//заглушка фото
Як AUTO.RIA перевіряє нові авто

Рус Укр

Отзыв Volkswagen T6 (Transporter) пасс. 2011

Минивэн Кузов
Привод
Оценка авто
Отлично
4.8
  • Управление
    5
  • Надежность
    5
  • Комфорт
    5
  • Цена
    4
  • Дизайн
    5
Плюсы и минусы

Отличный автомобиль в своем классе, плюс ко всему это имя и Немецкое качество!!! Огромным плюсом является распространенность данной модели на просторах Нашей страны дает ряд преимуществ перед своими "одноклассниками", а именно: - очень хорошая ремонтопригодность, даже вне фирменных СТО; - доступность запасных частей, в том числе б/у; - доступность расходников (множество всевозможных сертифицированных аналогов, не говоря уже о оригинальных); - Достаточно добротно сделан кузов, в том числе по коррозиестойкости (что подтверждает рынок б/у кузовных деталей); - Уникальный автомобиль по своей сути, владелец которого способен путем бюджетных доработок (не кустарщина) может превратить самую из базовой версию в ТОПувую (MULTIVAN), при этом используя только оригинальные комплектующие, так как база всех линейки данных т/с одинакова начиная с 2003г., по сегодняшний день.

Достаточно внушительная стоимость нового авто, не говоря уже о ТОПовой версии MULTIVAN по сравнению с "однокласниками"; Недолговечность сажевых фильтров в реалиях Наших реалиях;

Отзыв

Про этот автомобиль могу сказать только одно, это "классика" Немецкого автопрома, проверенного временем.
История его начинается во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов.
Transporter представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.
Меньше, чем через год после пресс-конференции первый серийный T1 (в то время имевший второе название Kleinbus) сошёл с Вольфсбургского конвейера. Автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 килограммов, оказался на редкость успешным.
В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нём была сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере.
В 1979 году выпуск T2 был прекращён в Западной Германии, когда его сменила модель следующего поколения T3.
VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом.
Серия Volkswagen Т4 стала первым Транспортёром, использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию.
T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя.
В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.

Александр
26 декабря 2016

Подпишитесь на рассылку отзывов о Volkswagen T6 (Transporter) пасс.

Комментарии

Ваше имя:

Отзывы о моделях Фольксваген

Отзывы о Фольксваген T6 (Транспортер) пассажирский по годам