только озвученной премьером пошлины, доля которой в общей стоимости "таможенной очистки" крайне мала) и рассмотрим ее возможные последствия с разных точек зрения. Те, кто накопил небольшую сумму, скажем 3-5 тысяч в твердой валюте, понимают, что этого вполне достаточно для осуществления «украинской автомобильной мечты». Интернет-порталы по поиску автомобилей за границей это подтверждают. Мешают только налоги на импорт. Если их одномоментно отменить – все просто, достаточно получить визу или воспользоваться услугами «гонщика» и «мечта» у гаража. Такая категория граждан вполне обоснованно уверена, что налоги нужно немедленно снять, это даст возможность покупать то, что они могут и хотят, а не то, что им навязывают под слоганом «купуй українське».

Растаможка авто из ЕС станет нулевой

Так вот, возьмем в качестве примера известный подержанный «классический» Volkswagen Passat В4, который стоит в Украине примерно 5 000 долларов. За те же деньги, теоретически, после полной отмены растаможки станет возможным приобрести автомобиль на 15 лет новее, пусть размером меньше. Но, нужно еще найти, кто купит за желаемую сумму старый автомобиль. Ведь при отмене налогов цена «Пассата» упадет до эквивалента 300-800 долларов — столько он стоит в Европе. Значит, выиграть смогут те, кто предвидит принятие закона об отмене пошлин на ввоз авто, продаст за день до этого свой автомобиль по «старой» цене, а через несколько дней купит за те же деньги что-то получше из Европы.

Если все остается без перемен, значит, продать Пассат вы сможете примерно за 5 000 долларов. Но, если в один день будет отменена «растаможка», обменять на деньги свой автомобиль вам станет крайне сложно. Покупателей найти будет трудно, да и сами вы вряд ли будете готовы отдать машину за несколько сотен. Очевидно, не все успеют сориентироваться, не все найдут покупателя на старую машину, на рынке подержанных автомобилей на некоторое время воцарится хаос цен и недовольство владельцев, фактически, потерявших свои деньги. Кроме всего, возникнет проблема, куда девать то, что уже ничего, по сути, не стоит, то есть куда утилизировать старые, никому больше не интересные автомобили.

Растаможка для участников боевых действий: Создана петиция.

После небольшого расширения кругозора становится понятно почему налоги вводились постепенно, подобно строительству стены из кирпичей. Теперь, завалив всю стену разом, мы получим много шума, грохота и пыли. Возможно, разлетающиеся кирпичи кого-то и покалечат — при всем желании отдельных категорий граждан резко отменить налоги на импорт машин будет означать создание немалых проблем для другой части населения Украины. Тем не менее, налоги на импорт автотранспорта в Украине являются, скорее, заградительной мерой, для поддержки определенных бизнес-интересов. Такой ход дел правильным назвать нельзя. Налоги на ввоз автомобилей следует снижать, отменяя «придатки» в виде акциза, дополнительного сбора и далее снижая ставки до того уровня, когда они станут посильными и перестанут выполнять функцию барьера.

Кабмин: Доступ к базе данных об авто будет платным

Возвращаясь в суровое настоящее стоит вспомнить, что новое поручение премьер-министра - это уже вторая за месяц его инициатива, касающаяся растаможки и регистрации подержанных автомобилей. Хочется верить, как минимум, в то, что все эти заявления не останутся лишь очередным зарядом популизма, выпущенным в жаждущий щедрых обещаний "электорат". И, впопыхах ломая копья, не забывайте: на этот раз премьер поручил избавиться не от баснословного акциза, а всего лишь от ввозной пошлины. А это, по большому счету, мелочь... 

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (105)

Добавить комментарий к статье
Гость | 17:34, 06 апр. 2016

"Налоги на ввоз автомобилей следует снижать, но не одним решительным взмахом премьерского пера, а постепенно, год за годом" А поднимать налоги значит можна ? А цены в магазинах поднимать за один день можно?

Res | 17:44, 06 апр. 2016

Мил человек, так выше написано почему они так думают - и вроде даже логично. Ты б сам бился бы в истерике: "За мою Хонду вчера давали пять косарей, а седня - пять сотен". Или просто истерить нравится и задавать неведомо кому риторические вопросы?

Гость | 21:51, 06 апр. 2016

А сейчас цены не упали?За год на 20-50% в зависимости от марки.Только добавить сегодня 5 штук.зелёных это 140000грн,а не 40000 ещё недавно,проблематично для многих!Да и Пассат В4,В5 и даже В6 не купите по причине запрета норм. до ЕВРО 5.Не надо особо радоваться.Вариант на мой взгляд лучше,если снимут спец.налоги на новые и запустят заводы в нашей стране,а самое главное кредиты будут давать под 0% !!!Вот тогда и цены будут низкие,и народ при рабочих местах,и не будет желания покупать автохлам даже за 5 штук!

Дима | 18:04, 06 апр. 2016

Зато у тебя теперь появится возможность добавить к своей хонде пару сотен - тысячу баксов и кататься на авто классом выше. Логично? А у людей, которые сейчас не могут купить авто появится возможность за 500 баксов купить твою хонду. Все в выигрыше кроме автожулья под видом диллеров и прочих воров и поборников.

Гость | 18:11, 06 апр. 2016

моя хонда за три косаря не сегодня завтра развалится и поеду я за 15 косых покупать итог -минус 12 из бюджета или при отмене пошлин здам свою за 300 на метал и куплю за 5 ту что сейчас 15 стоит итог минус 2700 из бюджета

Гость | 23:35, 06 апр. 2016

Да, только учтите тот факт, что если ваш подержанный Пассат будет стоить 500-800 долларов, то доложив еще 500-800 долларов, можно будет купить автомобиль на много лучше, чем при условиях, что Пассат стоит 5000 тыс. долларов. Все пропорционально, ведь имея Пассат за 5000 и доложив 500 долларов вы только сможете поменять на Пассат еще в худшем состоянии чем у вас. Пример с ценами на продукты: когда-то пачка кофе стоила 12 грн, после подорожания 40 грн, а со временем ее цена опустилась до 32 грн. Что это значит? Человек раньше покупал кофе и пил его месяц, после подорожания он также покупает свое любимое кофе и пьет его, а вот после того, как продукт стал дешевле, человек же не стал покупать чаще или больше... он как пил в месяц пачку, так и пьет. К чему это я? Все ведет к тому, что у бедных появится возможность ездить на нормальных автомобилях, у тех у кого денег по больше, могут покупать и менять машину на лучше хоть каждый год. Просто пролетают те, у кого автомобиль, как второстепенная часть сбережений... Тогда соглашусь, что это вызовет недовольство, а так причин и проблем вообще не вижу.

Гость | 20:28, 07 апр. 2016

от того что хонда подешевеет хуже ехать не будет и не рассыпется

Гость | 19:04, 20 апр. 2016

Так подавайте Хонду не за 5000 а за 3500 чтобы завтра не боится в истерике.Или ждите пока будет 500

Гость | 22:35, 25 мая 2016

Я за те щоби мій долбаний пасат б5 завтра коштував 1500 штуки який зараз коштує6-7 штук ноя буду знати що куплю собі норм машину а ті довбані депутати знов лапшу вішають лядям суки

Гость | 01:53, 15 июня 2016

Ні не правильно! Якщо ви збираєтеся продати свою хонду і ходити пішки то да! ви втратите 5000-500=4500доларів Але якшо ви сьогодні продасте свою хонду за 500 то і купити завтра зможете таку саму хонду за ті ж самі 500 Логічно - нічого не втрачаєте А позитив у тому що якщо докласти до тих 500 ще 3000 то можна купити хонду 2007го року! Та й не парьтеся дешевше ніж 1500 нормальні машини коштувати не будуть (якшо ваша хонда нормальна) Я зараз в штатах живу так у нас норм машина (типу ланос 2003) мінімум 1500 коштує

микола | 00:53, 07 апр. 2016

підтримую.

Гость | 19:01, 18 апр. 2016

Вот вот, всё верно написано и о всех классах населения.

Res | 18:37, 06 апр. 2016

Мужики, давайте я медленно. В этой стране как чего не меняй - все равно кто-то влетит. Гарантированно. Лично я буду на сто пудов рад тому, что могу обменять свою балалайку на другую балалайку не оборачивая кучи бабла... Но понимание того, что ради этого еще кого-то из знакомых налюбили в другом месте (заставили платить за медикаменты от рака или диабета, например) нифига не украсит мою картину мира. Она у меня большая и не ограничивается счастьем обладания машиной. Это первое. А второе... Вы правда верите в слова премьера? Что вот он сказал (и сразу стал не три-два-рас в очечках, а "наш парень") - искючительно из-за того что понял, сердечный, наши нужды... Боюсь, нам снова пытаются намылить мозг. Кстати, 300 баксов за металлолом - это должна быть большая тяжелая Хонда ;)

Гость | 18:57, 18 апр. 2016

Золотые слова и вот тут как раз с логикой всё отлично!!!Статья скорей всего заказная!!!

Гость | 18:04, 06 апр. 2016

Вы себе не представляете как много вокруг людей, которые не имеют возможности "добавить косарь-полтора два". А банда и жулье - это каждый, кто осмелился высказать свою точку зрения? Бо заказухой-то тут и не пахнет... По крайней мере, не со стороны авториа

Гость | 18:38, 06 апр. 2016

Так эти люди сейчас или без авто или ездят на тазах. Я все же согласен, чтобы моя машина стала стоить не 6к а 1к, но зато за +, скажем, 5к можно было бы взять очень хорошее авто.

Гость | 19:52, 06 апр. 2016

Я тоже буду рад. Но в чем повод называть журналистов жульем? Они должны освещать обе стороны вопроса, так положено.

Гость | 19:10, 18 апр. 2016

Братан нет второй стороны!!!Сейчас 5000$ , завтра 500$ - НОО МАШИНА ТО ОДНА И ТА ЖЕ !!! Вы же не на деньгах ездите , а на автомобиле.Смотреть надо только на то что б/у авто станет доступней для всего населения.Проиграют только те кто деньги хранит вложенными в движимое имущество.

Vadim | 18:38, 06 апр. 2016

Я также заметил, что господин Назаренко часто упоминается в статьях Auto.Ria. Только слово, в новостях, о растаможке заводится, как тут же новость на Auto.Ria c комментарием Назаренко. Такое чувство что сайт лоббирует интересы именно импортеров новых авто.

Гость | 19:49, 06 апр. 2016

Вадим, давайте попробуем трезво и по пунктам разобраться ???? Насколько я помню из безмятежной юности, журналист должен подавать как минимум две точки зрения на проблему. Одна - это точка зрения АвтоРиа. Другая, чаще противоположная - импортеров, от имени которых обычно распинается Назаренко. Согласен, его стало слишком много - но о растаможке пишет не так уж много ресурсов, а значит тролли со всех сторон пасутся именно здесь. Сайт, сделавший себе имя и делающий бизнес на вторичке, едва ли будет лоббировать интересы этого специфического болтуна. Но как индикатор настроений "той стороны" он, видимо, необходим. Знаете других? Я не припоминаю.

Гость | 22:49, 06 апр. 2016

100%

Гость | 03:53, 07 апр. 2016

1000 балов!!!

Гость | 13:42, 07 апр. 2016

Да это так выглядит

Гость | 18:38, 06 апр. 2016

Предлагают держать цены на хлам, тем самым подвергая смертельной опасности других участников движения? Какая глупость привязывать себя к космическим ценам на авто. Убирать все пошлины, акцизы, налоги! Только так можно убрать металлолом с дорог и сделать реальную пользу для всех!

Владимир | 12:21, 10 апр. 2016

Я согласен обменять свою копейку на иномарку, даю возможность будущему владельцу моего хлама держать цену и даже ездить на ней на длинные дистанции со своей семьей (ОСОБЕННО ПО НАШИМ ДОРОГАМ)

Гость | 18:40, 06 апр. 2016

Слава Україні! Слушна новина!

Авто | 18:45, 06 апр. 2016

Назаренко і васадзе скоро кінець вашому бізнесу! А автоперекупам я раджу скидати ціни інакше будете біля розбитого корита

Гость | 18:57, 06 апр. 2016

Кто помнит почему акцизы не снизили в прошлый раз как обещали ( с 1 января ) ? Что помешало в прошлый раз ? Не повторится та же ситуация ?

Гость | 19:10, 06 апр. 2016

Я вообще не пойму слово "постепенно",у нас ведь б/у авто как "валюта" или золото,с каждим годом дорожает,но во всех цивилизованных странах авто со временем теряет в цене,если это не эксклюзив или ретро авто, б/у авто должно дешеветь а не дорожать со временем,а у нас получается так - купил в 2014-ом Пассат В4 за 5000уе,и в 2016 за теже деньги его продал,а если после отмены растаможки он продаст его за 800 уе,то не так уж и много нужно будет дособирать что бы купить 10-ти летний В5,который там стоит не больше двух тысяч.Так что хватит кормить этими подачками "особливе мито" или просто "мито"...

Гость | 19:19, 06 апр. 2016

Так Так скинуть розтаможку. Питання коли? Коли мені буде 90 років то воно мені нафіг Не потрібно.!!!

Гость | 19:26, 06 апр. 2016

Не даремно герої віддали життя!

Гость | 19:28, 06 апр. 2016

Снова развод. Отменить хотят пошлину, которая всего то 10%, а акциз и НДС останутся. Цены упадут макс на те же 10%. А с учетом запрета ввоза тачек старше Евро 5, это пыль в глаза от сени.

Гость LOL | 20:48, 06 апр. 2016

+100 %, где то такой коммент хотел написать и я)

Гость | 21:35, 06 апр. 2016

верно сказано,если дадут загнать , то только под евро 5 (не старше 2010),и как выше сказано,уберут пошлину 10%,ну в примерных раскладах,цены на то что сейчас "загоняют"могут упасть от 1000-2000 доларов...и то только на не старше 2010..а за В4,ауди по 2000доларов,сразу забывайте))

Володимир | 21:02, 06 апр. 2016

бакс на 50коп подорожчає і вся знижка .... ну ви поняли

Александр | 19:56, 06 апр. 2016

Полностью прямо в десяточку. Речь идет только о 10 процентах мыто...а львиная доля основной нагрузки это атциз привязан к обьему движка+НДС который накручивается сверху от сумы с акцызом...Сеня готов соврать что угодно чтобы еще недельку у корыта поплямкать....А вы тут губу розкатали....Взрослые люди а в сказки верете....Шалом Украине)))))

Сергей | 20:08, 06 апр. 2016

Во первых вас разводит супер премьер !!! Он и так уже поработал на славу !!! А во вторых в Германии на сайтах машины свежие по цене наших , а порой и выше , так что не мечтайте о дешовых авто , ну разве что мерседесы желтые с под такси с пробегом 1000000, таких трупов и в Украине валом !!! Наивный народ просто стыдно !!!

Гость | 20:22, 06 апр. 2016

Сергей не понимаю о чём вы,я был Польше,зашёл на площадку где продают бу авто,для сравнения,Рено Меган кузов универсал дизельный двигатель 2011 года пробег не больше 100 тыс.около 5000 евро,у нас такой около 12 тыс уе,,так что не надо тут о мертвых мерседесах...

Гость | 21:30, 06 апр. 2016

Дизеля в Меганах одноразовые и после пробега 150 тыс. их эксплуатировать экономически не выгодно, посмотрите цены на бензиновые безпроблемные модификации - они вдвое дороже.

Сергей | 20:14, 06 апр. 2016

Мазда 6 2.5 новая у нас 32000 $ в Германии 36000€ нахер мне ваши растаможки !!!! Моя 28500 пробег 3000км покупайте новье !!!! И ездить никуда не надо . Все на месте !!!

Гость | 20:36, 06 апр. 2016

миллионер зашел на сайт где сидят нищие?

Гость | 22:11, 06 апр. 2016

О, а вот и брёд подъехал. Базовая Мазда 6 в Польше 90 000 злотых, в Германии 21 000€ (а не 36). Но эта базовая Мазда обойдёт по оснащению нашу не базовую комплектацию.

Гость | 00:30, 07 апр. 2016

А ты недумав шо в них зарплати в 10 раз більше чім в нас. Растаможку нафиг убрать якщо там можно БМВ 2000 года за 1000 доларів взять. А в нас жигуля задрипаного

Владимир | 12:43, 10 апр. 2016

Доброжелательный Сергей я согласен с Вами по отношению растаможки не нужно никуда ехать ВАША МЕЧТА СБЫЛАСЬ - ТАЗИК ЗА 28500 у.е. ПОТОРОПИТЕСЬ

Гость | 00:34, 07 апр. 2016

і якщо в мене зарплата в місяць 3-4 тисячі гривень скільки я буду заробляти на те щоб купити нормальне авто в Україні до пенсії. А так ростаможку убрати і можна на нормальну машину за рік назбирать і с Польші пригнать)))

Сергей | 22:52, 06 апр. 2016

У нас база 20000 $ смейся дальше !!!! Ты хоть в машины заглядывал !!!

Сергей | 20:57, 06 апр. 2016

В верховной Раде нищие , разводят таких наивных )))

Сергей | 22:50, 06 апр. 2016

Их базовая с вёслами на стёклах ))) и с кондиционером а то и без него !!! Рассмешили !!!! А я говорю за максималку 2.5 на коже

Гость | 00:13, 07 апр. 2016

Не сквози дури. Нам вообще идет урезанная версия, из которой выбрасывают некоторые преимущества + заменяют многие узлы более дешовыми, и то цена выше. За что надо отдать благодарность пошлинам. Вообще, уже народ покупает новые автомобили в дургих странах, отбивает VAT, и здесь ставит на учёт, оплатив розтаможку. В результате дешевле значно боллее укомплектованный автомобиль. А вёсла - это вообще брёд-самоутешение.

Гость | 20:22, 06 апр. 2016

із зарплати 3000 гривень яку отримують більшість мазда 6 ну-ну

Сергей | 20:31, 06 апр. 2016

Работать надо а не ныть !!!! СССР закончилось !!!! Шары не будет , хотели в Европу вперёд !!! Унитазы мыть !!! Никому вы там нахер не нужны , там своих жидов хватает !!!! Разберитесь с местной жидовней и все будет нормально !!!!

Гость | 21:19, 06 апр. 2016

100 проццентов!

Гость | 22:10, 06 апр. 2016

500100%

Гость | 22:13, 06 апр. 2016

Вперед, мой унитаз. Руснявых идиотов даже к такой работе не пускают. Их берут только на панель, где они влажно ностальгируют по СССР.

Гость | 23:39, 06 апр. 2016

Красава

Гость | 21:53, 24 апр. 2016

Зачем Вы так. Цельный рабочий день кручу гайки, мне нравится на ето учился, но доход не позволяет приобрести новое. По совку не ностальгирую ибо не застал. Не все же учились на алигархов. Профессии разные нужны тока оплачиваются не достойно.

Гость | 21:38, 06 апр. 2016

100500%!!!

Максим | 20:45, 06 апр. 2016

А вы представьте на секундочку, если бы отменили не только пошлину, но и акциз, НДС и все остальное....С нашим менталитетом то, я уже вижу эти каены таксующие, мазерати старые у хрущовок стоят, Х5 перед общежитиями и тд.)))) А насчет отмены пошлины, может быть и отменять, да и то постепенно и на все авто, а не только БУ(иначе это убъет автосалоны), но это всего лишь 10% , так что сильного ажиотажа, думаю, ждать не стоит)

Гость | 21:20, 06 апр. 2016

А что в этом плохого?

Сергей | 20:53, 06 апр. 2016

Наивный )))) кролику нужен Западенский ректорат , вот и поёт песни , а вы слушайте народ басни Крылова !!! Мало он вас развёл ))))

Володимир | 21:04, 06 апр. 2016

+

Сергей | 21:08, 06 апр. 2016

Даёшь газ и электричество по мировым ценам !!!! И дешевую растаможку !!!! Ура вас опять развели !!!!!

Гость | 21:13, 06 апр. 2016

Я 3нав що у нас найкращий премєр. Слава Україні! Автівкам Слава!

Гость | 21:20, 06 апр. 2016

что за сумму, эквивалентную стоимости «отечественного» Ланоса, можно приобрести в Европе, например, Audi A6 в очень приличном состоянии, многие украинцы мечтают об отмене всех «растаможек». Как этот мечтатель потом эту б/у А6 ремонтировать и заправлять будет?

Андрей3 | 21:23, 06 апр. 2016

Точно так, как и лайнос!

Гость | 19:18, 18 апр. 2016

Так навезут под разборку эти же ауди а6. ЛАНОС КОРЫТО С БОЛТАМИ!

Гость | 21:35, 06 апр. 2016

100%

Гость | 21:38, 06 апр. 2016

Дешевые европейские автомобили - очень сладкая конфета на которую ведутся несведущие. Вопервых, все дешевые тачки из европы это автохлам которого валом и у нас (откройте туже авторию и посмотрите сегмент бмв, мерседес, ауди и найдете море автомобилей в сегменте 2000-3000 тыс долларов, и рядом еще более дорогие ланосы). Вовторых, весь этот автохлам без стабильного заработка будет невыносимо содержать. Потянут только те кто способен жить скрипя зубами и отрывая от сердца труднозаработанные гривны на доведение до ума всех уставших узлов автомобиля. Поэтому всегда будет спор сердца с мозгами, либо довести до ума что бы получать кайф от ухоженного автомобиля или жить дальше и похрен что где то стучит, там течёт, там пердит, иногда глохнет, масло жрёт, коробка стучит и т.д. Если у вас нет стабильного дохода в пару тысяч долларов, ваш автомобиль - Корея (ланос, авео, лачетти) и Рено Логан старого поколения. Ну, либо вперед покупать корчи. Некоторых людей это не отпугивает. ЗАТО НЕ ВАЗ И НЕ ЛАНОС. Ниче, что они все уставшие и метал при ДТП складывается как гармошка и подушки за 15-20 лет уже постреляные.

Гость | 21:56, 06 апр. 2016

Да знаем газ и ваз не тарантас, куда там бмв

Ім'я не вказано | 00:41, 07 апр. 2016

точно написал как оно есть у нас по жизни

Гость | 12:07, 20 мая 2016

Пассат Б2-86 года. 3 машина в семье. Сперва купил ездить научиться потом жена училась, потом оставил для стройки и т.п. 1000-1500 погоды не делает зато надо что-то привести кинул и не боишься что поцарапаешь. машина у меня уже 8 лет проехал 90 тыс. всех ремонтов на 350 баксов. В новый ланос за 5 лет уже больше вкинул притом что проехал на нем всего 60 тыс.

Гость | 21:42, 06 апр. 2016

Ни кто на такое не пойдёт.То что Сеня сказал это вилами по воде писано а по мечтать можете ни кто не запрещает.

Сергей | 21:44, 06 апр. 2016

100%

Иван | 21:54, 06 апр. 2016

Все правильно, нужно отменять налоги, а эту древность как вы говорите за 3к, бак оно уже еле на колесах стоит а денег стоит кучу. Немца инфаркт схватилбы при его зарплате столько бабла за кусок хлама у нас отдать. Давно пора дать народу то чего он хочет, не сдирая с него кучу непонятных налогов!!!

Гость | 21:58, 06 апр. 2016

Поддерживаю правильно.

Гость | 22:02, 06 апр. 2016

точно точно1 получите вы от сени недорогие авто из европы от мертвого осла уши держите карман шире а даже если отменит растаможку в10 процентов то потом подымет газ на 50. пипл хавай сказки от дядюшки сени он когда в премьеры мылился разве говорил что газ будет по 7грн или что комуналку подымет я думаю что от этого дяди ничего хорошего мы неувидем

Гость | 22:12, 06 апр. 2016

иногда мы забываем закон сохранения энергии если где то прибудет то где то потом откусят так что мало потом не покажется

Гость | 22:13, 06 апр. 2016

Я куплю пассат В4 за 300-500$, потому что на мою з/п даже за 2000$ авто не могу позволить. И таких как я 50% населения

Сергей | 22:55, 06 апр. 2016

Купишь и оставишь его там !!!! Ты про евро 5 не забыл ????))))

Гость | 00:14, 07 апр. 2016

200$ за катализатор + 100$ за процедуру подтверждения - и машина Евро 5.

Сергей | 07:47, 07 апр. 2016

Коррупция это прекрасно , какая вам Европа ? Сами несёте бабло , а потом стоните что у нас машины дорогие !!! Менталитет , такие как кролики и им подобные только этого и ждут !!!

Гость | 02:36, 08 апр. 2016

речь идет не о ввозе пассата B4, евро 5 не позволит...., а снижении цены на пассат, который ввезли в Украину сто лет назад

Гость | 22:17, 06 апр. 2016

Мужики!!! Смотрите в корень...Кому выгодно, чтобы импортные автомобили мы не покупали из-за драконовской розтаможки? Только у нас могут своих граждан дискриминировать 5 дневными пересечками, а весь остальной мир может находиться на территории Украины - 1 год. Этих умников, что придумали такие законопроекты надо бы судить, чтобы знали остальные, что Законы придумывать нужно для людей, а не против них...

Гость | 07:19, 07 апр. 2016

полностю согласен, не судить а рострелевать на месте, штоб другим било не поладно

Добрый | 22:26, 06 апр. 2016

Кролик много чего обещал, но если он этого добьется, то глядиш меньше людей будет плеваться в его сторону! Ну, а если не выполнит, то чтоб не захлебнулся.

Гость | 22:27, 06 апр. 2016

Ой як багато москалів налетіло!

Гость | 22:29, 06 апр. 2016

так что чел на хонде может не парится и спокойно ездить а трекать типа работать надо шары не будет весьма не красиво в нашей стране достаточно трудолюбивых людей но к сожалению на зарплату учителя или медика хонду за 5000уе не купишь даже если будешь горбить 24 часа в сутки и 7 дней в неделю медики и учителя это далеко не весь список нищенских зарплат в украине увы увы

Олег Коваль | 22:37, 06 апр. 2016

Не вірю, але хочу щоб так було.

Гость | 23:01, 06 апр. 2016

Ну и что даст отмена 10% пошлины, если больше 120% на стоимость приходится на акцизный сбор.

Гость | 23:37, 06 апр. 2016

Саша, очень некрасиво делать бездоказательные заявления, падает доверие к собеседнику. Если не пишут то, что вы хотите услышать, еще не значит что это мнение продажное. Или по себе судим?

Гость | 23:40, 06 апр. 2016

Купив Меган дизель 2006 року 200+ тисяч пробіг,5,6середній росхід на сотню,за два роки і 40 тис км замінив одну шарову і лампочку що номер підсвічує

Гость | 23:40, 06 апр. 2016

Так що тазам далеко ще до рено

Гость | 01:11, 07 апр. 2016

Автомобиль должен быть средством передвижения, а не роскошью как привыкли не которые.

Гость | 03:52, 07 апр. 2016

Поддерживаю!!!!

Гость | 07:07, 07 апр. 2016

водят нас за нос как баранов,ну а ми и есть тупое стадо.

Гость | 13:46, 07 апр. 2016

акциз треба скасувати і всім буде щастя

Игорь | 17:04, 07 апр. 2016

Хороших дешёвых машин в Европе нет .Я взял кадик 2012 г.в. с пробегом 13т. км. и битым порогом и двумя дверьми за 7000 евро в Германии.А с пробегом 300000 можно целый за пять взять.Потом в Украине пробег будет 126т.км.

Гость | 20:20, 07 апр. 2016

Всё ,отменять расстаможку передумали

Гость | 23:14, 07 апр. 2016

Могу вас заверить, что у нас не самые дорогие авто, в полтора, а то и в два раза выше цены в Израиле.

BOOMB | 10:02, 08 апр. 2016

Мені цікаво скільки часу потрібно чекати щоб дізнатися прийнячли цей законопроект чи ні ?Може хтось щось знае напишіть будьласка

Владимир | 13:40, 10 апр. 2016

Зачем трогать ростаможку и подымать европейску экономику - пускай в Украине запустят автозаводы и заплатят людям за весь металолом (ВЕСЬ СКУПЯТ) по рыночной цене и будет у них этот металолом для переработки на новый уровень авто европейского поколения по европейской цене

Гость | 18:13, 10 апр. 2016

Чув по телеві3орі що 3 росії можуть гнати. Ні ворожим автівкам, ні! ми краще потерпимо!

Джонни | 16:52, 16 апр. 2016

Если мое авто завтра будет стоить 500$ я очень расстроюсь. Но другого пути нет.

Гость | 13:19, 22 апр. 2016

Не ждал чуда и доволен ,езжу пол года уже,кому интерестно покупал у ребят vk.com/shop_granica

Алина | 01:25, 18 мая 2016

А действительно,как насчет утилизации? Что скажете? А топливо? Экология? Нам тут еще жить, если каждый второй вася будет иметь машину, какие последствия, после принятия подобных законопроектов, нас ожидают? Посмотреть бы дальше своего кошелька...

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (105)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми