debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Блокирование въездов в Киев: Мнения и комментарии. Не забудьте высказаться! Назад

Блокирование въездов в Киев: Мнения и комментарии. Не забудьте высказаться!

Как проходит акция в поддержку легализации авто на иностранной регистрации.

Сегодня, 24 января, активистами общественной организации «Авто Евро Сила» проводится акция в поддержку законопроекта №5567, который мог бы позволить резидентам Украины легально, с оплатой небольшой части от растаможки, эксплуатировать автомобили на иностранной регистрации. Активисты зажгли шины и частично заблокировали движение на нескольких въездах в столицу. Далее группа участников акции переместилась ближе к зданию Кабмина.

Как всегда, подобные события не остаются без внимания СМИ, блоггеров и экспертов автомобильного рынка. Мы собрали наиболее яркие мнения, с которыми вы можете ознакомиться ниже. Также не забудьте принять участие в нашем опросе, а если у вас есть собственное видение происходящего – опишите его в комментариях.

*приведены фрагменты комментариев, полный текст которых доступен на личных Фейсбук-страницах комментаторов

Правозащитник Владимир Караваев: «Почему-то многие возмущаются единичным случаем ущемления своего права на свободный въезд в Киев. Но при этом многие годы молчат о ежедневном ущемлении права на безопасное и комфортное дорожное движение?»

Адвокат Вадим Володарский сообщил о сорванном судебном заседании по уголовному делу, поскольку иногородние участники процесса не смогли вовремя приехать в суд. Также он заметил, что более рационально было бы требовать цивилизованных цен и отмены ограничений на авто на постоянной основе, вместо легализации временного ввоза. Юрист не рекомендует ограничивать движение по дорогам, поскольку это близко к тому, чтобы брать в заложники людей. Тем не менее, Вадим Володарский обратил внимание: вопрос создания возможности приобретать доступные автомобили наболел давно и власти следовало бы на него обратить внимание.

Народный депутат Олег Ляшко категорически против каких-либо блокирований столицы воюющего государства и называет такие действия преступлением.

Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко поддерживает идею отмены или хотя бы снижения налогов на все автомобили. Однако стремление отмены налогов только на одну категорию ТС для него остается непонятным. Также он порекомендовал активистам для более результативного влияния на нардепов приезжать к ним домой и перекрывать дороги им, но не блокировать пути обычным согражданам.

Журналист, телеведущий и блоггер Рауль Чилачава поддержал активистов: он считает временные трудности лишь небольшим побочным эффектом большого дела. Кроме того, он предложил собственный план для следующих акций, с перечнем мест первоочередного блокирования.

Александр Туз, эксперт по электромобилям, считает, что любой автомобиль, работающий на ископаемом топливе приводит к регулярной оплате «дани» государству, которое экспортирует в Украину значительную часть нефтепродуктов.

В этом блоке не содержится конструктивных рекомендаций для активистов, но это, пожалуй, самая эмоциональная реакция на происходящие события. Заголовок материала от ТСН не нуждается в дополнительных комментариях.

 

Отзывы о Opel Kadett

394 место
Хорошо
175 отзывов
4.0
394 место
Общий рейтинг авто
  • Управление
    4.1
  • Надежность
    4.1
  • Комфорт
    3.6
  • Цена
    4.5
  • Дизайн
    3.8

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач

качество материалов, шумоизоляция

Все отзывы о Opel Kadett

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Комментарии (340)

Добавить комментарий к статье
Киев | 17:11, 24 янв. 2017

было бы смешно если бы не было так грустно...импотенское государство , в любой нормальной германии менты спасибо сказали бы этим "протестующим" за то шо в одном месте в одно время собрались и-и отобралиб весь этот контрабас...все до одного !ДО ОДНОГО знали при покупке шо это незаконно

Гость | 17:52, 24 янв. 2017

А вы пробовали в поле работать за 100 гривен вдень и купить ауди а 6 200000 тисяч гривень

Гость | 19:16, 24 янв. 2017

Влюбой нормальной стране растоможка нормальноя и авто в разы дешевле.породокс ланос в России дешевле чем у нас где его делают

Гость | 13:26, 25 янв. 2017

ПОЛЯКИ НА НЕМЕЦКИХ БЛЯХАХ ЧТО- ТО НЕ ЕЗДЯТ, А СМЕЛО РЕГИСТРИРУЮТ, ВОТ ТОЛЬКО НАЛОГИ НА Б/У АВТО ТАМ СМЕШНЫЕ И НИКАКИХ ЕВРО 5. ВОТ ГДЕ ВЫХОД . НАЗАРЕНКО ПРАВ .

Гость | 14:24, 25 янв. 2017

ЛЯШКЕ ПОРОХ ЧТО ОТСТЕГНУЛ ,ПОДПЕВАТЬ НАЧАЛ. ЗА ГАВКАНЬЕ НА ЮЛЬКУ ,НАВЕРНОЕ

Гость | 19:08, 26 янв. 2017

СОГЛАСЕН

Гость | 18:55, 31 янв. 2017

Стадо баранов

Гость | 18:48, 25 янв. 2017

так еще и пожарные машины начнут нормальные и недорого завозить,а Ляшке это надо ?

Гость | 15:33, 25 янв. 2017

А чув колись що польща і німці в ЄС?

Гость | 15:44, 25 янв. 2017

так, там копійки коштує розмитнити німецьке авто...сам недавно приїхав звідти з роботи

Гость | 18:46, 25 янв. 2017

И КТО НАМ ЗАПРЕЩАЕТ БЕЗ ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ ПОШЛИН ,ПОКУПАТЬ АВТО В ГЕРМАНИИ ? НЕМЦЫ ИЛИ ДОЛБАНАЯ ВЛАСТЬ ?

Гость | 15:08, 25 янв. 2017

В 2 раза!

Гость | 18:10, 24 янв. 2017

То что ты в поле работаешь за 100 грн. это твои проблемы. Значит на большее ума не хватает

Гость | 21:18, 24 янв. 2017

Полагаете, что перекрывшие дорогу обычно работают в поле за 100 гривен? Работающие в поле не имеют денег даже до Киева, не то что в Германию за авто.

Гость | 23:15, 24 янв. 2017

То купи жигулі 2106, і радуйся... . Хто, що може собі позволити... Інші взагалі пішком ходять.... А то привикли, всі хотять ауді....

Гость | 09:25, 25 янв. 2017

поддерживаю, даже на тазик тяжковато нашкрябать

Сергей | 00:06, 30 янв. 2017

А вы пробовали не работать в поле вообще???,а работать на себя у себя на огороде. Рабский менталитет.

Гость | 07:23, 01 февр. 2018

в поле работать и хотеть ауди а6 :D так может вам каждому селянину выдавать уже бесплатно новый мерс s-класс от государсва

Гость | 22:38, 25 янв. 2017

100%

Док | 21:58, 24 янв. 2017

Для чого купляти авто за 10тис яке за 100-500км продається за 3 тис?! Не задумувались? Зразу відповім на питання про гроші з розмитнення на благо народу.АВто старше 2010 року НЕРЕАЛЬНО розмитнити!!!

Гость | 19:20, 25 янв. 2017

А таможники де будуть взятки брати, якщо закон приймуть!!!

Гость | 09:16, 25 янв. 2017

кому то же нужно и в поле работать если там никто бы не работал, то и ты сидел бы без хлеба, при всем своем "уме"

Гость | 09:27, 25 янв. 2017

а ктож вас баронов городских кормить должен

Гость | 12:43, 25 янв. 2017

Те що зараз бiльшiсть заробляэ на iномарки за допомогою купив -продав нiяко? користi державi не приносить, а от той хто горбатиться на полi за 100 грн в день той цю кра?ну i кормить. Вiн день прогорбатиться, а ти прЭдрЭнiматЯль потiм при?деш до його купиш в рази дешевше, заробиш на ньому i будеш розказувати що вiн iдiот бо не вмiэ заробляти.

Гость | 19:17, 25 янв. 2017

Не будь таким розумним!!!! Палка має два кінці. Сьогодні ти маєш 1000 доларів, а завтра можеш за 100 грн в полі пахати і тебе будуть диб...лом називати

Гость | 21:58, 25 янв. 2017

А ти спробуй в полі по працювати тоді будеш розказувати кому де і як працювати.

Гость | 19:33, 25 янв. 2017

Та він і так диб...

Гость | 16:13, 26 янв. 2017

бла бла бла

Гость | 13:08, 25 янв. 2017

Ну так и ты стань таким же предпринимателем! Вот уже есть бизнес план! ))) В чем проблема?) У нищебродов очень сложная логика)

Сергей | 00:09, 30 янв. 2017

так и есть не продавайте свою сельхозпродукцию за копейки вот и всё...

Гость | 15:34, 25 янв. 2017

Олігархи заспівали...точніше автобариги

Гость | 19:24, 25 янв. 2017

Вжеб було стидно таке писати, ти заробив полі а тоді розказуй як ще людей намахувати. Отак то ми і житимемо далі...

Гость | 12:52, 25 янв. 2017

Красава.....

Гость | 19:46, 25 янв. 2017

правельно

Гость | 17:13, 24 янв. 2017

під верховну зраду треба їхати і перекривати виїзди з відти їхнім поршам

Док | 21:58, 24 янв. 2017

ВР на канікулах,а під кабмін підїжали сьогодні

Гость | 20:55, 25 янв. 2017

Під Верховної Радою стільки ходів є, що ти їх там навіть атомною бомбою не злякаєш

Гость | 17:26, 24 янв. 2017

Власть опять не чуе собственный народ ... Где-то я уже это слышал .

Гость | 17:29, 24 янв. 2017

Опять положили на народ , большой и толстый .

Гость | 17:30, 24 янв. 2017

Вопрос, ведь в одном. Поступление в бюджет...Государство не хочет получать меньше, а автомобилисты хотят платить меньше. Все остальное - вторичное

Док | 22:00, 24 янв. 2017

Від чого держава получає кошти ,авто старше 2010 року нереально розмитнити,немає надходжень з мита.А якщо приймуть закон то попливе нормальна каса в бюджет.А от кому вигідно щоб авто старше 2010 не розмитнювали подумайте самі...

Гость | 19:26, 25 янв. 2017

Тим що нехочуть закона приймати... ганьба!!!!

Гость | 22:04, 25 янв. 2017

А ещё откроються дополнительные сто и заправки, а это рабочие места.

Виталий | 16:04, 26 янв. 2017

Ага, які майже не створюють ніякої додаткової вартості.

Гость | 11:25, 27 янв. 2017

Ребята не занимайтесь ерундой!!не одно правительство в Мире не согласиться на временный в воз. Авто!!!!эта лавочка скоро закроеться!!!

Гость | 17:35, 24 янв. 2017

заблокувати порошенка!

Гость | 21:43, 25 янв. 2017

Правильно вінапсолютно страх потіряв робитшохочо атомушовсі мовчат!

Гость | 11:27, 27 янв. 2017

Кого хочешь блокируй,вам что не понятно,что они не пойдут против системы!!!!

Гость | 17:39, 24 янв. 2017

якого порошенка за якого всі голосували ,не нийте

Андрей | 08:14, 25 янв. 2017

За Яныча тоже голосовали

Гость | 10:07, 29 янв. 2017

От ти, схоже, якраз і голосував! А за всіх не розписуйся! І перш, ніж давати поради, підвищи трохи свій рівень аналітики!

Гость | 18:05, 24 янв. 2017

Розмитнення повинно бути адекватним і доступним.

Гость | 17:21, 25 янв. 2017

Поддерживаю

Гость | 19:26, 25 янв. 2017

100%

Гость | 18:13, 24 янв. 2017

Вся страна будет ездить иностранной регистрации? Слушай я поражаюсь с таких оленей как ты. Вся страна пользуется иностранной валютой и что? Получается они умнее других?

Гость | 18:21, 24 янв. 2017

В каком она месте ней пользуется, Олень? Зайди в супермаркет и купи что-то за валюту...

Гость | 21:12, 24 янв. 2017

+

Гость | 10:34, 25 янв. 2017

Всі їздять на іномарках тебе не хвилює? А ті що заробляють 5тис уо в місяць теж розумніші інших,чому не ниєш на них?

Гость | 11:29, 27 янв. 2017

Красава !!!!!!уважаю!!

Гость | 23:12, 24 янв. 2017

Красава!!! Там же написано, розумні зрозуміють....

Гость | 20:57, 25 янв. 2017

За валюту купиш у нас все, а от ти піди на автобазар з гривнями, на тебе подивляться як на ідіота!

гость | 20:10, 25 янв. 2017

я хочу а6

Гость | 22:29, 25 янв. 2017

покупайте и ездьте всёравно закон примут нас уже 1500 000

Виталий | 16:01, 26 янв. 2017

Якщо вас буде 1,5млн то ця територія втратить всі залишки державності. ви за рік витягнете з економіки 10млрд $, а може й більше.

Ярослав | 18:37, 24 янв. 2017

Я против! Все должны быть в равных условиях. Одни люди честно заплатили огромную таможенную пошлину, а другие хотят ездить по дорогам общего пользования на иностранных номерах. Нормально!? Как потом продать по рыночной цене авто на украинской регистрации, если уже некоторые наладили бизнес по ввозу машин на иностранной регистрации? Такого быть не должно. Смысл государственности - в соблюдении законов и защите интересов граждан. А не так, что отдельная категория граждан, желающих ездить на польских и румынских номерах, начинает всем диктовать условия. Кстати, как таких водителей находить полиции в случае ДТП, если авто на иностранных номерах скрылось с места происшествия? Необходимо требовать снижение таможенных пошлин и делать это решительно! Это важно для всех, чтобы автомобиль был доступным в 21м веке. Но... Не надо защищать интересы перекупщиков, которые решили наводнить дороги автохламом на иностранной регистрации. Беспорядка вокруг и так хватает.

Гость | 18:49, 24 янв. 2017

+ Это похоже на ситуацию с валютными кредитами. Кто-то решил сэкономить на процентах получая зарплату в гривнах. А теперь, ой, давай митинговать, выделяйте деньги, чтобы и дальше платил по курсу 8 грн)) Гениально!

Гость | 19:08, 24 янв. 2017

++

Игорь | 19:44, 24 янв. 2017

Я завіз два авто по драконівській розтаможкі і не против їхніх дій

Андрей | 08:22, 25 янв. 2017

это тупая зависть.

Гость | 10:35, 25 янв. 2017

Купив авто в 2007 за 9 продав в 2008 за 5.Це несправедливо.Я ПРОТИ!!!Українська жаба.Ви заслуговуєте нинішню владу

Гость | 16:21, 25 янв. 2017

+++

Гость | 16:30, 25 янв. 2017

100%

Гость | 22:30, 25 янв. 2017

автохлам это ланосы

Гость | 11:30, 27 янв. 2017

Полностью с вами согласен!!!!

Гость | 08:56, 04 февр. 2017

А где они "честно" заработали на новенькие машины. Уже слышали эту историю о лотереи, подарках.

Гость | 20:31, 25 янв. 2017

ЭТО НАРМАЛЬНО \

Гость | 18:43, 24 янв. 2017

Нужно щимить саму власть, под кабмином, ну это просто уже беспредел полный, людям понятно отмазки не так легко зарплаты поднять и т.д. Но по этой ситуации, тут вопрос в подписании нескольких бумажек, и люди будут рады и бюджет будет пополняться! Но тварям главное свои карманы набивать, и пофиг им на людей, пусть берут кредиты, переплачивают, да ещё и за какое то убогое китайское "Г" или хлам 30ти летний! ТАк что эти ребята молодцы! Добиваются своего, не молчат как терпилы, а действуют!!! ПРичём не только своего добиваются, а для нас всех! Лично я им очень благодарен и поддерживаю!

Гость | 21:30, 24 янв. 2017

+++

Гость | 23:03, 24 янв. 2017

++++++++++++

Гость | 09:33, 25 янв. 2017

всё верно это ступенька к снижению цен

Гость | 12:51, 25 янв. 2017

Все верно!

Гость | 13:03, 25 янв. 2017

+++++

Гость | 13:33, 25 янв. 2017

СДЕЛАТЬ ЗАКОНЫ КАК У ПОЛЯК И ЗАВОЗИТЬ ПРЯМО ИЗ ГЕРМАНИИ ,ЯПОНИИИ И США

Гость | 15:10, 25 янв. 2017

++++++++++++

Гость | 22:33, 25 янв. 2017

и я поддерживаю молодцы

Гость | 08:59, 29 янв. 2017

+++++

Гость | 15:36, 25 янв. 2017

ПОляки в Єс,в Польщу авто нижче євро 5 з япошок не привезеш

Гость | 19:32, 25 янв. 2017

Ти зовсім не розумієш ситуаціїїї. Нової не ввезеш, а б/у скільки хочеш і зареєструєш і розтаможк буде 300 євро а не 7000 євро....

Гость | 23:51, 25 янв. 2017

БУ тільки з ЄС.Я тільки за щоб було адекватне розмитенння ато навішали поборів на нас хз як тепер то розгребти

Пан Дмитро | 18:57, 24 янв. 2017

Не ужели если что то станет дешевле это плохо? Гавно должно стоить как гавно. Я сомневаюсь что все поедут в европу за авто, но то что цены станут ниже это 100%

Гость | 19:20, 24 янв. 2017

По украинскому, если соседу хорошо то мне плохо

Гость | 09:12, 25 янв. 2017

Как думаешь, если твой труд станет дешевле это хорошо или плохо?

Гость | 10:37, 25 янв. 2017

Який труд,ну що ти за безмістовну розмову ведеш? ЗП в бу авто видають?Чи в тебе фамілія васа..зе?

Гость | 19:54, 25 янв. 2017

МОЙ ТРУД СТАЛ ДЕШЕВЛЕ БЛАГОДАРЯ...!!! И ЧТО? ПРИЧЕМ ТУТ ЭТО. ПОЧЕМУ КРУГОМ ОДНИ ДЫБИЛЫ. Я НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ СЕБЕ НЕРАЗТАМОЖЕНОЕ АВТО, ТЕМ БОЛЕЕ ЕХАТЬ В ЕВРОПУ ЗА НИМ. Я ЗА ЭТОТ ЗАКОН ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО И БАРЫГИ ОБНАГЛЕЛИ ДО БЕСПРЕДЕЛА, ДАЖЕ ТАКУЮ МЕЛОЧ НЕ ДАЮТ НАРОДУ

Гость LOL | 19:12, 24 янв. 2017

Слушайте люди, а почему такой упор делается только на старые авто которым уже по 10- 15 лет, тем более когда их люди покупали знали что с ними в будущем будут проблемы, получается купили сознательно, а теперь требуют чтобы под них подстраивалось законодательство. Я хочу сказать по другому поводу, я полностью согласен с уважаемым Олегом Назаренко, что снижать расстаможку, налоги и акцизы необходимо абсолютно для всех автомобилей и в первую очередь для новых автомобилей и электрокаров ( по этому поводу я согласен с А. Тузом ), я хотел бы в будущем купить новый авто, какую-то мировую новинку по приемлемой и небольшой цене, пусть даже и с начального ценового сегмента, а не гонятся за 15 летними авто из скрученым пробегом. Хотя конечно понятно что сейчас у людей небольшие доходы и не лучшие времена у страны, но все же заполнят страну старыми авто тоже не совсем безопасно для дорожного движения, непонятно их состояние и как за ними смотрят ихние хозяева или просто убивают в хлам, что тоже небезопасно для других участников дорожного движения (недавно наблюдал картину как летел мне по встречке на жд переезде, на таком вот авто с иностранными номерами потому как в ту сторону была тянучка а моя полоса была свободна, понятно что ему не жалко свой авто за 1500 дол. США, а как же другим участникам дорожного движения на нормальных авто?) . Вообщем мой вывод таков - бороться нужно за снижение налогов, акцизов и т.д. для всех авто но в первую очередь для новых авто и электрокаров, мы же должны смотреть с оптимизмом в будущее при любых обстоятельствах, а не отстаивать на акциях протеста автохлам за 1500 дол. США !

Гость | 19:31, 24 янв. 2017

++ Согласен. Страна должна смотреть в будущее. Если и можно что-то было сделать так это сделать очень дешевую растаможку для малолитражек( до 1.2) до 10 лет. Они там копейки стоят. Зато экономичны, экологичны, малогабаритны и безопасны. Одни плюсы) Потери можно было бы перекрыть за счет того, что меньше нужно было бы импортировать бензина. Да и пробки бы стали меньше. И все честно. А то же у большинства сразу мысли о какой-нибудь 20 летней бэхе за 1000$...

Гость | 20:57, 24 янв. 2017

+++

Гость | 21:36, 24 янв. 2017

Доброго вечора! То Ви вважаєте, що автомобілі з європи які мають 15 років будуть більш небезпечні за ВАЗ якому виповнилось 30 років?

Док | 22:03, 24 янв. 2017

Назарченко за зменшення розмитнення ти серйозно?! Ти знаєш хто такий назарченко? Це то саме ,що Порошенко буде вимагати безмитного ввозув Україну ззакордону шоколадок

Александр | 23:02, 24 янв. 2017

LOL поддерживаю Ваше мнение.

Гость | 14:47, 25 янв. 2017

Один з небагатьох адекватних коментарів. Радий, що є однодумці, а не бариги і трутні які перекривають дороги і думають лише про свою вигоду.

Гость | 16:33, 25 янв. 2017

согласен 100%

Гость | 12:12, 25 янв. 2017

+++++

Дмитрий | 23:23, 24 янв. 2017

Я не хочу ездить на малолитражке.

Гость | 00:46, 25 янв. 2017

Дмитрий я хочу таке ж авто!))

Гость | 15:10, 25 янв. 2017

2-х литровый только сок)

Гость | 19:47, 24 янв. 2017

Смисл є того закона заключается втом .Ти покупаешь авто 10-15лет (нормальное авто) за2-3 тим долл регистрируеш в мрео временно не год платиш державе 200-300 долл и ездиш год Затем процедура повторятся . Народ ! Проедь от Киева 100км там нет дохода ,народ ездит на вазах . Ситий голодному никогда не бил тварищем

Гость | 21:37, 24 янв. 2017

Смысл заключается в том, что цена растаможки не изменяется, а дается рассрочка на несколько лет, т. е. как были в Ураине самые дорогие машины, так и останутся. Кому такой закон нужен? Надо снижать таможенный сбор, акциз, НДС на все авто, а покупать будем на что денег хватает.

Гость | 19:52, 24 янв. 2017

То что тут плохого в том что люди будут ездить как ездят в европе ... Не дорого и на нормальных авто , не лантухах и автомобилях агресорах по 30 -ти летнего года выпуска . Ребятам респект !

Гость | 21:40, 24 янв. 2017

Повністю підтримую! Всі хочуть їздити на нормальних машинах. І нашій державі щось перепаде, бо зараз багато на "польських бляхах" і так їздять.!!!

Гость | 20:03, 24 янв. 2017

завтра їду до вас в Київ.

Гость | 20:30, 24 янв. 2017

Почему нам Украинцам не дадут жыть как у Европе? Машина среднього класса в Европе доступна даже студентам. Три четири зарплаты и ты можешь купить машину в Европе! А в нас на минимальную зарплату что можна игрушичную купить. Почему мы должны платить такие ростаможки??? Где справедливость? Те кто ездять на геликах им похер, а обычному украинцу за 2500$ можна токо ланоса добитого купить или же девятку ребята давайте добиваться европейского качества жизни!

Гость | 21:06, 24 янв. 2017

Согласен!

Сергей | 21:28, 24 янв. 2017

А что вы сделали , чтоб жить как в Европе ???? Победили коррупцию ???? Нет !!! Так вот пока не победите её коррупцию не жить вам как в Европе никогда , так и будете их хламом побераться и горшки с под них выносить !!!

Гость | 21:41, 24 янв. 2017

Підтримую

Виталий | 16:30, 26 янв. 2017

Что-бы жить как в Европе, нужно производить на одного рабочего ровно столько, сколько и в Европе. А еще нужно продавать другим странам так, как продает Европа. А еще перераспределять доходы от реализации между собственниками и рабочими так, как это делают в Европе.

Гость | 22:52, 24 янв. 2017

Сергей. не у всіх є можливість купляти нове авто ,тим більше купляти авто яке в сусідів коштує в рази дешевше.

Гость | 20:14, 24 янв. 2017

Перекрити і не відступати доки не приймуть всі закони що потрібно для вільного користування тз. з європейською реєстрацією, громадянами України, сроком на 1 рік, за мінімальну-одноразову оплату у розмірі не більше 100$

Гость | 14:49, 25 янв. 2017

Ви невиліковні!

Гость | 16:11, 25 янв. 2017

Нужны не дорогие машины на укр регистрации, а не чужие номера,временные

Гость | 19:36, 25 янв. 2017

А яка різниця які номера українські чи польські? Від того авто краще чи гірше стає? Чому те саме авто коштує різну вартість тут і там?

Гость | 20:32, 24 янв. 2017

Не нужны нам тачки из-за бугра мы их не заслужили

Док | 22:04, 24 янв. 2017

Гарно сказав,ні додати ні відняти...

Гость | 09:40, 25 янв. 2017

любишь своих братьев украинцев

Гость | 19:37, 25 янв. 2017

Вони ж його не люблять з чого йому їх любити?

Гость | 20:35, 24 янв. 2017

Цікаво а яка відповідальність за те щоб наприклад спалити автохлам на польських бляхах? Буде поляк сюди їхати і щось вимагати? Думаю ні. А хитрозроблений власник металолому які буде висловлювати претензії? Машина то не його власніть...

Гость | 20:42, 24 янв. 2017

Ничего не будет)

Док | 22:05, 24 янв. 2017

Багатоквартирні будинки стоять на орендованій землі.Якщо спалити будинок мешканці куди побіжуть жалітись?! Чому у вас таке обмежене мислення?!

Гость | 21:43, 24 янв. 2017

Документи бувають різні!!!! Попробуй і будеш знати!!!

Гость | 22:53, 24 янв. 2017

В нас 90% будинків на орендованій землі!!! Доречі попробуй спалити польське авто

Сергей | 20:41, 24 янв. 2017

Сначала с европейской регистрацией , потом с американской , потом с арабской , потом с Китайской , ну и конечно же по позже с Российской , так и распадётся страна Украина на мелкие кусочки из за каких-то нищебродов любящих шаровые авто !!!!!

Гость | 21:16, 24 янв. 2017

Москвичи и вазы это не российский автопром ? А потом удивляются от куда сколько пророссийских . Хайль пу...тин !

Гость | 14:06, 25 янв. 2017

Она и без авто распадется или население вымрет (((

Виталий | 16:32, 26 янв. 2017

+100

Сергей | 21:36, 24 янв. 2017

Не переживай в России уже таких машин нет , завезут такие , что твоя Европа отдыхает , не забывай что в отличии от нашего мухосранска , в России все заводы мировых производителей , а вы вместо того чтоб хлам в с Европы везти , лучше бы до влады нашей пошли и спросили , а почему у нас один коммунар и то стоячий не работающий ????

Сергей | 21:39, 24 янв. 2017

Москвичи и вазы были тогда , когда твой дедушка жил в СССР получал 100рублей зарплаты и ездил раз в году отдыхать на месяц на море и по санаториям и не думал чем ему платить за газ и свет , проснулся !!!

Гость | 21:56, 24 янв. 2017

Чем тебе так помешали российские авто ? Ну если хочет человек ездить на российском авто ... то как по мне пусть ездит или с европы или америки .

Гость | 22:02, 24 янв. 2017

На российских авто ездят только потомственные олухи.

Гость | 22:22, 24 янв. 2017

Как будет называтся человек который ездит на украинском авто ? Идиот наверное .

Гость | 22:22, 24 янв. 2017

Это интересно какие в россию завезут, что Европа, отдыхать будет?)) А то что у них заводы мировых производителей, то эти производители им дали добро собирать авто только для внутреннего рынка россии, и ту же БМВ или АУДИ, собранную в россии ты в тойже Гернамии не легализуешь, так как русские приложили свои руки к сборке)

Гость | 10:14, 25 янв. 2017

От щоб ти купив собі авто в росії зібране

Игорь | 23:05, 24 янв. 2017

Авто зібране в россії можно легазувати в европі не розказуйте чого не знаете

Гость | 11:27, 25 янв. 2017

Игорь Євро 5 або євро 6 можна

Гость | 20:42, 24 янв. 2017

Согласен с Олегом Назаренко. И это всё расставит на свои места. Подешевеют новые, а следом за ними и б/у.

Гость | 23:18, 24 янв. 2017

Назаренкові тільки б доходів від продажу нових авто не втратити.Йому дешеве бу поперек горла стоять

Гость | 21:01, 24 янв. 2017

++

Гость | 21:14, 24 янв. 2017

нормальні пацани Іздять на УкраІнській реєстраціІ,а лохи на іноземних бляхах.СЛАВА УКРАІНІ...

Гость777 | 21:40, 24 янв. 2017

На диво ланосі

Гость | 21:48, 24 янв. 2017

Тішимось що дипутати і службовці на нас заробляють!!!!

Гость | 23:19, 24 янв. 2017

В нормальних пацанів на клавіатурі буква *Ї* існує

Гость | 10:23, 25 янв. 2017

СЛАВА НАЦІЇ І СМЕРТЬ ВОРОГАМ((((((((((((((

Гость | 15:11, 25 янв. 2017

не ток на тавриии...

Гость | 22:16, 24 янв. 2017

Молодець )))

Гость | 23:19, 24 янв. 2017

777 на диво вазі 1985 року )))

Гость | 21:16, 24 янв. 2017

Принятие этого закона не решит наших проблем с экономикой и качеством жизни.Сделайте привлекательней Украину для международных инвестиций в автостроение,отмените драконовские налоги для производства,в следствии этого уменьшится проблема безработицы , цены на авто станут адекватными. А закон 5562 создаст еще больше проблем,перегонщики по сути вывозят бакс из страны,а для развития экономики нужен обратный эффект.А вообще нужна перезагрузка власти

Сергей | 21:24, 24 янв. 2017

100%+++++

Сергей | 21:25, 24 янв. 2017

Только есть одна проблема , никому не выгодна чтоб Украина процветала , и все власть имущие это понимают !!!

Док | 22:07, 24 янв. 2017

Тобто наша влада мільярди в офшори не вивозить? І газ в валюті не купляє?

Гость | 13:39, 25 янв. 2017

мы уже проходили в 1997 когда всех кинули с литовскими машинами а власть надо менять

Гость | 13:39, 25 янв. 2017

Золотого батона перезагрузили - теперь нужно перезагрузить шоколадного батончика.

Гость | 15:37, 25 янв. 2017

Владу вже намінялись,краще стало?

Гость | 21:44, 24 янв. 2017

Что значит выгодно не выгодно? Украина это просто коррупционное болото. Перемен не будет пока народ не поумнеет и не выберет норм власть.

Сергей | 21:49, 24 янв. 2017

100%

Гость | 22:57, 24 янв. 2017

Немає норм влади,потрібно цю заставити працювати для народу....вже намінялись

Гость | 21:30, 24 янв. 2017

И не просто перезагрузка ... А перезагрузка с носаря по маршруту с УКРАИНЫ в ЕВРОПУ транзитом без остановки .

Гость | 21:33, 24 янв. 2017

Автохлам за 1500дол. Жаба вас давит. Не безопасно жигуль 40 лет и пьяный Prado на встречу в лоб.

Гость | 00:57, 25 янв. 2017

1500 польские бляхи? так эта бляха у нас стоит 8000. это хоть машина. едет нормально и безопасность выше!

Гость | 13:44, 25 янв. 2017

ВОТ ИМЕННО - некоторые пишут , что там это металлолом за 1000 евро ,а когда она в Украине - то уже нормальное точило за 10 000

Гость | 21:34, 24 янв. 2017

мдаа .судячи з коментів зажерлись києвляне. пассат Б5 чи гольф за 1500 дол. для них автохлам? Чому в Литві,в Польщі уряд думає за громадян? Чи може в Украіні зарплати вище в 5 раз? Підтримую мітингувальників. Цей законопроєкт мали прийняти ще до нового року. Як підпріємцям зробити ставку в 700 грн. прийняли закон за 2 дня,а тут тягнуть.Чи може ім не треба поступлення в бюджет з кожноі машини 6000 грн. в рік? Правильно,хай гоняють кожні 5 днів і на лапу дають митникам.

Гость | 21:48, 24 янв. 2017

Курс подпрыгнет) И для украинца эти $1500 станут как $3000. Или вы думаете Украина от хорошей жизни тот несчастный милиардик у МВФ выпрашивает?

Сергей | 22:03, 24 янв. 2017

Лучше бы ты поддержал закон , для развития здесь автопрома !!!! сделали 0% налога для мировых производителей на 10 лет, с условием 10% потом 20% и так далее до 50% комплектующих для этих авто производимых в Украине , тогда бы появились предприятия производящие запчасти на эти авто в Украине , а следовательно и миллионы рабочих мест для наших граждан , все бы получали зарплату здесь , платили налоги здесь , тратили деньги здесь , появился бы денежный аборот в стране , страна бы расцвела , и тогда не ты бы ездил к ним гомно с под них выносить , а он бы приезжал к тебе за запчастями на свои корчи , и он бы с под тебя гомно убирал , а ты бы сидел и думал , какого поляка себе взять во двор траву подстригать !!!! Вот тогда бы наверно ты понял , что не главное сейчас авто на шару , а главное то , как будут жить здесь твои дети и внуки , будут как и ты за шарой гнаться и как работу в Польше найти или сидеть поляка себе выбирать как раб силу !!!

Гость | 13:49, 25 янв. 2017

+ ,но лучше снизить налоги ( как у поляк ) ,И ВВЕЗЕННЫЕ УЖЕ БЛЯХИ ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАТЬ УЖЕ ПО СНИЖЕНнЫМ АКЦИЗАМ ,и отменить на пару лет евро 5.

Гость | 19:39, 25 янв. 2017

Так зроби простіше,народ хтось вам руки звязав чи приклеїв дупи до диванів?! Язиком тріпати завжди легше

Гость | 23:41, 24 янв. 2017

Дякую у нас вже виготовляють авто ЗАЗ, пропоную купити і їхати щасливо з малюками і з трясючими колінами.

Гость | 21:18, 25 янв. 2017

В нашу страну ни какой инвестор не придет, пока будет так, как сейчас. Сегодня у тебя завод есть, а завтра ты просыпаешся, а завод то оказывается уже не твой! у нас только отжимать умеют, но не строить

Гость | 21:46, 24 янв. 2017

Для цього і хочуть цей закон прийняти, щоб розгрузити кордони!!!!

Гость | 21:52, 24 янв. 2017

++

Гость | 22:04, 24 янв. 2017

тем более что сама стоимость авто это только часть затрат, добавьте бензин,запчасти,ТО, с нашими дорогами устанешь ремонтировать польские ведра.Лучше б снизили акцизы и пошлины на топливо,а то бюджет набивают а результата не видно..."где деньги Зин?"

Гость | 22:05, 24 янв. 2017

автоЗАЗ - г..вно, если что)

Сергей | 22:21, 24 янв. 2017

авто ВАЗ - такое же г...вно если что )

Гость | 22:32, 24 янв. 2017

Вся украина такое же ........

Гость | 09:16, 29 янв. 2017

Поддерживаю:))

Гость | 22:17, 24 янв. 2017

А если нет денег то зачем тогда вообще жить ? .

Гость | 22:19, 24 янв. 2017

В країні і так безлад і тут не понятно хто як хоче так і їздить особливо польські литовські номера.... більшість з них крім закордоного тех паспорта нічого і не мають,або док від якоїсь там фірми, їздять і ніхто нічого не може їм предявити , при аваріях або порушенях шукай поляка литовця))))де наша дорога п....я нема порядку і не буде))))Я ЗА ЗМЕНШЕННЯ МИТНИХ платежів і тільки за Укр. номера, а не цей бардак.

Гость | 22:32, 24 янв. 2017

++

Олександр | 23:32, 24 янв. 2017

Я їжджу на Вазі, зате законно. А цих поляків і литовців в хвіст гнати. за зменшення акцизу для всіх авто, щоб всі були рівні.

Гость | 00:09, 25 янв. 2017

Я за мужик!!!

Гость | 10:41, 25 янв. 2017

В Країні Ато ,в країні шатун,в нас пенсіонери немають куди гроші складати,заробітчани повертаються....ми точно українці?

Гость | 16:40, 25 янв. 2017

++

Гость | 10:40, 25 янв. 2017

Альоша ти реальний Альоша!!!

Гость | 22:30, 24 янв. 2017

лузери іздять на польських бляхах...

Гость | 11:28, 25 янв. 2017

лузер ти!

Гость | 22:31, 24 янв. 2017

Підтримую цілком прийняття закону перший крок до зниження ціни на бу авто,а то найдорожчі авто в найбідніший країні дістало

Гость | 22:34, 24 янв. 2017

Под Раду надо было ехать халявщикам,а не простым людям движение перекрывать!

Сергей Д. | 22:40, 24 янв. 2017

Сколько людей, столько мнений. Ну нет у народа денег платить эти их сумашедшие растаможки. А иначе как протестом эту власть не заставить что-то делать для людей. Другой вопрос в какой форме сделать авто доступными для украинцев. Главное сделать доброе дело. А те кто пишут: я купил растаможеную тачку за кучу денег неправы. Я сам из тех кто платил за машину дорого,но только за то чтоб они все подешевели.А в перспективе можно будет купить что-то лучше. А в нынешней ситуации с нашими зароботками и курсом доллара,даже и думать об этом не приходиться.

Гость | 01:49, 25 янв. 2017

Підтримую

Сергей | 09:22, 25 янв. 2017

Правильно , думай от начального мнения , не как купить авто на шару , а как сделать так чтоб Украина расцвела и в нашей стране была нормальная жизнь !!!! И тогда твои дети и внуки не будут гастарбайтерами ))))

Гость | 22:50, 24 янв. 2017

Переходити на особистості це манера бидла,ви ж не такі?

Гость | 22:56, 24 янв. 2017

Автохламом чи контрабасов.Хоч провіряй інформацію ато дурно виглядаєш

Гость | 23:29, 24 янв. 2017

Дай Бог, щоб добились хлопці вимог! Бо ввозити комфортні Ауді А6, БМВ Е39 тд. 2000-х років не можна - не відповідають екологічним вимогам А скільки мільйонів в Україні старого радянського, російського гамна на колесах? в містах мільйонниках може не так замітно. Про яку безпеку чи екологію може йти мова, їх і зараз повно перепродують, бо в людей нема вибору, жити треба зараз.

Гость | 23:54, 24 янв. 2017

Люди стоять за своє право на адекватну вартість за авто!!! Причому приймуть закон ви ж перші побіжите купляти авто по цьому закону

Гость | 00:48, 25 янв. 2017

думай думай,мож і щось надумаєш

Гость | 01:20, 25 янв. 2017

Правильно делают, молодцы!!! Наша власть понимает только так.

Гость | 09:22, 25 янв. 2017

ГАНЬБА! БАНДУ ГЕТЬ! Бойкот васадзе

Гость | 10:31, 25 янв. 2017

У нас "шоколадный заяц" главный автомобилист, а Васадзе то так, зиц-председатель

Гость | 13:58, 25 янв. 2017

Шоколадку за борт и все наладится . Подгрёб все под себя, Пи.здит складно ,но делает все наоборот страну просирает ,не то по глупости не то спецом.

Сергей | 14:56, 25 янв. 2017

Явно не по глупости а за бабосы !!! Как и все остальные впринцыпе

Гость | 09:57, 25 янв. 2017

хотят нашару ездить на "польских бляхах", а другие владельцы авто на украинской регистрации разве лохи ? Осталось продать своё авто и купить в разы дешевле нерастоможенное.....

Гость | 10:42, 25 янв. 2017

Жаба давить?

Гость | 12:33, 25 янв. 2017

Попробуй сейчас что-то продать по нормальной цене . За что продашь за то и купишь на польских бляхах-мухах .

Гость | 10:35, 25 янв. 2017

Яка різниця польська чи ще якась там бляха, через дурну українську натуру "сам не гам і комусь не дам" в нас ніколи не буде змін на краще. У цивілізованих країнах авто не розкіш, а в нас - недосяжна мрія. Чого не взяти приклад Грузіїї де розтаможка від 500євро

Гость | 12:35, 25 янв. 2017

Они полицыю как в грузии сделали а растаможку ума не хватает . Значит так "хотят" сделать ...

Гость | 10:46, 25 янв. 2017

1,Розмитнити авто старше 2010 року розмитнити нереально,тобто поступлень в бюджет не має 2,При прийняті закони в бюджет уде капати по 200 уо з авто 3.В кого є головніші питання аніж авто так збирайтесь біля кабміну і покажіть,що ви існуєте.Ніхто ваших проблем рішати не буде.Особисто мене комуналка влаштовує(без субсидій) 4,Авто будуть на укр номерах і з двома страховками(польська на 1-3млн євро і наша на 2тис є(аж смішно)) 5.Не видаляйте коментар

Гость | 11:04, 25 янв. 2017

Пора відкрити очі і побачить що влада робе все щоби прості люди купляли авто по за хмарними цінами, а всякі такі блогери флудят на місяць.

Гость | 11:15, 25 янв. 2017

Если вы не понимаете что все эти акции проплочены, то нечего здесь дискутировать. Пересечники в этой толпе не принимают участвий, это те же титушки только по другому вопросу.

Гость | 11:31, 25 янв. 2017

Куди за грошима їхати? Ти платиш?! Провладні боти організувались?

sa | 11:25, 25 янв. 2017

У меня коротко и ясно,если блокировать ,то возле домаов правительства,но вначале занятся корупцией! за корупцию нужно ввести 3-5 лет без заставы!

Гость | 11:36, 25 янв. 2017

давайте не будем ділитись на лах.в і хитро):(опих.......якщо робити то тільки ДЛЯ ВСІХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗМЕНШИТИ МИТО ДЛЯ ВСІХ!!!!!!

Гость | 11:49, 25 янв. 2017

у насне Польша і Литва у нас Україна!!!

Viktor | 11:45, 25 янв. 2017

Солько" хороших" слов хотелось бы сказать тем, кто так далек от простых людей! Из окна Land Rover или бронированого Мерса , жизнь гораздо спокойней и уютней, но не должны забывать все эти "таланты", с миллионами под подушкой, чем заканчивается хамство к своему народу.

Гость | 11:48, 25 янв. 2017

Ситий голодному никогда не бил тварищем

Гость | 11:50, 25 янв. 2017

нормальні пацани Іздять на УкраІнській реєстраціІ,а лохи на іноземних бляхах.СЛАВА УКРАІНІ...

Юрий | 12:21, 26 янв. 2017

нормальные люди хотят ездить на хороших машинах что в этом плохого???? Надо добиваться полного устранения растаможки и причем здесь Слава Украине????!!!. Или нравиться ездить на запорожцах и то американская лицензия. Давайте хоть сами себя будем уважать если руководство страны нас держит за..........! Европе все равно на какой регистрации ты ездишь, и нестоит лить грязь на тех кто не согласен с тобой.....

Гость | 11:52, 25 янв. 2017

Курс подпрыгнет) И для украинца эти $1500 станут как $3000. Или вы думаете Украина от хорошей жизни тот несчастный милиардик у МВФ выпрашивает? Ответить

Гость | 11:53, 25 янв. 2017

А что вы сделали , чтоб жить как в Европе ???? Победили коррупцию ???? Нет !!! Так вот пока не победите её коррупцию не жить вам как в Европе никогда , так и будете их хламом побераться и горшки с под них выносить !!! Ответить

Гость | 12:43, 25 янв. 2017

Как её победить ? Если у руля корупции - "сам гарант" .

Сергей | 14:50, 25 янв. 2017

Менять гаранта !!! Без вариантов

Гость | 15:39, 25 янв. 2017

Сергей,поміняли,стало краще?

Гость | 11:54, 25 янв. 2017

так миж її три роки назад перемогли

Сергей | 14:51, 25 янв. 2017

Развели вас три роки тому

Гость | 11:55, 25 янв. 2017

Я їжджу на Вазі, зате законно. А цих поляків і литовців в хвіст гнати. за зменшення акцизу для всіх авто, щоб всі були рівні.

Гость | 12:10, 25 янв. 2017

Тобі подобається лежати під твоїм законним Вазом кожен день? Якби узаконили так звані бляхи ти б далі їздив Вазі? якщо так то ти мазохіст

Гость | 12:14, 25 янв. 2017

То таких як ти власників треба посадити на 5 хв за руль в беху 1995року

Гость | 15:40, 25 янв. 2017

ХАй їздить,в васадзе хліб нашо забирати?)

Гость | 11:56, 25 янв. 2017

В Країні Ато ,в країні шатун,в нас пенсіонери немають куди гроші складати,заробітчани повертаються....ми точно українці?

Гость | 12:00, 25 янв. 2017

це перемога, уже скачи не скачи нічого у вас хлопчики не вийде

Гость | 13:15, 25 янв. 2017

Мы готовы обсуждать, ругать матом тех людей кто хоть что-то пытается сделать.

Гость | 13:17, 25 янв. 2017

Ми все нищие,а единства нет .Постоянно гриземся ,между собой.А все можновладці ни один не плотит растаможку ,они Вообще ни за что не плотят ,ни за електрику ,ни за газ .Либо воруют,либо за державний рахунок .Им пофигу на ши проблеми,ниткою ничего не примет ,даже пальцем не поворохнет.Голодной толпой манипулировать легко.

Гость | 13:35, 25 янв. 2017

За 1500$ немецкое авто которому 15 лет намного комфортнее и безопаснее чем наш заз део с конвеера

Гость | 13:35, 25 янв. 2017

пока прохвосты у власти ,скачи не скачи нихера не выйдет

Гость | 13:43, 25 янв. 2017

кинули в 97году кинут сейчас а этих сук надо менять

Гость | 13:44, 25 янв. 2017

Да,согласен, с тем, что для Украинских Граждан надо сделать автомобили доступными.Но в тоже время хочу обратить внимание на тот факт, что те кто приобрел авто по упрощенной для них схеме, нарушают закон Украины. А многие со мной согласятся, что все,и даже те кто сейчас протестует, хотят жить по Европейски, Не-правда ли? Моя мысль сводится к тому, что пока на таможне в прокуратуре и других органах власти будут брать вз,,,ки и думать только как набить свой карман, толку никогда не будет.Но всегда говорю для того,чтобы ты жил лучше, начни с Себя.

Геннадий | 14:06, 25 янв. 2017

Рыба гниет с головы!

Гость | 14:29, 25 янв. 2017

Законы они для тебя написали ,а сами грабят

Гость | 19:42, 25 янв. 2017

Який закон і хто порушує? Чому Україна не признає стамбульську конвенцію?

Гость | 14:31, 25 янв. 2017

Ребята уже и поле продают так что какие машины.

Гость | 14:39, 25 янв. 2017

все просто-5% c цены стоимости в Германии за авто заплатил на таможне и все, все в равных условиях, и бюджету огромные поступления и людям нормальные тачки!

Гость | 15:41, 25 янв. 2017

Зроби,усі за!!!

Гость | 18:51, 25 янв. 2017

ВСЕ ВОЗМОЖНО ,НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕТИ

Гость | 14:42, 25 янв. 2017

без перекриття доріг влада простих людей не почує вона чує лиш тих хто має міліони хочуть підняти екологію в україні жигулями і добитими камазами які кадять як чорнобиль

Гость | 15:41, 25 янв. 2017

Дороги не перекрили,а стали вздовж одної полоси щоб іншим показати ,що є така організація

Гость | 15:43, 25 янв. 2017

хай блокують, я сам хочу допомагати....ми маєм право їздити на хороших машинах....а якщо депутати так захищають відчизняне виробництво авто, тоо чому самі катаються на мерсах і інших дорогих закордонних авто

Гость | 16:10, 25 янв. 2017

Це ще пів біди а от чому ціни на ланос (український) ростуть разом з курсом долара? Який він наф...г нац виробник?

Гость | 16:49, 25 янв. 2017

Мы маемо право горбатится на трёх работах и спонсировать олигархов в виде налогов чтобы им хорошо спалось в просторных квартирах и комфортабельных автомобилях за счёт людей .

Гость | 16:45, 25 янв. 2017

Спалився)))

Гость | 19:41, 25 янв. 2017

Лох на таврії спалився?)

Микола | 17:39, 25 янв. 2017

ТРЕБА ЗА НОРМАЛЬНЕ ЗНИЖЕННЯ РОЗМИТНЕННЯ, АКЦИЗИ БОРОТИСЯ, А НЕ ЗА ЯКИЙСЬ ТИМЧАСОВИЙ ВВІЗ АВТО НА ІНОЗЕМНІЙ РЕЄСТРАЦІЇ. НАВІТЬ, ЯКЩО І ВВЕДУТЬ ТОЙ ТИМАСОВИЙ ВВІЗ, НІЧОГО ТАМ ХОРОШОГО НЕ МАЄ, ЦЕ ВСЕ ТИМЧАСОВО, А ЩО ЛЮДИ ПОТІМ БУДУТЬ РОБИТИ З ТИМИ МАШИНАМИ. НА ШРОТ ЗА БЕЗЦІНЬ ВІДДАВАТИ ВОТ І ВСЕ. ТРЕБА ЗНИЖЕННЯ ВАРТОСТІ РОЗМИТНЕННЯ!!!

Гость | 19:00, 25 янв. 2017

ГРУЗИНЫ МОЛОДЧАГИ ,НАСЫТИЛИ РЫНОК НОРМАЛЬНЫМИ АВТО ИЗ ЯПОНИИ ,США И ГЕРМАНИИ ЗА СМЕШНЫМИ ЦЕНАМИ ,МОЖНО ЖЕ, И СТРАНА НЕ В ЕВРОСОЮЗЕ.

Гость | 22:45, 25 янв. 2017

А что делать тем людям, кто уже купил на иностранных номерах. Выкинуть?

Гость | 19:08, 25 янв. 2017

МОЖЕТ ПАРАСЮК С ДЕРЕВЯНКОМ В ГРУЗИЮ СЪЕЗДИЛИ БЫ ,УЗНАТЬ КАК ИМ УДАЛОСЬ ?

Гость | 19:43, 25 янв. 2017

Микола чому ж ти не боришся а тільки по клаві стукаєш? І іншим розказуєш як і що робити?

Гость | 17:39, 25 янв. 2017

Почему никто не говорит что в ВАЗах-ТАЗах, Чери.. при столкновении все жмуры получаются. А в "металлоломе" из Европы типа Ауди синяками отделываются.?

Гость | 21:14, 25 янв. 2017

Полностью согласен. В Украине правительству наплевать на отсутствие возможности у населения ездить в безопасном авто. Каждый день погибает более 3 человек в тазах, которые могли быт жить будь у них аозможность купить безопасный авто по европейским ценам.

Микола | 17:59, 25 янв. 2017

ТРЕБОВАТЬ НУЖНО НЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА, А НОРМАЛЬНЫХ ЦЕН НА МАШИНЫ !!! А ВО ВРЕМЕННОМ ВВОЗЕ НИЧЕГО ХОРОШОГО НЕТУ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВРЕМЕННО! ЛЮДЯМ ПОТОМ НЕ БУДЕТ КУДА ДЕВАТЬСЯ С МАШИНАМИ С ИННОСТРАННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ. ПУСТЬ ОНИ НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ УЛИЦИ ГДЕ ЕЗДЯТ ПРОСТОЙ НАРОД И ОСЛОЖНЯЮТ САМИ СЕБЕ ЖИЗНЬ, А ЭТИМ ЧИНОВНИКАМ !!!

Гость | 21:32, 25 янв. 2017

Ну так требуй!

Гость | 19:13, 25 янв. 2017

Я поддерживаю автомобильный протест.Большинство людей не в состоянии и я в том числе, купить нормальный автомобиль.Люди восстанавливают старый хлам ВАЗ 2101 1972 года в отличном состоянии и другие наши извесные марки.Смешно до слез.Полиция ездит на очень дорогих автомобилях, не на ланосах, ето законно.

Гость | 20:24, 25 янв. 2017

Ещё этим копейкам 70-х годов некоторые цены не сложат ... До 3-х штук если в оригинале .

Гость | 19:18, 25 янв. 2017

мастера диванного слова кому не нравится временный ввоз выходите с требованием нерозрешать его посмотрим сколько вас

Гость | 19:44, 25 янв. 2017

Вони тільки і то відважні в неті казати як краще кому і що зробити а в житті тєрпіли

Игорь | 19:35, 25 янв. 2017

Помнится как после ссср Польша вылезала из дерьма. Ввозные пошлины были или полностью отменены или уменьшены до минимума. Результат. Примерно то же в прибалтике. Кто мне внятно обьяснит, почему там зарплаты в 10 раз выше, а автомобили ну оооооочень дешевле. Зачем я должен переживать к примеру за запорожский автозавод? Я думаю о себе. И вижу , что государство меня имеет(и весь народ). Какие нахрен ЕВРО-5 ???. На нашем топливе и по нашим дорогам!!!!!! Вы хотите налоги с таможни??? Сделайте налоги доступными. Машин будет ввозится на порядки больше. Доход в бюджет увеличится! Цены на нормальные европейские авто будут падать. Увеличится ко-во рабочих мест. Перегонщики ,разборщики и тд, с них можна будет брать налоги. Люди наконец то поздают на лом вазы-тазы. Запчасти на иномарки станут доступнее,значит и содержать их в хорошем виде простым людям станет проще. Пойдет движение. Потихоньку люди станут богатеть и сами будут пересаживатся на более новые и безопасные автомобили. Ну а кому очень захочется, пусть купит себе ланос. А депутатам и прочим малоимущим чиновникам---ХВАТИТ КРАСТЬ, зае--ли вы уже,не нажретесь никак!!!

Гость | 19:56, 25 янв. 2017

Совершенно верно,но во власти или дыбилы или за одно из кремлемлевскими

Гость | 19:59, 25 янв. 2017

согласен на 1000%

Сергей | 22:48, 25 янв. 2017

Молодец, все правильно сказал!

Гость | 21:22, 25 янв. 2017

согласен В НАС ЖИДОВСКАЯ БАНДА

Гость | 21:55, 25 янв. 2017

Кашерные рулят . Байкот кашерным .

Гость | 19:42, 25 янв. 2017

Друзі не ведіться на авто на закордонних номерах. ТІЛЬКИ ПОВНА ВІДМІНА МИТА!!! P.S. Я думаю 20% ПДВ для держави цілком достатньо. Вона нас і так доїть по повному.

Гость | 23:57, 25 янв. 2017

Ти будеш цього добиватись сидячи на дивані?

Денис | 19:46, 25 янв. 2017

Я понимаю что грузинские примеры сейчас не в моде, но посмотрите как вырос ВВП после отмены таможенных пошлин, каждую булку хлеба и стакан молока который с утра выпивает любой из нас нужно на чём то привезти, почему Ауди 2.0 и Ланос 1,6 расходуют почти одинаково(для скептиков Ауди меньше). Мало того что мы платим ОГРОМНЫЕ пошлины при покупке машин для себя как прямые налоги так ещё и куча косвенных которые наши поставщики закладывают в стоимость товаров и услуг для нас же!!!!!!!!!!!! АКЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!

Гость | 21:12, 25 янв. 2017

Хлеб с молоком по утрам я вижу только в сладких снах ...Я уже забыл каким цветом молоко ?

Гость | 20:16, 25 янв. 2017

те кто купил машины на европейских номерах вы же сами сознательно шли на этот шаг вы же знали что это не законно в нашей стране так чиво вы сейчас возмущаетесь и чтото требуете хотели ездить на хорошей машине так катайтесь но не создавайте не удобства другим людям а если вам некуда девать свободное время так включайте мозги и зарабатывайте деньги на машины на укринской регистрации а не занимайтесь ерундой,,,,,а то вошло уже в привычку как что так сразу палить шины блокировать дороги на это ума много не надо,,,,лучше думайте как бабло заработать и с ним нормально жить

Гость | 21:58, 25 янв. 2017

Незаконо газ по 7 гр. населению продавать при добыче в украине по 1.50 гр. который строго по закону для населения должен идти .

Гость | 23:58, 25 янв. 2017

В нас в країні не заробляють а крадуть.Хто хоче заробити валять звідси і згадують це як страшний сон

Гость | 02:36, 26 янв. 2017

Бедняга,создали тебе неудобства! Как-же ты бедный в своей дорогой,заработанной своим хитросделанным умом машине?! На кого ты работаешь?

Гость | 11:38, 26 янв. 2017

На госдеп ...

Роман | 20:42, 25 янв. 2017

Все це глупо та тупо! Треба приймати більш радикальні діі, бо цей базар-вокзал вже три роки мліє!

Гость | 21:23, 25 янв. 2017

+++

Гость | 20:50, 25 янв. 2017

Долой аккупанта! Нормальный Украинец не может купить себе нормальную машину, кроме русских жигулей.

Гость | 21:53, 25 янв. 2017

Блин что проблем других в стране нет? Всех устраивают цены на газ, воду, отопление, електричество? Устраивает уровень зарплат. Если всё этого не нормализуется то заплатив за квартиру, на проезд в метро не останется не то что на топливо, а тем более на автомобиль.

Сергей | 22:56, 25 янв. 2017

Друг, а где они тебе деньги в бюджете возьмут на нормальные зарплаты, если его наполнять нечем? А если авто из-за границы подешевеют, то авторынок Украины активизируется, и рабочие места будут, и безнес малый и деньги в бюджет пойдут. Все взаимосвязано. А газ российский покупаем, отсюда и тарифы на ЖКХ. Тут уже ничего не поделаешь, надо только уровень жизни повышать.

Гость | 23:59, 25 янв. 2017

ГАз купляєм в окупанта а наші побратими-євреї щей наживаються на нас з вами на тому газі

Гость | 21:53, 25 янв. 2017

Не в цёму житти на аудях ездить .

Гость | 21:58, 25 янв. 2017

зарабатываеш много?поделись,а у меня два авто. один на украинских, другой на польских бляхах. я поддерживаю акцию. Дайте мне диагноз Доктор НЕТ ИМЕНИ

Гость | 22:03, 25 янв. 2017

Кому то жигули роскошь .

виктор | 22:04, 25 янв. 2017

хочу ауди а6 2014 2.0 тди

Гость | 22:23, 25 янв. 2017

так купи, а не скигли

Гость | 22:16, 25 янв. 2017

Некоторые пишут про безопасность на дорогах. Какая на.рен безопасность. Ямы в пол 16" колеса. На наши дороги и заправки евро три опасно пригонять. Я молчу про е 5 и 6

Гость | 22:19, 25 янв. 2017

Но время идет, и было написано на кольце у царя Соломона: «все пройдет, пройдет и это»… Прошел дикий угар Май

Гость | 22:24, 25 янв. 2017

В Чехии растаможка машины евро 3-4 из страны эвросоюза стоит 200-400 уе. А у нас только евро 5 за 3000уе. Ребята которые выехали на протест молодцы я их поддерживаю.

Гость | 00:00, 26 янв. 2017

Так суть що ми не в ЄС а нафіг там комусь потрібні

Гость | 23:47, 25 янв. 2017

Охреневшие. Понакупали шрота и еще по абонплату ездить хотят... Растаможку и так в 2 раза снизили. Еще им мало. А что делать людям которые покупали и растаможивали авто по закону и полной стоимости? Тоже палить шины и требовать вернуть деньги за растаможку? Логично что стоимость авто в стране упадет, если разрешать ездить на "польских бляхах" законно. А еще кричат что в стране коррупция. Покупая эти авто изначально знали, что будут их эксплуатировать в обход законам. Лучше бы требовали отмены евро 5...

Гость | 00:01, 26 янв. 2017

Ти клоун,шо ти мелиш,хто розмитнення в два рази зменшив? Розмитни мені авто 2009 року докину 1000уо зверху

Гость | 16:17, 26 янв. 2017

Дибилоид не втеме - не лезь

Гость | 16:19, 26 янв. 2017

рено лагуна 1.5 дизель 2011 г.в. в 2015г растоможка 4400 у.е. Сейчас 2100 на физ лицо. Так что клоун ты.

Одессит | 01:00, 26 янв. 2017

я получаю официальную зарплату, езжу на авто на укр номерах. Ненавижу хитрожопых владельцев авто на еврономерах, налоги не платят и еще нормальным людям жить мешают. В Одессе такого бардака я думаю не будет, а если евробарыги что-то перекроют и зажгут шины , тогда одесситы подожгут их авто на эврономерах. Одесситы умеют проблему решать за один день

ость | 02:49, 26 янв. 2017

Пааслушай,нехитрожопый хаазяин Адессы! Не надо говорить за всю Одессу!

Гость | 02:51, 26 янв. 2017

Паджигатель,херов!!!

Гость | 09:39, 29 янв. 2017

Сейчас в Одессе уже процентов 30 таких машин,не надо ля ля ,,одессит''

Фёдор | 02:02, 26 янв. 2017

Должно быть так. Машины на штраф площадку, владельцев к ответственности за контрабанду. С валютными кредитами прокатило, отжали у банков, государства, народа денежки и узаконили отжатие, теперь контрабандисты требуют узаконить совершенное, или совершаемое преступление, завтра митинговать и перекрывать транспортные магистрали выйдут взяточники и коррупционеры, воры и грабители, разбойники, бандиты и убийцы. Все будут требовать оставить им наворованное и узаконить их дальнейшую деятельность на этом поприще. Следующими выйдут рейдеры но они не будут митинговать, они сразу будут захватывать телефон, телеграф, почту, банки, Верховную Раду, Кабмин и далее по списку. В России рекетиры 16 лет захватывали страну, у нас могут побить рекорд и уложиться в 6-8 месяцев. Требовать нужно снижения всех налогов, пошлин и акцизов при покупке нового или ввозе б/у авто, а не требовать узаконить контрабандную преступность. Нельзя создавать помехи на транспортных магистралях, а уж тем более блокировать их. За такие вещи надо привлекать к уголовной ответственности. Добиваться нужно цвилизованным, мирным путем, а действуя таким образом (перекрывая магистрали), активисты уподобляются насильникам своих жен и дочерей.

Гость | 09:44, 27 янв. 2017

Для начала Федя нужно к ответственности таможенников и тех кому они заносят в Киеве

Игорь | 08:23, 26 янв. 2017

А в 2014 году что все законо прошло.

Гость | 08:35, 26 янв. 2017

Только полная отмена пошлин и акцизов на весь импорт авто! Назаренко прав. Прежде чем шины жечь нужно нормальные требования выдвигать! А то понагнали всего разного, а теперь что то еще хотят. Думать надо за всех, а не только за свою личную проблемку. В основе должны выдвигаться требования которые затрагивают интересы всех граждан Украины! А пока только контрабаса.

Гость | 05:39, 27 янв. 2017

Так тож волають в основному крутелики , бариги і вся дрібна автомафіозна шваль яка на шару хоче і далі дурити народ , прикриваючись тим що вони хочуть для народу доставити дешеві авто, то є все бред. Потрібно ще далі зменшували % акцизу і розмитнення не має бути таким "бешеним". Хай влада зродить щоб митниця не брала хабарів , а авто заїзжали прозоро . Бариги нічого доброго для людей не привезуть.

Гость | 10:42, 26 янв. 2017

Ни все умные много зарабатывают,кому то и за сто гривень в поле надо работать.А так в общем со всем согласен и поддержываю!!!

Виталий | 10:53, 26 янв. 2017

Молодцы! за какой ху... мы платим такие налоги и акцыз, за акцыз берут больше чем за товар !

Гость | 12:49, 26 янв. 2017

Побить как студентов.

Гость | 14:20, 26 янв. 2017

А что комментировать и так все ясно - что бы экономика заработала и привлекались инвестиции ,нужно снижать налоги. А продажная власть делает все наоборот .

Гость | 14:34, 26 янв. 2017

Я так розумію, що питання з розмитненням набирає обертів. Якщо держава це проігнорує, то щось має статись наприклад як про євроінтеграцію. Буде бунт.

Гость | 14:45, 26 янв. 2017

ЭТА ВЛАСТЬ БЕСТОЛКОВАЯ , КОРРУПЦИОННАЯ И ЕЁ НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ !!! БАРЫГИ ,БЕЗДАРИ ,МАРАДЕРЫ

Гость | 15:06, 26 янв. 2017

акція проплачена але всі хотять шари а за незручності ніхто не відповідає закони не працюють кари немає роблять що бажають де дід сталін

Гость | 09:46, 27 янв. 2017

Це ти бот проплачений

Виталий | 15:54, 26 янв. 2017

Любителя халявы начали перекрывать дороги. А ведь когда покупали такие авто, то знали, что проблемы будут. Скоро остальные любители не платить налоги начнут отстаивать свои "интересы"! Даешь АНАРХИЮ!

Гость | 16:21, 26 янв. 2017

в точку

Гость | 18:01, 26 янв. 2017

Можно подумать "офшорный гарант" платит налоги . Но ездят они далеко не на жигулях . А людям нельзя ничего ...

Гость | 21:33, 26 янв. 2017

А налоги то кому ідуть не просвітиш? ДЕкларацій не бачив привладних?!

Гость | 19:14, 26 янв. 2017

в чем виновна бабушка сидящая в автобусе зимой,непонимающая почему перекрыли дорогу,да она едет и думает что жрать после оплаты комуналки. КЛОУНЫ....

Гость | 21:32, 26 янв. 2017

Бабушка тут причому? Який автобус,шо ти городиш?! Іди допоможи тій бабушці а то тільки то і робиш ,що по клаві стукаєш і на монітор плюєш

закарпаття | 20:39, 26 янв. 2017

В нас на Закарпатті майже 50 % машин на іностранній регістрації і з ними потрібно шось робити, хочаб временно реєструвати щоб після дтп було кого шукати

Гость | 10:27, 29 янв. 2017

щодо дтп це правильно.

Гость | 23:04, 26 янв. 2017

Иномарку - по цене жигуля, чтоб не поддерживать агрессора.

Гость | 10:25, 29 янв. 2017

А я за Акцію,но за відміну Євро 5 і розмитнення авто.Сам давно вагаюся з іностраними номирами(хто схотів то взяв)а я чекаю!!

Гость | 10:31, 29 янв. 2017

розмитнення по нормальним умовам..а то страховка ТО. годуємо інші країни (гроші туди)

Гость | 10:32, 29 янв. 2017

100000000000000000000%

патріот | 18:25, 30 янв. 2017

РЕАЛЬНО перекривати треба АП КАБМІН РАДУ. все!!!!!! і буде якийсь результат!!!!

Гость | 19:06, 31 янв. 2017

ОлеЛЯ вила в сраку, закинути в багажнік лайноса і покатати по київській області (подстилка жидовская)!!!

Вад | 03:14, 01 февр. 2017

Если ты LuXurY л о х хаплатил 20 000$ просто за розтаможку когда поляк платит 500$ то это не означает что все остальные граждане Украины такие же как и ты л о х и

Вад | 03:24, 01 февр. 2017

Не будет нам подешевения разтаможки пока потрошенка ногами вперёд не вынесут и всю эту псевдо илиту.

ГостьLikar | 01:03, 04 февр. 2017

Ф

Гость | 09:48, 07 февр. 2017

Заходим на сайт петиция президенту Украины и подписуем петиции за доступную растаможку максимум 500$. Хоть это сделайте.а не сидеть на диване и говорить как все плохо. Петиции одна на первой странице, вторая на третей, а может уже на второй,. ПОДПИСУЕМ.

Гость | 09:50, 07 февр. 2017

Заходим на сайт петиция президенту Украины и подписуем петиции за доступную растаможку максимум 500$. Хоть это сделайте.а не сидеть на диване и говорить как все плохо. Петиции одна на первой странице, вторая на третей, а может уже на второй,. ПОДПИСУЕМ.

Гость | 12:02, 07 февр. 2017

Заходим на сайт петиция президенту Украины и подписуем петиции за доступную растаможку максимум 500$. Хоть это сделайте.а не сидеть на диване и говорить как все плохо. Петиции одна на первой странице, вторая на третей, а может уже на второй,. ПОДПИСУЕМ.

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (340)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми